💚Øно...онø блять живôę!💜

8K 470 382
                                    

  - Айда жрать рогатое чмо!!!

- Блять, Эмма!- от неожиданности король упал с кровати вместе с ребёнком.

- Холоп, ты всё проспишь! Еда не вечная, напоминаю!- вдруг взгляд девочки привлёк комок под одеялом что всеми силами пытался выбраться из под него- Пик, ты же в курсе что животных приводит сюда запрещенно...

- Чего? А, ты об этом... Это не животное, это мой младший брат!- черноволосая быстро изменилась в лице, а потом громко рассмеялась.

- Не смеши Пик! У тебя родни-то нету, а тут брат!- феменистка смеялась так громко что Пик кинул в неё будильник дабы та заткнулась и не привлекла внимания.

- Сейчас сама всё увидишь, Дженис ночью принесла его ко мне и сказала что он типо мой младший брат и что я должен его воспитывать.

Пиковый король наконец справиося с одеялом и взору Эммы предстал зеленоволосый паренёк со съехавшими на нос зелёными очками.

- Это...твой брат?- рогатый кивнул- Ну теперь понятно почему его доверили тебе. У вас двоих волосы очень странного цвета- усмехнулась феминистка.

- Слыш ты, черноволосая. Мне нравится мой цвет, так что заткнись!- неожиданно подал голос Вару и обратил на себя внимание четырёх округлённых глаз.

- Оно... Оно блять живое, Пик!!!- девчонка отпрыгнула в угол.

- Хех, прикинь я человек как и ты!

- Спокойно Вару. Значит тебе семь лет? А почему ты такой мелкий?

- Я вообще и обилеться могу!- надул щёки мальчик- А тебя-то как зовут, рогалик?- на это прозвище рассмеялась даже Эмма.

- Я не рогалик, я Пиковый Король  твой старший брат!

- Страрший...б-брат?- с удивлением спросил парень- Нет, моим братом не может быть фиолетовое чмо!

- Поверь мне, это так. Кстати откуда ты знаешь такие плохие слова в три года?- поинтересовалась Эмма.

- Плохие? Я знаю и похуже. А узнал их от отца, он постоянно их произносит когда недоволен или избивает маму- мальчик говорил об этом так спокойно...

- Ого, а как ты тут оказался?

- Мама не хотела что бы я оставался дома, под одной крышей с отцом. Поэтому подбросила меня сюда... Это ведь дет-дом?- Вару получил кивок- Мама говорила мне что возможно я скоро попаду сюда....

💚М-млåдший брāт?!💜Место, где живут истории. Откройте их для себя