Глава 6

2.2K 114 17
                                    

Pov Deku

Я встал когда начало светать. Тихонько выбравшись из рук Каччана, я посмотрел на часы. 4:00 утра?! Ничего себе! Ну ладно. Одна из моих причуд это привращение в девушку. Что я и сделал. Одевшись в:

Я написал со второго номера в UA, что сегодня приезжает в академию Элла Микелон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я написал со второго номера в UA, что сегодня приезжает в академию Элла Микелон. За эти два месяца я сделал это имя популярным. Подработовал фотомоделью. Причина приезда: выбрать молодых учениц и учеников для съёмок. Да, у меня скоро съёмки в этом городе. И у меня есть ученики на примете. Написав это я пошёл, точнее пошла на кухню готовить завтрак. (авт:я буду писать Деку в женском поле) Я приготовил кацудон. После этого я опять поднялся и переоделся в женский спортивный костюм. Выйдя на улицу, я вздохнул. Ещё немного постояв я побежал вокруг дома. Спустя час пробежки, я пошёл в тренеровочный зал. Я тренеровался 3 часа. Переодевшись в деловой костюм, я начал подниматься в свой кабинет. Зайдя в него, я сел разбирать бумаги на столе. Спустя 20 минут я нашёл письмо от Лиги Злодеев.

"Здравствуй, Смерть. Мы хотим тебя пригласить к нам присоединиться. Сегодня в 00:00 на заброшке, мы ждём твоего ответа. Если есть твои условия звони по номеру:* *** ***-**-**"

(авт: злодейское имя Деку - Смерть)

Я позвонил по номеру:

-Здравствуй, Томура...
-Здрасте, Смерть...
-Я согласен на сотрудничество...
-Сотрудничество? Хмм.. Заманчиво. Каковы условия встречи?
-Ты приходишь с Тогой Химико. Я со своим человеком. Если выкинешь что-нибудь, прирежу на месте.
-Понял, понял. Условия будут выполнены. До встречи...

Послышались гудки. Я положил телефон, и решил пойти собираться в академию. Зайдя в комнату, я увидел Кацуки. Он переодевался. Посмотрел на меня как на незнакомку. Я решил начать разговор, как он начал за меня.

-Ты кто?
-Я? Ты меня не узнал?

Он принюхался. Заметно расслабился.

-Деку...
-Кацу, вам пора в академию.
-А ты?
-Я приеду позже. Только не как Мидория Изуку, а как Элла Микелон.
-Фотомодель?
-Да. Одна из моих причуд. Кстати Каччан, меня и брата пару часов не будет.
-Когда?
-Ночью. В 00:00 у нас встреча. И это условие.
-Ладно. Надеюсь ты больше никуда не уйдёшь?
-Неет. От тебя не дальше чем кровать~ я сказал с пошлой ухмылкой.

Он понял намёк и тоже пошло ухмыльнулся.

-Ладно. Иди спукайся на кухню. Я пока буду собираться и скажи в Айзаве что у меня течка и меня не будет неделю.
-Хорошо.

Кацу чмокнул меня в лоб и ушёл. Я сходила в душ и пошла выбирать что надеть. Я выбрала вот это:

Сделав лёгкий мэйк, я запела косу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав лёгкий мэйк, я запела косу. У меня под этой причудой очень густые тёмно-зелёные волосы и они почти до пола. В косе они по колено. Я спустилась вниз и увидела Тодороки и Кацу.

-Ребята, мы с Каем подъедем через 20 минут. Кай на собеседование, а я на кастинг.
-Хорошо.

Каччан подошёл ко мне вплотную и нежно поцеловал. Они обулись и вышли.

Дитя ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя