!!!Я ненавижу его!!!

1.3K 57 17
                                    

        POV: Автор.

   Утро в маленьком городке под названием "Derry" первые лучики солнца уже посетили спальную Эдварда Каспбрака, через некоторое время и сработал будильник Эдди, который был заведён на 7:00 утра. Лениво потянувшись он выключил надоедливый будильник и встал с постели. Он так не хотел идти сегодня в школу, но он был отличником и понимал, что ему обязательно туда надо идти. Эдди вышел из своей комнаты, спускаясь по лестнице он уже увидел свою мать, честно говоря Эдди её не очень и любил. Причин было достаточно. И одна из них это забота, вы скажете мол "это хорошо, материнская забота! Что может быть лучше! " Ну уж нет, точно не для Эдди. Ведь его матушка слишком много времени проводит около Эдди. И его это раздражало, постоянное - "Эддичка, а ты принял таблеточки? " "Эддичка, а ты помыл руки?" "Эддичка не выходи на улицу, там косят траву! Ты же знаешь что у тебя аллергия?" Её было слииишком много в жизни Эдди. Вот он уже умылся, и сел ща кухонный стол завтракать. На завтрак были какие-то ужасные овощи, безусловно Эдди их терпеть не мог. Но матери он об этом не скажет, просто нет смысла, даже если он и посмеет сказать это ей в лицо, то она скажет что-то по типу "Ты что! Овощи полезные для твоего организма!!". Эдди позавтракал и оделся. Поцеловав Соню в щёку, Эдвард вышел из дома, сел на свой велосипед и отправился прямиком в школу.

      POV: Эдвард Каспбрак.

  Я припарковал свой велосипед и отправился в компанию своих друзей, ну как в компанию...я дружил только с 2-умя парнями. Их звали Стэнли и Билл, больше мама мне не с кем не разрешала дружить, жаль.
- Здравствуй, Эдвард, как дела? - спросил у меня Стэнли, да, я забыл сказать, в школе половина учеников все общались с мной именно так! На - вы.  А остальная половина школы не общалась с мной вообще...
- Хорошо, Стэнли. А как у вас? - конечно, я уважал Стэнли, и общался с ним так же, как м он.
- Всё, отлично. Спасибо что поинтересовались. - ответил Урис.
- пожалуйс...- я не успел договорить как вдруг какой-то мальчик меня толкнул, я упал, как и он. А если быть точнее то, он упал на меня! Какое хамство!
- бляя, прости, задрот. - сказал этот парень и встал с меня. Я на секунду бросил свой любопытный взгляд на него, ну... Обычная внешность, кудрявые чёрные волосы, чёрные глаза, из-за линз очков они казались огромными... И множество количество веснушек. Как у меня.
- следи за своими выражениями. Я не задрот, и не надо при мне так выражаться, это не культурно! Да и вообще смотри куда бежишь!!! - произнёс я и встал, я не на шутку разозлился. Как он вообще смеет!
- уууу, ну прости лапочка, не знал что ты у нас такая неженка чистюля! я Ричи, кстати! - сказал он и протянул мне свою пыльную руку.
- Просто, не разговаривай со мной, и да, я не неженка чистюля! Я просто из культурной семьи, и хорошо воспитан, не то что ты! Отвали от меня!!! Я не буду пожимать тебе руку, мало ли что ты там брал!
- да, ты что, я просто пару раз ею подрочил и всё! - произнёс этот мальчик с усмешкой.
- что ты такое несёшь! Я даже не знаю значение этих слов! Меня стошнит от тебя, сейчас! Идём Стэнли. - сказал я, и повернул голову в сторону Уриса, он кивнул и мы ушли от этого очкастого барана! Странно что я его раньше в школе не замечал, наверное он новенький. И с чего это должно меня волновать?! Пфф, всё равно! Долго он тут не продержится!

_________________________

Фууух, а вот и эта масштабная работа, ребятки котятки :3 ❤️ всех лавки чмавки, ведь вы мои пиявки🌚❤️

ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| РэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя