POV: Автор
Ричи в этот раз проснулся первым от того что его кто-то тряс за плечи, он открыл глаза и вылупился на Мэгги.
- что?! - спросил он, недовольным тоном. - зачем ты меня разбудила!?
- затем, быстро вставай! И на кухню, Эдди не буди. Мне надо с тобой поговорить, ты кое-что забыл. - сказала она, и вышла из комнаты. Минут через 5, Тозиер встал с кровати и вышел в гостиную где сидела на диване мать Ричи. - так о чём ты там хотела поговорить с мной ? - спросил он, явно не понимаю зачем его разбудили.
- затем, Ричи, мне не нравится как ты относишься к Эдди! - проговорила она и подошла к Ричарду.- а как я к нему отношусь?! Я его не обзываю как бы - сказал Ричи и скрестил руки у себя на груди. - и ты меня разбудила только для этого!? Если это так, то я пошёл спать.
- Я не про это, Ричи. Наоборот, вы с ним слишком уж много общаетесь! и к тому же я не разу не видела тебя с девушкой! поэтому, если ты педик, Ричи, это ужасно, понимаешь. - сказав она и взяла ладонь Ричи в свою.
- что за чушь!? Эдди - мой брат. Это глупо! Ты вообще меня не знаешь!!! Я ненавижу педиков! И вообще у меня есть девушка!!! - сказал Ричи и вырвал руку.
- и кто же эта девушка? Симпатичная наверное, приведи её сегодня к нам на обед, я хотела бы с ней познакомиться.
- Она будет п-против...
- ясно, Ричи , перестань врать, у тебя нет и не было не какой девушки. А вот я, помогу тебе её найти, что бы ты точно не стал геем, ты же знаешь Ричи, что педики - ужасные люди, их презирают, не выносят, их ненавидят, их убивают. И если ты станешь одним из них, то я тебя убью Ричи, я тебя убью. Ты не должен позорить нашу фамилию! Поэтому я приглашу сегодня на наш семейный ужин одну девочку, она тебе понравится, её имя - Джейн.
- Хорошо, пока, я пошёл спать .
- Иди Ричи, иди.
18:00
- Ричард, скоро придёт Джейн, я открою дверь, ты будешь сидеть за столом с Эдди. Понял?
- да... - сказал он, и вдруг в дверь позвонили, Ричи сел за стол рядом с Эдди.
- здравствуйте мисис Тозиер. - раздался женский приятный голос.
- Здравствуй, Джейн, проходи скорее за стол.
- спасибо - произнесла она и пошла к столу, она села около Ричи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| Рэдди
Fanfiction- я люблю тебя. - Фу,Эдди Каспбрак педик! ~ страх Эдди - быть отвергнутым Ричи ~