💦8 часть💦

604 42 9
                                    

POV: Эдди

Я проснулся и пошёл в школу, я сразу же встретил своего друга Стэна , потом прозвенел звонок и мы пошли на урок алгебры, мы зашли в кабинет. Стэн сел с своим другом Биллом. Мне не с кем было сесть, но вдруг я увидел Ричи, он махал мне, мол "сядь со мной" я подошёл и сел к нему за парту.
- Привет, Эдди. - сказал он, и посмотрел на меня, я почему-то покраснел. Прозвенел звонок, но Тозиер продолжил. - а ты знаешь что к нам приезжает наша сестра? -

- ч-что!? Какая сестра? Нет, я вообще нечего не знаю...

- щас узнаешь, значит. Короче, к нам приезжает старшая сестра, ей 18, её зовут Ненси, она приедет на 2 дня и назад уедет. - сказал он, улыбаясь.

- А, ясно, ладно. - ответил я, и меня позвал учитель. - Да? - отозвался я.

-  Эдвард, к вам домой будет приходить Джейн Хоппер, подтянуть вас по алгебре. - я был не рад, но делать нечего надо соглашаться.
- да, отлично, спасибо.

Прозвенел звонок на перемуну, да у нас была контрольная, я дал списать Ричи, и он получил 4, фух, я получил 3, но я рад за Ричи.

- Эй, Эдди ты вообще меня слушаешь? - обиженно спросил у меня Стен, я задумался...
- да, конечно. - соврал я.
- так вот, с чего ты стал так любезен с Ричардом? - повторил свой вопрос Стен.
- я!? С ним?! У тебя крыша поехала?! Мы с ним не общаемся! Да и вообще я с ним не любезен, не неси чушь!
- ну окей.
*Спустя 5 часов*

Я сижу на кухне и пью чай. Вдруг кто-то зашёл в дом, это была девушка , на вид ей лет 18.
- Приветик, Ричи, Эдвард. - сказала она, довольно приятным голосом. - Рада увидеть тебя, Эдвард.

- Ага, привет Ненс. - ответил Ричи

- спасибо, а ты Ненси ? Да? - сказал я.

- агась, ладненько я пошла заносить свои вещи в свою комнату.

- хорошо.

- Эдди, Джейн придёт сегодня в 16:00. - сказал мне Ричи .

- хорошо. Стоп! Время уже 15:59!!!

- А, ну щас значит придёт.

- да блин, как не вовремя - успел сказать я, как вдруг в дверь позвонили, я уже знал кто это. Ричи открыл дверь.

- Приветик, Эдди. Приветик Ричик, зайка - сказала Джейн, и поцеловала Ричи в щёку. - а, Эдди, где будем заниматься ? - обратилась она, уже ко мне.

- можно, в нашей с Ричи комнате ?

- окей, идём.

- ага. - согласился я, и мы тут же пошли в нашу с Ричи общаю комнату. Спустя 1 час, она мне объяснила все не понятные мне темы по алгебре, Джейн добрая, и теперь я идеально понимаю Ричи. Ему очень повезло с такой девушкой как она, а мне повезло с подругой. Она объясняла мне тему, и вдруг дверь распахнулась и в неё влетел Ричи. - ЭЭЭУ, Вообще-то вы должны были прекратить занятие ещё 19 минут назад! Или Эдди хочет увести мою самую любимую и красивую девушку на планете ? - сказал он и поцеловал Джейн в губы. Мне стало противно.

- Даже и не думал об этом, Джейн хорошо мне объяснила все темы в алгебре которые я не мог понять.

- Ага, поэтому не какой измены , Рич.

- хахах, да я пошутил, ребят.

- не смешно. - ответил я. И Ричи метнул свой взгляд на меня, наши взгляды пересеклись, но я быстро отвёл глаза от него. Он ухмыльнулся.

- Джей , выйди Пожалуйста на несколько секунд из комнаты, я хотел поговорить со своим обожаемым братишкой.

- ну РИЧИИИИИ.

- пожалуйста.

- хорошо, только не долго. - сказал Джейн и вышла из комнаты, как только она закрыла дверь Ричи прижал меня к стене. Его лицо было так близко к моему...я мог сосчитать его веснушки, Господи, я взглянул в его глаза, они были тёмные, казалось, в них и вправду можно было утонуть.... И мой взгляд остановился на его губах, такие ровные, идеальные и красивые...СТОП. Надо отогнать себя, от этой мысли, не сейчас же?...

- ты что, педик!? - спросил Ричи, и смотрел на меня таким взглядом будто прямо сейчас готов разорвать меня на мелкие кусочки, он что, так ненавидет геев?!...

- н-н-н-нет, с чего ты взял...? - сказал я, будто сам не уверен в своих словах, а что если я и правда педик? У меня не когда не было девушки, я на них и не смотрел. Был один случай когда в мужской раздевалке перед физрой я засмотрелся на парня ...

- ты мне врёшь, Эдди?!

- н-нет?... - сказал я, и Ричи меня отпустил.

- раслабся. Это просто проверка. - сказал он и вышел из комнаты. Я упал на кровать. Что это мать вашу сейчас было? Какого хера, Ричи!? Я что влюбился в него?! В этого очкастого балабола? Я не могу его любить, так нельзя, я не могу, он счастлив с Джейн. Я не хочу разбивать её сердце, она моя подруга, но Ричи же любит меня, я его не отдам! Он такой красивый, тем более он мой брат! Я не буду им делится! СТОП! О чём я думаю? Надо будет утихомирить свои чувства. Ричи - не моя собственность что бы я так считал. Он счастлив с ней. Она моя подруга, я не хочу разбивать ей сердце, и тем более что я ей-то скажу?! "Джейн прости, но я влюбился в твоего парня." Глупость.

_________________________

Я не спала всю ночь, жуть как устала, но новую главу всё равно надо выкладывать 🤧🖤💦

ᴡᴇ sʜᴏᴜʟᴅɴ'ᴛ ʙᴇ ʙʀᴏᴛʜᴇʀs!!🌈🖤| РэддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя