😎☝️шестая часть☝️😎

618 43 12
                                    

Pov: Richie

  Уже через несколько дней я отправился в больницу навестить Эддса, я зашёл к нему в палату.
- Чего тебе?! Поиздеваться решил?! -
Сказал он.
- Да нет, вроде, я не настолько ублюдок насколько ты думаешь, Эддвард Спагедвард.
- не смешно! Балабол, блин. - сказал Эдди и усмехнулся.
- да ладно, а сам посмеялся, как чувствуешь себя ? Нога болит ?
- конечно отлично, я просто навернулся с качели и сломал себе ногу! А так всё просто отлично!!! - ответил Эдди.
- да, я просто спросил , чего ты сразу грубишь.
- просто так, не твоё дело, да и вообще уйди с моей палаты. - ответил Эдди.
- а если не уйду ? - ответил я.
- я попрошу что бы доктор тебя выгнал, шаг и мат, балабол.
- ну и ну, окей, можешь считать что у тебя больше нет брата.
- а он у меня был? Офигеть.
- да пошёл ты! - ответил я, и захлопнул с шумом дверь. Потом я вышел из больницы и пошёл домой, я злился на Эдди. Блин, почему он всё время мать вашу грубит! О, боже, дай мне терпенья с этим ходячим мальчиком спагетти. Я зашёл домой в свою комнату и лёг на кровать, я вспомнил что забыл спросить когда его выпишут. Я взял телефон и стал набирать номер Эдди. Он записан у меня как "СпагЭдди 🍝" 
Гудки.
- чего тебе, балабол ? - взял трубку и сппосил он.
- когда тебя выпишут, спагетти ?
- Я просил что бы ты меня так не называл! И, да, выпишут меня через месяц. Т.е 3-его апреля, а что?
- урааа, целый месяц без тебя!!! - прокричал в трубку я.
- а, ну и радуйся, веселись, пока я буду лежать в палате и принимать лекарства. - ответил он и бросил трубку. Ну я же пошутил, блин! Так держать! Молодец, Тозиер! Потерял единственного человека который с тобой общался. Пятёрка по уму, блятб.
*Спустя месяц*
Я лежу на кровати, и кто-то постучал в дверь, я открыл и увидел Эдди. Я обнял его, но он оталкнул меня.
- отвали, фу. - сказал он и прошёл с свою комнату.
- ну и ладно. - ответил я , и закрыл входную дверь, я пошёл за ним. Я лёг на свою кровать и стал играть в телефон, Вдруг в меня прилетела подушка?...
- хватит, играть в свой телефон, Ричи! - сказал Эддс.
- и почему же ? - спросил я , и тут мне прилетела ещё одна подушка.
- пхахахах, потому что ты выглядишь как задроооот., - сказал он, и я кинул в него подушку. )))
- сам ты задрот.
- ЭЭЭЙ!! НУ ТЫ НАРВАЛСЯ, ТОЗИЕР!!! - После этих слов у нас началась битва подушками. Он врезал мне полушкой, потом я взял подушку подошёл к нему и накрыл его лицо этой подушкой. В добавок ещё и сел на него так, что он не мог двигаться.
- ээээй, так не честно, Ричи!!!
- всё честно.
*Спустя 2 часа*
- фуух, я устал. - Произнёс я, и упал на кровать.
- я тоже. - сказал Эддс.
- может пойдём попьём чаю?
- не плохая идея. Идём.

Мы попили чай и стали смотреть фильмы ужасов, что-то по типу "Кошмар на улице Вязов" и тд. Эдди боялся, я его приобнимал в страшные моменты. Он не отталкивал, уже нет. На улице шёл дождь. Я решил позвонить большому Биллу что бы он пришёл и мы устроили вечеринку, так как мама сегодня в ночную смену. Я встал дивана и пошёл за телефоном.
- Ты куда? - спросил Эдди у меня.
- я позвоню большому Биллу , пусть тоже приходит, вместе потусим...
- окей, давай быстрее, мне страшно.
- хорошо - ответил я и пошёл на кухню.
Я взял телефон и набрал номер Билла.
- Алё, п-п-привет Ри-Ричи. Что-т-то хотел?
- Привет Билли, да, может придёшь к мне сегодня, повеселимся? Мама приедет только завтра вечером)))
- Н-не смогу, П-п-п-прости. Я д-д-делаю Д-Д-Джорджи к-к-кораблик, д-да и я з-з-з-заболел...
- ладно пока.
- П-Пока. - сказал Билл и отключился, я вернулся к Эдди. Он был очень напуган... Я подошёл и сел рядом с ним, обнимая его.
- Ричи, мне страшно, очень... - сказал он, и обнял меня. Вдруг выключился свет в доме, электричество отрубили!
- о господи... - сказал Эдди и заплакал.
- чёрт, блин, Эдди не плач, я же рядом.
- ага...- сказал Эдди.
- давай я доведу тебя до комнаты и пойду посмотрю что с электричеством.
- НЕТ! НЕТ! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ОДНОГО!!!!! - сказал Эдди и прижался ко мне.
- ладно, ладно, сеньорита. Я рядом, всё хорошо. Ну ... Учитывая то, что этот дом построен на старом кладбище... - после этих слов Эдди опять заплакал.
Я обнял его, и одной рукой гладил его мягкие такие аккуратно уложенные волосы. Потом свет включили, и Эдди сказал что нам пора спать. Мы пошли в комнату и Эдди легли на свои кровати. Уснули.
2:00
Я проснулся от того что Эдди сидел на своей кровати и плакал...
- что случилось, Эдди!? - спросил я.
- мне приснился кошмар... М-можно я сегодня буду спать с т-тобой ?...
- хорошо, иди. - ответил я, и Эдди лёг рядом со мной, мы лежали под одеялом, смотреть ужасы перед сном моя самая худшая идея в мире...
- Спасибо, Ричи.
- За что же, спагетти?
- за то, что ты рядом. - после этих слов Эдди обнял меня, и уснул, как я понимаю мы помирились. Я счастлив. Спустя несколько минут я тоже уснул.

_____________________________

Редди🏳️‍🌈😎☝️ АбАжаю вас, ребят❤️ оставляйте отзывы 🤡💫

ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| РэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя