Pov Deku
-Она тебе мешала, юный Мидория...
Эти слова гудели эхом в голове. Он ушёл. Я упал на колени. Это была последняя капля надежды. Я услышал как что-то упала на заднем дворе и побежал туда. На траве лежала шкатулка которую мама не разрешала открывать. Я не раздумывая повернул щеколду на ней. В коробке лежало письмо.
*Изуку, прости я хотела сказать раньше, но... Не смогла. Мальчик мой, у тебя есть отец. Я не говорила о нём потому, что он Символ Зла. Ты родился с причудой, но мы с твоим отцом пришли к соглашению забрать её у тебя. Он сказал что причуда может навредить тебе. Он мог забирать причуды, но твою он не смог забрать и усыпил её. В коробке ты найдёшь капсулу. Выпей её и причуды которые усыпил твой отец проснутся. Прости, что не смогла сказать раньше. Найди Томуру Шигараки, он знает где твой отец. Передай что я до сих пор люблю его, даже после смерти.
С любовью, Мама*
Я быстро выпил капсулу которая лежала там. Я достал телефон и посмотрел в камеру для селфи. Там я увидел другого себя, красные глаза, темно-зелёные кудрявые волосы. Я вспомнил про деньги прятал на заднем дворе. Просто в детстве друзья Каччана надо мной издевались и забирали деньги. Я решил тогда их прятать. Спустя 3 минуты я нашёл их. За 10 лет накопилось много денег. Я взял их и пошёл в магазин одежды. Я заметил что я значительно стал худым и привлекательным. Я стал немного выше. Дойдя до ТЦ я пошёл на небольшой шоппинг. Я купил себе чёрный костюм: чёрные брюки, желетка того же цвета, белая рубашка, галстук чёрный как смоль и лакированые мужские туфли. Посмотрев в зеркало я убедился что довольно сексуальный для 16 лет. Я купил всё это и ещё что-то, самое главное что я купил маску.
2 месяца спустя
На моём счету за эти 2 месяца убиты 40 героев и 990 людей. Да...
Первый месяц я работал заказным убийцей. После я заработал достаточно денег чтобы обеспечивать себя. И сегодня я возвращаюсь в академию. Скажу что оплакивал свою погибшую мать. От части это правда. В свободное от убийств время я навещал магилу матери. Только там я плакал и рыдал. Я научился управлять всеми своими причудами.Pov Avtor
Приветик. Расскажу о Изуку вкратце. Фанфик омегавёрс. Не судите строго.Изуку Мидория
Омега
16 лет
Имеет несколько причуд: чтение мыслей, открывание порталов, огонь уничтожения, один за всех, забирание причуд, телепатическая связь и т. д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Зла
RandomВозвращаясь с академии UA я увидел как згорает мой дом. Возле стоял Всемогущий. Я подбежал к нему: -Что сдесь случилось? Моя мама жива? -Она тебе мешала, юный Мидория...