Глава 4

3.2K 138 79
                                    

Pov Deku

-.... Брат. Это мой родной брат.
-Привет. Меня зовут Кай Мидория. Мне 18 лет и я гамма.

-Изуку, ты раньше не говорил что у тебя есть брат-сказал Шото-Да, Деку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Изуку, ты раньше не говорил что у тебя есть брат-сказал Шото
-Да, Деку. Не говорил. Почему? - грубо спросил Каччан

Я хотел уже ответь как Кай ответил за меня.

-Я был первым ребёнком. Я родился с болезнью: был уезвим к солнечном свету. И я никогда не выходил и я попросил Кики не говорить обо мне своим друзьям. Но однажды я начал замечать странное за своим братом. Из-за болезни я был на домашнем обучении. Изуку возвращался домой избитым и измотаным. Я знал чьих рук дело, но молчал. Потому что видел как он восхищался им. Но я ездил в Китай на операцию. Я вылечил эту чёртову болезнь и буду чаще гулять с братом. Кстати мне надо устроиться на работу. У вас варианты? - он улыбнулся моей любимой улыбкой.

Я улыбнулся как это было в детстве. У меня был один вариант, но я не уверен что останусь цел после взрыва Бакуго. Шото и Каччан предлагали разные должности, но брат хотел что-то другое. Для гаммы он не оригинальный. Ладно, надо всё таки предложить.

-Эй, Кай. Как насчёт учителя в школе?
-Хм.. Заманчиво и интересно. Я довольно долго обучался на педагога, но в какой школе? Я не уверен что меня примут учителем. Скажут слишком молод. - он закатил глаза на последней фразе.
-Как насчёт... UA?

Я ожидал кучу ругательств, но их не последовало. А просто молчиливый... Кивок?! Я в шоке!

-Ну можно попробовать.

Забыл кое что сказать: Кай канибал.

-Кстати. Кай пошли. Ты наверно голодный и вы мальчики тоже. Шото проходи пока на кухню и завари чай. А мы пока пойдём переоденемся.

Я и Каччан пошли в мою комнату. Пока он раскладывал свои вещи в свой шкаф, я переоделся в чёрную облегающую футболку и юбку красного цвета на высокой посадке. У омег которые рождаются мальчиками и их соулмейт того же пола, рождаются без полового органа мужского пола. И я родился без него и с детства знаю что мой соулмейт парень. Но кто он узнаю сегодня ночью. У брата соулмейт девушка её зовут Тога Химико. Она омега и ей она моя одногодка. Ей тоже 16 лет. И благодаря ей я встречусь с Шигараки и найду своего отца. У меня женственная талия. Так же всё с рождения. А ещё через пол года мой день рождение и в этот день я буду лежать в кровати из-за метаморфозы. У каждого человека в 17 лет происходит день метаморфозы. Мы становимся частично животными. Неко, собаки, волки, птицы и даже гибриды. Гибридов мы называем эльфами. Сам не знаю почему. Спускаясь я сделал хвостик на голове. За эти два месяца волосы отросли. Зайдя на кухню я увидел Шото. Брат ещё не спустился. Я решил приготовить не сильно острое карри. Пока я готовил ко мне подошёл кто-то сзади.

-Не забудь сделать как я люблю. Хорошо?

Это был Кай. Я только кивнул. Все парни за стол. Спустя несколько минут всё было готово. Отдельно для нас с Каем я положил то что мы едим каждый день: для Кая сырое мясо, а для меня кровь. Я вампир и очень редко сплю. Вампир это одна из моих причуд. У меня их много. Все тарелки я поставил на стол перед каждым. Я сел на своё место и мы начали есть.

-Ммм.. Спасибо Кики. Я давно не ел нормальной еды. Три недели без сырого мяса для меня был ад.
-Ну вот. Теперь ты дома и тебе надо есть привычную еду.
-Ты моя хозяюшка)

Я резко взял нож со стола и подставил к горлу брата. Мои глаза тут же покраснели.

-Ещё раз так назовёшь не отделаешься.
-Понял. Убери нож.
- Вот и отлично

Я убрал нож на место. И посмотрел на Шото и Кацуки. Они смотрели на нас с шоком. С шоком это мягко сказано.



###########################

Знаю глава короткая, но следующая глава будет длиннее и в пятницу или завтра

 Знаю глава короткая, но следующая глава будет длиннее и в пятницу или завтра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите, и не бейте тапочками.
Пока!

Дитя ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя