Знакомство с коллективом. 1

2.7K 132 29
                                    

  Теперь Питер - Мститель. Ему предстоит сражаться с реальными злодеями.
- Наконец я Мститель, спустя такое время! Госпади. Я так рад. Всё Дэдпул теперь пути наши расходятся. - Сказал с радостью Питер.
- Всмысле? Я давно в Мстителях. Тебя ждали. Теперь будет ещё круче. - Сказал Дэдпул.
  Паучок стоял опустив руки с открытым ртом.
- Так, это шутка? - Сказала Паук.
- Увы Питер, но тебе предстоит и далее с ним работать. - Сказал Тони.
- Да, так что у нас много общего, будет интересно. - Сказал с радостью Дэдпул.
- Ну всё, конец. Я просто не могу поверить. Я подписался на это добровольно! - Уже кричал Питер. - Тони, почему Вы, не предупредили?
- Ну, нам нужны новые герои. И ты подходишь по характеристикам. - Сказал Старк. - Ладно, Дэдпул покажи Пауку где он будет жить и познакомь лично с товарищами.
- Так точно, сэр. - Сказал Уейд, приложив руку к виску. - Пошли Паркер, я тебе всё покажу.
  Мы пошли в главное здание. Там было много комнат. Одна была просто огромной, другая поменьше. Надписи на стенах были золотого цвета. На них написаны номера. Мы прошли почти в конец комнат.
- Вот, 19 твоя. - Сказал Дэдпул и показал пальцем. - Сам разберёшься, я пошёл.
- Стой, а куда? - Спросил Питер.
- О, интересуешься... - Сказал Дэдпул с прищуриными глазами.
- Ничего подобного. - Ответил Паучок.
  Питер зашёл в свой номер и закрыл дверь. В номере было просторно. Прихожая с ковриком под ногами. Есть гостиная с комодом, телевизором и полками для книг. Ещё там же был диван и всякие вещи в виде пульта или часов. Потом я пошёл в спальню. Кровать, комод, настольная лампочка, шкаф с зеркалом. Потом ванная комната. Как у всех. Так же балкон и тренажорная. О, а ещё там была банька. Это был плюс этого номера. Вообщем ещё была кухня. Тоже кухня как кухня. Холодильник, столики, стулья, посуда и мелочь. Обустроился и пошёл на... (интрига)... на... кухню. Не ну куда ещё пойти в почти не знакомом месте. Пожрать. Вообщем после трапизы захотел в туалет. Побежал прямиком. Сходил. Теперь Питер думает пройтись по самому зданию. Что же там может быть интересного?
  Короче, вышел Паук из номера без костюма. В здании был фонтан. Возле него часто сходились Мстители. Но пока было пусто. Но всё же там купался на резиновой уточке Человек-муравей ( почему бы и нет?). Он помахал рукой Человеку-пауку. Он помахал в ответ.
- Какие люди, это же наш новичок. - Сказал Муравей.
- Да, я новичок. Недавно стал Мстителем. Пока знаю Дэдпула и Старка. - Сказал Паук.
- Что, правда? Только двоих? Это печально. - Сказал Муравей, выпив из кружки газировку.
- Да, но вот надеюсь ещё с кем-нибудь подружиться или просто познакомиться. - Сказал Питер.
- Поздравляю, теперь ты дружишь со мной. Насекомые живут не в обиде, а в согласии. - Сказал Муравей.
- Я не насекомое, а пауковидный (надеюсь что не ошиблась). - Сказал Паучок.
- Я знаю, просто обобщаю. - Сказал Муравей.
  Человек-муравей вышел из воды и сел на окраину фонтана. И тут он что-то нажал и увеличился.
- Значит, будем знакомы. - Сказал Муравей, протянув руку Пауку. Питер пожал руку.
- Да, будем знакомы. - Сказал Питер.
  Так у Паука появился новый друг. Он его познакомил с Осой. Потом с Халком, Тором, Чёрной вдовой и Алой ведьмой. Прошу заметить Питеру довольно привлекательной показалась Чёрная вдова, ну она же как бы паук, по названию. Потом Муравей решил познакомить с Капитаном Америка, потом с Капитаном Марвел. Так же познакомил с женой Железного-человека. Потом с Локи и Соколом. Потом из другой галатики людей всех ему показал. Было довольно весело. Все были добрыми и с радостью общались с Питереом. Даже Локи был вежлив. Ну, более менее.
  Потом Паучок ещё долго общался с Человеком-муравьём. Разговаривали о том и этом. Но уже пора было ложиться спать. Питер попрощался с другом и пошёл в свой номер. По пути встретился Дэдпул.
- Как провёл этот день? - Спросил Уейд.
- Хорошо, я уже со всеми познакомился. - Сказала Паучок.
- Что, даже с Локи? С ним ты знаком? - Спросил Дэдпул.
- Ну, да. Он хороший, как и все остальные. - Сказал Паук.
- Ясно... Но я советую держаться от него подальше. - Ответил Дэдпул.
- Ладно, всё давай пока. Мне надо готовиться к завтрашним тренировкам. - Сказал Паучок.
- Пока, удачи тебе. - Сказал Дэдпул и пошёл в свой номер.
  Паук, дойдя до своего номера, зашёл внутрь. Закрыв дверь, Питер пошёл поесть. Потом после водных процедур пошё спать. Но Питер думал о Чёрной вдове. Она была такая красивая. Эх, интересно, как она будет побеждать врагов. Она такая грациозная. Это был идеал для Паучка. Теперь он ждал встречи. Чтоб посмотреть на Чёрную вдову.
  Тут кто-то звонит.
  Паук поднимает трубку.
- Привет, любимый. Как дела? - Дэдпул.
- Я не твой любимый! Смирись. - Питер.
- А почему  мы такие грустные? - Уейд.
- Ничего, просто сердце моё заняла другая. - Питер.
- А какая? - Дэдпул.
- Не твоё собачье дело. - Питер. - Пока.
  Парень повесил трубку и решил поспать. Всё же не вечно бегать бодрым по номеру.
  Вскоре Паук заснул. Ему снились хорошие сны.

Вот, пожалуйста. Вы просили, вы получили. Вторая часть вышла.
Ура! Ура! Ура! Теперь будет вторая часть. А первая доделана. Круто.
Всем удачи и всем пока. Люблю.
808 слов.

Дэдпул и Паук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя