💔9 часть💔

616 34 17
                                    

POV: RICHIE

Я вышел из комнаты и отправился к своей девушке - Джейн. Я поцеловал её.
- Ричи, ты любишь меня? - спросила она, смотря прямо мне в глаза.

- что за вопросы ? Конечно!!! - ответил я, и снова поцеловал её.

- Ладненько, пока Ричи, мне уже надо идти домой, завтра в 15:00 приду опять, объяснить Эдди ещё одну тему.

- Хорошо, пока. - сказал я, и она сразу же ушла, я пошёл к Эдди в комнату, и лёг на свою кровать. Я уже хотел заснуть и услышал голос - Рииич... - позвал меня Эдди.

- что, Спагедвард?

- ты правда так ненавидешь геев? - спросил он смотря в потолок.

- ну, они мне противны, Эдди.

- Ричи, что делать если ты очень сильно любишь одного человека, но у этого человека есть девушка..?

- Эдди? Т-ты что влюбился? В м-мальчика?... - спросил я, у него, честно, было чуть обидно что он влюблён в кого-то.

- наверное, Ричи. Ты теперь и меня тоже ненавидешь и хочешь убить?

- нет! - резко ответил я. - ты глупый что-ли, спагетти? Ты мне дорог и очень важен, я люблю тебя...ну, ты понял, я имел ввиду как...ну - стал запинаться на словах я, краснея. - как бра-ата..

- я понял , я тоже люблю тебя, хоть ты и иногда бесишь меня. Спокойной ночи, Ричи. - я не понял, что это блять было?

- спокойной, Эдди. - хотя, признаться честно, для меня эта ночь будет не спокойной точно. Я лежал часа 3, обдумывая то что я чувствую к Эдди. Я люблю его, не как брата... Ладно, но ему я об этом не скажу точно.
*Следущий день, школа *
POV: EDDIE
Я сидел один за партой так как Ричи сидел с Джейн, а Стэн с Биллом. Ну да, ну да, пошёл я нахер. У меня не когда не было настоящих друзей. Из раздумий меня вывел крик Джейн.
- Не подходи ко мне больше!!!! - кричала она, СТОП. НА РИЧИ?!!?

- Джей, это не правда, клянусь.

- отвали, мне всё рассказали! Я тебя ненавижу!!! - ответила она и ушла. Весь класс смотрел на эту сценку. Я подсел к Ричи, и спросил что случилось.

- поругались, вот и всё, не лезь не в своё дело. - как-то злобно ответил Рич мне.

- ладно... - я не хотел ему даже перечить. - Ричи, если что я всегда рядом, я помогу, только попроси.

- хорошо, прости, не знаю что на меня нашло, Эдди.

- нечего, бывает)

ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| РэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя