Той же ночью
Мальчишка не мог уснуть. Хотелось кого-то обнять, хотелось тепла ведь одеяло уже немогло согреть. Вару плакал, немного, но плакал. Без Пика комната казалось серой, пусть такой она и была в основном.
- Ч-чёртов Кев-вин!- заикался мальчик от накативших слёз- Надо ч-что-то делать с этим...
Быстро вскочив на ноги чертёнок переоделся и обувшись, как можно тише приоткрыл дверь. Благо обхода по ночам в этом месте не было, так что можно не беспокоится о том, что тебя засекут.
Главное найти комнату этого Кевина. Младший даже знал к кому надо идти, но боялся что она не так поймёт.- Всё же, подруга она мне или нет?- хмыкнул Варежка и направился в двенадцатую комнату.
Она находилась не так уж и далеко поэтому мальчишка смог быстрым шагом дойти до комнаты в считанные секунды. В дверь стучаться он не стал, так как мог разбудить спящих по соседству. Открыв дверь Вару на ощупь прошёл к кровати девочки и немного толкнул комок под одеялом. Девочка сразу же вскочила и замотала головой в поиске "врага".
- Эмма это я...- прошептал мальчик отходя немного в сторону
- Вару?!- мальчик приложил палец к губам- Вару?- уже тише спросила она.
- Да.
- Что ты делаешь тут в ночь?- шикнула Эмма.
- Мне нужна таоя помощь. Знаешь что случилось с Пиком?
- Угу- потирая глаза рукой ночной рубашки ответила феменистка- Я не буду помогать тебе сейчас если ты по поводу его "вызволения из тюрьмы"
- Нет не это. Знаешь Кевина? Извини, фамилию его я не знаю...
- Ох, зачем он тебе? Ты только для этого припёрся и разбудил меня?- простонала Эмма падая обратно на подушку.
- Эй, не спать! Не спать я сказал!- как можно тише крикнул зелёный стаскивая одело с подруги.
- Не отстанешь, да?- Вару отритцательно качнул головой- У нас один Кевин. В шестой комнате. Всё устраивает?- раздрожительно спросила девушка.
- В полне. Спасибо цветик!- усмехнулся мальчишка и поцеловав подружку выбежал из комнаты.
- Не, ну Пик должен гордиться своим братом- улыбнулась Эмма похоже разгадывая план маленького мальчика.
Тот же на всех парах мчался к комнате номер шесть. В его планах было отомстить Кевину. Как? Он сам не знал. Но главное отомстить, лучше всего как нибудь жестоко. К насилию восьмилетка прибегать не станет уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚М-млåдший брāт?!💜
FanfictionПик- одинокий, строгий, холоднокровный ребёнок сирота. Всегда привык справляться самостаятельно, никогда не обращал внимания на других. Всем казалось что он вообще не имеет чувств, но кто бы мог подумать что какой-то маленький семилетний мальчишка...