2 Глава

4.3K 202 45
                                    

Pov Deku

Меня разбудил назойлевый звук будильника. Неделю назад я купил себе дом на краю города в лесу. Почему? Да потому что я убийца которого все ищут. Встав и сделав все водные процедуры я пошёл одеваться. Когда я зашёл в комнату мне пришло сообщение. В нём сказано приходить в свободной форме. Ну ок. Я оделся так:

(авт:глаза красного цвета)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(авт:глаза красного цвета)

Знаю странно но мне нравиться. Я закрыл дверь в дом и побежал до академии. Подбежав ко входу в UA меня чуть не стошнило. Делать нечего придётся идти в эту школу недогероев. Зайдя в класс 2А на меня посмотрели. Я проигнорил и пошёл на своё место. Первой ко мне подошла Урарака.

-Изуки, всё хорошо?
-А что со мной может быть не так?

Я ответил немного грубо. Но мне плевать. Она вздрогнула. Я посмотрел на неё. Она...

-ААААААААААААААААА

... закричала. Бакуго не было. Ну конечно. Что тут удивляться. Через 3.. 2.. 1.. Заходит Каччан. Совсем не удивил. Я решил прочитать его мысли. (авт: мысли [...])

[Как я задолбался. Изуки пропал. Я волнуюсь за него. Когда он улыбался в груди становилось тепло и сердце быстро колотилось]

Ммм... Интересно. Я такое же чувствовал в детстве когда он улыбался. Жаль он не помнит как мы стали "парой".

Флешбек

Каччан плакал у меня на плече. Ему было обидно что его друзья назвали его злодеем. Он случайно укусил меня. Тем самым он поставил что-то вроде метки на мне. Когда мне исполнилось 8 я здавал анализы на проверку второго пола. Я оказался омегой. Каччан альфа и я ему немного завидую. Он не станет игрушкой для изнасилования, а я... Я низ общества.

Конец флешбека

Если альфа кусает омегу то феромоны которые выпускает омега во время "течки" они действуют только на него. Мой запах клубника в шоколаде. У Каччана зефир. Откуда я узнал? Он до сих пор не знает что я омега. Когда мы были в 5 классе средней школы то я увидел как он дрочил в комнате. В этот день я был у него на ночёвке потому что моя мама задержалась на работе и попрасила остаться у семьи Бакуго. Он не знал что я следил. После этого я всю ночь не спал. В комнате был его запах и я не мог уснуть. Я тихо...

-Хех..

.....хихикнул. И походу зря. Каччан обернулся звук. Я склонил голову на право и безумно улыбнулся.

-Приве~етик, Каччан.
-Деку?
-Прости что так долго не было. Ты волновался. Ладно не буду отвлекать. После уроков поговорим, а причину моего отсутствия ты сейчас узнаешь.

Со звонком заходят Айзава и Всемогущий. Тошинори заметил меня и вздрогнул. Айзава попросил меня встать и объяснить причину моих прогулов. Я встал на середину класса и начал рассказывать всю правду.

-Два месяца я возвращался домой после уроков в академии. Подойдя к дому я увидел как он згорал до тла. Недалеко от моего дома стоял Всемогущий.

Всё облегчённо выдохнули. Но нет это не конец истории.

-Я подошёл к нему и спросил его что здесь произошло и где моя мать. То что он сказал тогда до сих пор крутится в голове эхом.

"Она тебе мешала, юный Мидория"

-После этого я работал целый месяц чтобы купить дом. Да я все эти недели шлялся по заброшкам и прятался от людей. За 10 лет что я копил деньги, много набралось. Этого хватало чтобы питаться и выживать вообще. Дом купил только неделю назад. Чаще всего я спал на дереве над могилой моей матери. Я оплакивал её каждую ночь. На этом мой рассказ закончен.

Все смотрели на Всемогущего с шоком. А Тодороки и Каччан смотрели с призрением.

Pov Aizava

Услышав рассказ Изуку я был в шоке. Как? Как!? Всемогущий? Тошинори?!

-Позже поговорим, Тоши.

Я сказал это тихо.

- Садись на место, Изуки.
-Хорошо, учитель.

Pov Deku

Я сел на своё место. Я решил поговорить с Шото. Одна из моих причуд это останавливать время. Что я и сделал:я остановил время. Я подошёл к нему.

-Пошли
-Куда? И что ты сделал?
-Нечего особенного. Не беспокойся. Нам нужно поговорить.
-О чём?
-О тебе. Ты смотрел на Всемогущего с призрением.
-Он... Он... Убил мою сестру!
-Я понимаю. Он сжог мою мать заживо. Я слышал крики и стоны боли... Её крики! Её стоны! Я опоздал и не смог помочь...
-Он утопил её при мне!

По его лицу потекла одинокая слеза. Я не сдержался и обнял альфу.

Дитя ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя