Глава 8

2.1K 121 36
                                    

Pov Kai

Вернулся я поздно. Всемогущий рыдал и извинялся за смерть нашей с Кики матери. Господи, я ели как сдерживал смех, но всё же соврал что мы не держим на него зла и то что мы его прощаем. Изуку хотел мне что-то сказать. Когда я проходил мимо его комнаты я почувствовал эмоции: страсть, похоть и животное желание. Понятно, он с Кацуки. Я тихонько постучал, за дверью сразу послышалось какое-то движение.

Pov Deku

Мы лежали с Кацуки разговаривали и целовались. Эти несколько часов были для меня сказкой. В дверь тихонько постучались. Я оторвался от любимого и посмотрел на время. 22:30!? Нам через полчаса выходить!

-Извини, Каччан, но я опаздываю на встречу. Прости, но место встречи на другом конце города. Нам с братом через полчаса выходить.

Я оделся в белую рубашку, брюки и желетка чёрного цвета и чокер (авт: не знаю как пишется) так же чёрный. Быстро чмокнув в губы парня и взяв катану я вышел из комнаты. Передо мной стоял брат.

-П.. Привет, Руру- я неловко улыбнулся.
-Привет, Кики
-Нам пора выходить! А то опаздаем, а ты знаешь как я это не люблю.

Через 1 час

Мы с братом стоим на крыше заброшки, как открывается портал Курогири. Оттуда выходят Томура и Тога, а это означало что брат ночью будет занят.

-Здравствуй, Томура. Неожидал увидеть? Правда?
-Мидория? Так ты в мафиози поддался?
-Да. Всемогущий нам с братом хорошо насолил. И ещё нескольким из академии.
-Что он такого сделал, что ТЫ перешёл на сторону своего отца?
-Убил нашу мать! - выкрикнул Кай.
-Оу.. Сочувствую. Так ты согласен на объеденение наших организаций?
-Да, согласен. Но с одним условием.
-Аргх.. С каким?
-Познакомь нас с отцом. Это всё что я прошу за сделку. И только попробуй нарушить правила моей организации. Просто лично не хочется отрывать голову или вонзить в твоё тело осиновый кол. Потому что те кто нарушает правила, считаются "вампирами". Они думают что бессмертны, если против мафии.
-Понял, понял.
-Кстати, предупреди своих о наказании. А то..
-Понятно. Щас пройдёте с боссом разговаривать или в другое время?

Мы с братом переглянулись, он отрицательно кивал головой.

-Через неделю, подойдёт?
-Пойдёт

Вдруг меня пронзила боль в спине и голове. Я упал на колени.

-АААААААААААА!!!!

В глазах немного мутнело. Ко мне подбежал брат.

-Мама соврала! Тебе сегодня 17! Изуку прости, но... Я...
-Бегите... Бе.. Ги.. Те... Это.. Опасно для вас. Я не знаю... Как это... Может.. Произойти..
-Нет! Я.. Я не могу оставить тебя одного!
-Можешь! Оставь и беги...

Всё слова давались с трудом. Лопатки жутко болели, голова трещала, копчик отдавал волной боли. Я заметил как Курогири открыл портал и они втроём, Шигараки с сожалением в глазах, а Кай приобняв Тогу за талию взглянул на меня с болью. Портал закрылся. Голова всё ещё трещала, глаза немного жгло. Копчик уже не так сильно болел, а лопатки ныли. Я отрубился.

На следующий день

Я очнулся из-за того что пели птицы. На улице уже начинало светать. Я посмотрел в телефон, экран которого был немного разбит из-за падения. Время 4:56 Это уже хорошо. Я встал, но что-то было сзади меня. Я посмотрел на руки, на них были чёрные когти. Залюбовавшись ровностью когтей я прикусил язык, спястя мгновение я почувствовал вкус крови. Взглянув в камеру телефона я был сильно удивлён. Чёрные кошачьи уши и клыки во рту. Но то что привлекло моё внимание это огромные угольного цвета крылья. Перья были мягкими, но концы острые. Так же был чёрный длинный хвост. Жаль костюм разорван.

-Эхх...

С помощью причуды создания я сделал себе другой и превратился в девушку. Волосы уже не были кудрявыми, они были прямыми.

Взмахнув крыльями я взлетела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взмахнув крыльями я взлетела.

-Ваааууу~ Это потрясающее чувство!


**********************************

Знаю глава короткая, но обещаю следующая будет длиннее!

595 слов

Всех очень люблю! Споки ноки! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитя ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя