Pov Deku
После того как будущие "герои" ушли. Я повернулся к брату.
-Так, братец, что ты решил одеть?
-Эм... Я? Нууу....
-Понятно~Я взял его за руку и повёл в комнату. Открыв шкаф я понел в чём проблема. У брата много брутальной и сексуально одежды, а он стесняшка. Я недолго подумав взял белую рубашку и брюки. Я вышла из его комнаты чтобы он переоделся. Спустя 10 минут он вышел. У меня челюсть поцеловались с полом.
-Ээ... Это...
-Ужасно?
-Нет! Это.. Великолепно!
-Спасибо.Я заплела его волосы в конский хвост. Мы вышли, вызвали такси и поехали в академию.
Позже...
Брата приняли в академию учителем самообороны и рукопашного боя. Мы подошли к классу. Первым зашёл брат, его представили. После зашла я.
-Привет. Я Элла Микелон. Мне 16.
Первым задал вопрос Кири.
-А какая у тебя причуда?
Этот вопрос меня поставил в тупик. Но я быстро собралась с мыслями.
-Моя причуда опасна. И для работы героя она не подходит. Пламя. Пламя Хакай. Ну или это чёртова причуда.
Я улыбнулась.
-А зачем вы сюда пришли?
Задала вопрос Ашидо. Ей было любопытно.
-Ещё с фестиваля в прошлом году я дала обещание что когда нибудь кто-то из вас примерит свадебные наряды.
Все были в замешательстве. Их лица нужно было видеть. Кай и Айзава не выдержали и заржали.
-Если не секрет, то кто будет сниматься?
Как всегда голос моего соулмейта звучал грубо, но я заметила нотки нежности в нём. У меня уже был готов список:
Урарака и Иида
Киришима и Ашидо
Я и Кацуки
Шото и Яойрозу
Я знала что Роки соулмейт Яойрозу (авт: Роки - Тодороки)
Я озвучила список всех кто мне нужен. У всех кто не входил в список было облегчение, а Кацу была довольная ухмылка. Урарака вся красная, Иида еле сдерживал маску спокойствия, Роки отвёл смущённый взгляд, а Розка была в шоке и смятении. Кай и Айзава снова не выдержали и заржал, только упав на пол. Я слегка улыбнулась, и правда это было забавно.-Ладно, пройдём в раздевалки. Мальчики в свою, девочки в свою.
Ребята поняли и разошлись, а остальные мучались на уроках Айзавы и моего брата. Мальчики уже начали снимать школьную форму, как захожу я. Они посмотрели на меня немного испуганно, кроме Каччана ему было похуй, ведь просто зашла его пара. Я спокойно раздала костюмы и вышла. После я захожу к девочкам и раздаю их платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Зла
RandomВозвращаясь с академии UA я увидел как згорает мой дом. Возле стоял Всемогущий. Я подбежал к нему: -Что сдесь случилось? Моя мама жива? -Она тебе мешала, юный Мидория...