3 Глава

3.9K 171 55
                                    

Pov Deku

-Предлагаю тебе вступить в лигу Злодеев вместе со мной. Я ещё не ходил туда, но с тобой мы будем полезны.
-Я согласен, Изу...
-Вот и отлично. Отправляйся в класс.

Тодороки пошёл в класс и я за ним. Сев за парты я восстановил время. Все уроки прошли скучно и нудно. После школы я вместе с Тодороки пошли ко мне домой. Я поставил на него прослушку чтобы не проболтался. Как вдруг меня остановил до боли знакомый грубый голос.

-Деку!

Сердце кольнуло и начало бешено биться. В животе приятно тошнило. Я развернулся и встретился с рубино-огнеными глазами.

-Да, Каччан?

Мой взгляд опустился на алые губы. Такие желанные.

-Надо поговорить.
-Когда и где?
-В парке в 4.
-Хорошо

Тодороки не встревал в разговор. Кацу развилнулся и ушёл. На душе стало как-то грустно. Я повернулся к Шото и мы вместе пошли домой, обсуждая план действий на завтрашний день.

15:30

Я начал собираться в парк. Я одел джинсы белого цвета чёрное худи. Попрощавшись с Шото я отправился на встречу с Кацуки.

15:55

Я пришёл немного рано. Я решил сесть под сакурой что цвела в это время. Всё красиво выглядело и умиретворённо. Спустя минуты 2 я услышал как кто-то садился с другой стороны дерева. Я решил начать разговор.

-Эй, Кацуки?
-Да- томно ответил Каччан
-Так о чём ты хотел поговорить?
-О тебе. Где ты проподал эти два месяца?
-Ох... Я всё рассказал в школе и вроде бы ты смотрел на Всемогущего. С призрением. Почему?
-На этот вопрос я даже не знаю ответ.

Pov Kashan

Я знаю ответ на этот вопрос. Но... Я вряд-ли признаюсь ему. Он отвергнет меня тогда и я буду полностью унижен. Да, я люблю его. Когда я стал геем? Да сам ещё не понел. Мне нравиться в нём всё. Его веснушки, немного кудрявые тёмно-зелёные волосы, в меру подкаченое тело. И детское прозвище Каччан. Никто не произносит так мило, заикаясь как Деку. Никто. И Деку это не означает что без полезный а моё чудо. Для меня Деку означает МОЁ ЧУДО. Да. Я жуткий собственник. Но иногда мне хочется чтобы из его уст прозвище "Каччан" прозвучало пошло и рвано. Кстати цветёт сакура значит сегодня ночь соулмейта. Это когда ночью на твоей голове вырастает венок из цветов которые любит твой соулмейт и они такого же цвета как и волосы твоего соулмейта. Я долго ждал этой ночи.

-Эй, Деку, ты не забыл что сегодня ночь соулмейта?
-Хех.. Забыл. Спасибо что напомнил.
-Да не за что.
-Я наверно пойду ночевать на то дерево над могилой моей матери. Хочу встретить эту ночь рядом с ней. Кстати какие у тебя любимые цветы?
-Ромашки
-А если честно?
-Ах.. Раскусил. Гвоздики. А у тебя?
-Розы
-Почему?
-Алые лепестки описывают кровь, на стебле иголки что описывают боль. Боль... Это то что я чувствовал после смерти мамы. Она было последним лучом света в моей жизни. Кстати, хочешь стать злодеем?
-Да. В последнее время злодеи совершают больше добраты, чем герои. Они фальшивые и... И...
-Алачны...
-Да!

Он сел мне на колени что очень возбуждало. Так он и омега. Я это почувствовал и случайно увидел супресанты в его портфеле.

-Пошли... - Спросил он.
-Куда?
-Ко мне домой. Ты и Тодороки будете жить со мной. И... Ко мне приезжает друг. Он стал мне как брат и он Гамма. Прошу не обижать и не рыпаться. У тебя сбежать уж точно не получиться...

Это он мне сказал на ухо и прикусил мочку моего уха. Я ели как сдержал стон. Мы поднялись и пошли на выход из парка. Он взял меня за руку и через секунду мы оказались в раскошном двухэтажном коттедже. Я был в шоке. Мы прошли в гостиную, как я понел. Там стоял белый рояль. Серые диван и два кресла, посреди гостинной стоял журнальный стол.

-Распологайся!

Я сел в кресло. Мягкое и очень удобное. Мидория сел за рояль и начал играть. Колыбельную. Я вспомнил чья это была колыбельная. Это была милодия тёти Инко которая наплевала когда укладывала спать.

-Изуку, а где моя комната?
-Кацу,мы будем жить в одной комнате. Мы друзья детства, нам нечего стесняться.

Вдруг прозвенел звонок в дверь. Деку сорвался с места и побежал открывать. Со второго этажа спустился Тодороки и сел на диван.

-Привет-сказал он мне
-Приве~ет- ответил я

Pov Deku

Открыв дверь я увидел "брата". Я сиял от радости. Он уезжал в Китай по делам.

-Каааааай!
-Изу!

Я за прыгнул на него и крепко обнял.

-Я сейчас упаду Кики!

Кики. Он так меня называл. И мне нравиться!

-Руру, тебя не было 3 недели. Я соскучился.
-Мы так и будем стоять в прихожей?
-Ой.. Нет! Пошли! Мне надо тебя познакомить с моими друзьями и соратниками!
-Хорошо. Только дай мне положить вещи.
-Пошли покажу комнату.

Она была на втором этаже. Мы прошли в его комнату. Он положил  чемодан возле стола и мы спустились вниз...

-Тодороки! Кацу! Знакомьтесь. Это мой...

Дитя ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя