Кингсли удалось не только спокойно отнестись к известию об отмене свадьбы, но также и удержать прессу подальше от Гермионы. Не то чтобы это было очень трудно: она редко показывалась на людях, предпочитая использовать каминную сеть или аппарацию, чтобы добраться прямиком к месту назначения. Гарри и Уизли продолжали беспокоиться о ней и навещали ее так часто, как только могли, но Гермиона была занята, погрузившись в работу настолько, насколько это было возможно. Она успешно сдала сертификационный экзамен и теперь была младшим целителем в больнице Св. Мунго, часто беря на себя внеочередные дежурства. Она быстро поняла, что это хорошо отвлекает ее от мыслей о Роне и обо всем, что он сказал в своей последней записке, содержание которой она повторяла себе каждый день.
А в те дни, когда работы было недостаточно, чтобы просто прийти домой и вырубиться, то в такие моменты она рассматривала свою жизнь глазами бывшего жениха. Она обращалась с ним, как с ребенком? Она была властной? Гермиона помнила, что была такой в первые годы учебы в Хогвартсе. Ведь узнать в десять лет, что ты — ведьма, было страшно и восхитительно одновременно, а потому она буквально с головой окунулась в свою новую роль, пытаясь узнать как можно больше. Потребовалось много времени, прежде чем она поняла разницу между властностью и мягким руководством, но Рон, человек привычки, всегда воспринимал ее советы так, как будто она читала ему лекции. Кроме Гарри, Джинни и Рона, у нее никогда и не было близких друзей, но на это Гермиона не обращала внимания: ведь у нее были книги, а имеющихся друзей вполне хватало, чтобы быть счастливой. И, к сожалению, она никогда не понимала, что с ней не хотят дружить как раз из-за ее поведения, ее желания давать советы — вместо того, чтобы посочувствовать; но это был ее способ показать, что Гермионе не все равно. Ведь посочувствовать может каждый, а попытка помочь всяко же лучше, не так ли?
Вздохнув, она посмотрела на календарь. Сегодня был день свадьбы. Гермиона вспомнила, что нужно написать Кингсли письмо с благодарностью за помощь с отменой свадьбы; она была рада, что ей не пришлось оплачивать залоги за банкетный зал и ужин. Это бы обошлось ей в целое состояние. Единственной денежной потерей стало ее свадебное платье и обручальное кольцо Рона, но и то и другое можно было перепродать. Откровенно говоря, она уже договорилась о возврате обручальных колец ювелиру. И никаких угрызений совести, ведь Рон обчистил их общий счет. Да и платье тоже исчезло из дома. Джинни отнесла его обратно в магазин для перепродажи. Конечно, Гермиона не надеялась выручить за него столько же, сколько заплатила, но это не было катастрофой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Still Strong
FanficРон сбежал за месяц до свадьбы. Сможет ли Гермиона снова собрать свою жизнь из кусочков?