Настоящая миссия 3. 9

1.2K 83 9
                                    

  Питер сказал Наташе, чтоб она проверила где сейчас был этот человек. Вдова побежала в лабораторию, где стояли компьютеры. Она нашла этого человека. Он был неподалёку от СИ. Как же наша команда была рада.
  Они вышли на улицу и побежали по координатам. Там был тот самый мужчина, который торговал межгалактическим оружием. Как покупатель оружия заметил нас, то сразу дал дёру. А Джеймс начал целиться в нас. Он навёл оружие на Паучка и выстрельнул, а Питер же быстро отскочил и стрельнул в него паутиной. А Дэдпул подкрался сзади Джеймса. Он схватил преступника за руки и бросив оружие Нат, обнял преступника.
- А мне такие непослушные нравятся. - Сказал Дэдпул. (Не ну, а что? Это натура нашего Дэдпула.)
- Отпусти меня. Я позову подмогу...
- Тсс, ты не успеешь. А теперь ты пойдёшь с нами в СИ, но только я надену на твою тупую голову мешочек. Согласен?
  Джеймс молчал, а Уейд одел ему на голову мешок. И положил его на плечо. Питер и Нат смотрели на него с большими глазами.
- Что? Это я, примите меня таким какой я есть. - Сказал Уейд и направился в СИ.
  Паук и Вдова переглянулись, но пошли за Дэдпулом.
В СИ.
- Вот. - Сказал Дэдпул и положил Джеймса на пол.
- Кто это? - Спросил Тони.
- Обижаешь, это, друг мой, тот, кто хотел сбежать, но не смог. - Сказал Уейд.
- Ну, что могу сказать вам. Вы действительно хорошая команда. Даю вам выходной. - Сказал Тони и пошёл садить за решётку преступника. Когда же Тони закрыл на ключ клетку, то Джеймс окликнул его.
- Эй, Тони. - Сказал тихим голосом Джеймс.
- Что тебе? - Ответил Старк.
- Я хотел спросить у тебя про Дэдпула.
- Ну спрашивай.
- А он гей?
- Что? Всмысле? А... ну допустим, а что?
- Просто, лучше береги Паучка и держи его подальше от Уейда. - Сказал Джеймс и рассмеялся.
  Тони ничего ему не ответил и пошёл дальше заниматься своими делами. Потом, вспомнив слова преступника, решил проверить Питера. Он пошёл к его номеру. Постучался в дверь и вскоре ему открыли дверь. Питер хотел уже ложиться спать, но Тони помешал ему.
- Слушаю, что-то случилось? - Спросил Питер сонным голосом.
- Нет, просто хотел убедиться, что с тобой всё хорошо. - Сказал улыбнувшись Старк. - Можно я зайду?
- Да, конечно.
  Тони зашёл в номер Питера.
- О чём вы хотели поговорить? - Сразу начал Питер.
- Я хотел решить один вопрос с Уейдом.
  Питер заинтересовался, что может волновать Тони, так ещё и про Дэдпула?
- Он тебе никак не мешает? - Спросил Тони.
- Нет... никак. - Сказал Питер. - Почти никак.
- Тоесть чем-то он всётаки тебе мешает.
- Ну... если не говоря о том, что он ко мне приходит и пытается меня изнасиловать, ещё он гей и педофил, мешает мне строить свою личную жизнь. То нет. Никак не мешает. - Сказал Питер, облокотившись на стену и пья чай.
  Тони был слегка в шоке, от слов Паркера.
- Если опять повторится, то сразу давай знак. Вот тебе часы. Если нажать на экран три раза за секунду, то я приду. - Сказал Тони.
  Питер проводил Старка до двери и решил посмотреть телевизор. Прошло уже часа два и Питера клонило в сон. Но тут приходит сообщение, которое разбудило Паркера. Сообщение от Уейда. Питеру это показалось странным и он решил не отвечать. Питер заснул.
  Через 30 минут.
  Телефон Питера звонил от сообщений всё это время. А Паркер как спал так и спит. Но тут он подскакивает и липнет к потолку. Он посмотрел на столик, который был рядом с диваном, на котором он и заснул. Там звенел телефон. Он спустился и взял телефон. Там было очень много сообщений от Дэдпула. А он взял и все сообщения удалил.
  Питер решил написать тёте Мей.
- Привет, тётя Мей.
- Привет, как ты?
- Нормально, а как ты?
- Да, всё тоже хорошо. Ты только ешь побольше, а то худенький.
- Хорошо, тётя Мей. Пока.
- Пока.
  Питер решил написать Дэдпулу.
- Чего ты мне писал? Я всё равно не прочту. Удалил.
- Всмысле? Я же писал тебе, старался. А ты...
- Можешь сказать в крации, что ты писал?
- Я тебя люблю.
- А я нет.
- Пидора ответ! Азазаза
-...
- Питти, можно я к тебе приду сегодня?
- Ответ очевиден.
- Да?
- Нет.
- Может да?
- Слушай, сейчас ночь, что ты будешь делать?
- А ты подумай, что может делать гей и педофил ночью в доме у подростка?
- Я даже не знаю...
- А хочешь узнать?
- Нет. Спокойной ночи.
- А я приду к тебе, а проснёшься ты рядом со мной.
- Мечтай.
  Питер положил телефон на тумбочку и пошёл в кровать. Окно было открыто. Что было таки странно. Ведь Питер закрывал его. Он подумал, что ветер открыл окно. Паркер снова закрыл окно и лёг спать. Он никак не мог заснуть, думал о сообщении Уейда: " А я приду к тебе, а проснёшься ты рядом со мной". Но сон не заставил себя долго ждать. Паркер заснул.

Вот глава. Простите, что не писала так долго. Кризис. И ещё много дел. Там корона вирус. И т.п.
Вообщем кризис закончился и появилось свободное время.
Всем удачи и всем пока!♥
793 слова.

Дэдпул и Паук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя