POV: Автор.
(Сегодня выходной)
11:00
Мальчики спят у себя на кроватях в комнате. Вдруг к ним стучится в дверь Мэгги и входит.
- Ребятки, просыпайтесь...-
- мгх...а сколько времени??...- спросил Ричи сонным голосом.
- уже 11:00, сынок, вставай, Ричи, мне надо кое-что сказать тебе...
(В это время Эдди просто лежал с закрытыми глазами и слушал) кое что про Эдварда...
- ууу, интересненько , я тебя слушаю. - сказал Ричард и сел на кровать.
- Понимаешь, Эдварду сейчас тяжело. И...не мог бы ты как старший брат, сходить сегодня с Эдди в кино, на новый фильм -"The Turning" что бы он расслабился?
- ладно, хорошо, я понимаю. Я сделаю всё что бы он расслабился)0)))0)))
- Ричи! Хватит шутить! Я надеюсь вы меня поняли Ричард. Деньги на билеты на столе на кухне, а меня вызвал начальник, что-то очень срочное, дома буду завтра вечером, люблю, целую, пока. - сказала Мэгги и скрылась за дверью, Ричи встал с кровати и отправился в ванную комнату, где он почистил зубы и умылся. После, он пошёл на кухню , взял деньги и стал заказывать билеты. Последний ряд. Время проведения сеанса 20:00 до 22:00.
POV: EDDIE
Стоооп, значит сегодня я и этот умолешённый идём в кино вдвоём? Сука! Ну блин, что за ужасный день?! Я встал с кровати и отправился в ванную. Там я почистил зубы, причесался, умылся. И пошёл на кухню, опять эта вечер бесящая кудрявая голова, так и хочется подстричь ему эти кудри, он за ними вообще не следит! Придурок! Ненавижу его!!
- Привет, Эдди, мы сегодня в 19:50 едем в кино, на какой-то ужастик. Вроде страшный, так сказала Мэгги.
- я боюсь смотреть ужасы... - сказал я, и покраснел, стыдно признаваться. Это ненормально! Я же парень! А боюсь ужастики смотреть...
- не волнуйся, я буду рядом - сказал Ричи играя бровями. Я сделал лицо будто меня тошнит и ушёл в комнату, я лёг на кровать слушать музыку.
*Спустя 20 мин.*
В комнату кто-то стучит, после дверь сразу открывается, и на пороге стоит Ричард. С завтраком и чаем, это мне?...
- Держи, принцесска! - сказал Ричи и улыбнулся во все 32 зуба...
- спасибо, большое, не стоило ...-
- Заткнись и жуй. - сказал Ричи и отдал тарелку с чаем мне, а сам вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. И с чего ему делать мне завтрак ? Скорее всего там отрава! Или я просто параноик, скорее всего второй вариант... И какого чёрта, блять?! Я пошёл и выпил чай, кст он не плохо готовит, и вроде бы без яда ... Потом я уснул.
18:00
Я проснулся, Ричи спит на своей кровати, которая стоит напротив моей. Я вдруг ощутил пятно у себя на пижамных штанах...о Господи!!! Только не это!! Я быстро и тихо взял другие штаны и отправился в Ванную комнату, там я переоделся и засунул свои штаны в стирку. Я вышел из комнаты как вдруг увидел сонного Ричарда.
- скок время Эддс?-
- отвали, если ты принёс мне сегодня завтрак, это не значит что я перестану тебя ненавидеть... - сказал я, и ушёл.
- я просто спросил сколько время, малой! -
- уже 19:00! - ответил я, и зашёл в комнату. Я играл в телефон.
19:30
POV: RICHIE
Я зашёл в комнату к малому, он лежал на кровати в своих коротеньких шортиках...м... единственное что мне пришло сейчас в голову "сладенький" он ещё и девственник! Такой невинный ангелок...
- Чё пялишься?! Влюбился что-ли?! - Сказал он, и я отвёл взгляд.
- пфф, было бы в кого! - сразу ответил я, колкостью. Он фыркнул и продолжил играть в телефон.
- одевайся уже, сейчас выходит через 20 минут. - сказал я.
- окей. - ответил он.
20:39
Мы уже сидим в кинотеатре и смотрим фильм, ну... как смотрим...он смотрит фильм а я пялюсь на него, в страшные моменты он закрывал глаза и дрожал,чуть ли не плакал. И тогда я его приобнимал, говоря что-то типо "я рядом, всё окей, не бойся" и он успокаивался, а потом приходил в себя и отталкивал меня. Я положил свою ладонь ему на ногу. (Ляшку) он посмотрел на меня.
- ты что делаешь?! -
(В зале не кого не было кроме Ричи и Эдди.)
- Успокойся, я делаю тебе приятно. Я прочитал, это нормально если один парень подрочит другому, это не считается как гей. -
- подро...что это? -
- просто молчи и наслаждайся. - он послушался. А я засунул свою руку ему под резинку трусов и обхватил его член. Он тихо простонал.
- хватит...мм... Я-я мгх...я н-не... ааа......ге-гей...- говорил он сквозь стоны.
- тебе же нравится, малыш) - сказал я и сжимая его член ускорил движение рукой. Вверх вниз, вверх вниз. После, он кончил мне в руку, издавая громкий стон, хорошо что в нашем зале не кого не было. После, кино закончились и мы пошли домой. Всю дорогу молчали)) потом мы пришли домой и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| Рэдди
Hayran Kurgu- я люблю тебя. - Фу,Эдди Каспбрак педик! ~ страх Эдди - быть отвергнутым Ричи ~