🌞Часть третья 🌞

735 49 20
                                    

POV: EDDIE

   Мы приехали к ней домой, она сказала что её зовут Мэгги, и я зашёл в дом. А тут достаточно уютно. Она сказала что я буду спать в одной комнате со своим братом, брат сейчас находиться в школе. Ему 17, а мне 14, надеюсь он не станет над мною издеваться как Патрик. Я зашёл в нашу с ним комнату, там были мои новые вещи, стены комнаты были завешены плакатами рок - групп. Я одел красные шорты и жёлтую футболку, и потом я лёг спать.

     POV: RICHIE

   Время уже 13:00 уроки закончились, и я вышел из своей новый школы и отправился домой на велосипеде, я ехал по дороге и тут стук. Меня сбила машина, но особых повреждений нет.
Только поранил руку об асфальт. Я встал и пошёл домой, велосипед катил около себя. Вот я пришёл домой, я припарковал свой велосипед и зашёл в дом. Меня встретила моя мама.
- Ричи, ты уже пришёл! Мне надо с тобой серьёзно поговорить, помнишь я тебе говорила что возьму тебе братика? - говорила она взволнованным голосом, у меня, что, будет брат? Офигеть!
- да, мам, что случилось? -
- Ричи, у тебя в комнате сидит твой брат, его зовут Эдвард. - после её слов я был в шоке, ну прикольное имя Эдик))) оо...я уже придумал рифму. Эддик-педик, мамке приветик...апхахаха, ну, нормально .
- серьёзно? А сколько ему лет ? А что с его семьёй? А он где ? - начал я допрос.
- ему 14, папа умер когда ему было 7, мама умерла совсем не давно...он спит, в твоей комнате, иди, познакомься с ним. - ответила мне мама. Потом я пошёл в свою комнату, посмотреть на этого Эдварда. Когда я зашёл, сказать что я ахуел, нечего не сказать. Я увидел эту неженку который нагрубил мне 2 недели назад! А теперь он спит в моём доме, совсем беззащитный.
- Привет, Эддс - неженка! - я подошёл к кровати и прокричал  ему на ухо.
- мгх...чего? - спросил он, чуть открывая глаза, потом он вскочил с кровати и вылупился на меня своими карими глазами.
- мы теперь братья, ахахаха - сказал я, и усмехнулся.
- блин, фу! Отойди от меня пожалуйста, я конечно не рад что мы с тобой братья, но делать, нечего, дай посплю. -
- конечно же, НЕТ! - сказал я и взъерошил ему волосы.
- отвали от меня, Тозиер! - отозвался он.
- не отвалю, ты теперь мой младший братец, терпи теперь меня! -
- отвалиии от меня, задолбал! Ненавижу тебя!! - он сказал это, и с такой злостью в глазах посмотрел на меня, лол, он милый когда злиться.
- ладненько, привыкаю всё равно. - сказал я, и стал рыться к себя в вещах, я нашёл свою любимую чёрную футболку и стал раздеваться что бы одеть её.
- эй, ты что делаешь?! - услышал я голос за спиной .
- переодеваюсь, а что, не видно? - ответил я.
- В-видно...- сказал он, смущёным? Голосом. Я переоделся и лёг на кровать спать. Но я не мог уснуть, я думал о Эдди, почему именно он мой брат? Какого чёрта? Почему не большой Билл? Или Стэнли - еврей ? Какого хрена именно этот Эдвард?! Вдруг я услышал как он сопит. Уже уснул.
Я посмотрел на время, какого хрена?! Уже 23:30!!! Время так быстро проходит?! Я решил написать своему другу - Биллу. Он наверняка не спит сейчас, как раз он сидит в ВКонтакте!

ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| РэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя