Конец. 11

1.4K 97 37
                                    

  Питер проснулся. Он понял, что заснул с Наташей. Она всё ещё спала. Питер докоснулся пальцами до её лица. Нат открыла глаза и прижалась к Паркеру. Питер оставил Наташу лежать на диване, накрыв её тёплым пледом. Он пошёл на кухню и сделал две кружки горячего кофе с большой воздушной пенкой. Достал печенье и, сделав яишницу с беконом, позвал Наташу за стол. Она не хотя поднялась с дивана и пошла завтракать. Поцеловав Питера в щёчку, ушла в свой номер, чтобы приготовиться к тренировке. Паркер тоже начал готовиться. Он надел костюм и вышел в коридор. Он пополз по потолку на улицу, где и будет тренировка.
  Паучок прибыл на тренировку и осмотрелся. Дэдпула и вправду не было. Это Питера обрадывало. Тренировка была на силу, кто больше килограмм поднимет. Кто больше сделает отжиманий. И кто больше поднимется. Вообщем, Паук занял 4 место, 1 - Халк, 2 - Тор, 3 - Железный человек. Потом бег, здесь Паук занял первое место.
  После тренировки Питер заглянул к тёте Мей. А потом пришёл на старое место. Мост. Столько воспоминаний. Для Питера это было не очень хорошим местом, но за то тут виден почти весь город. Он сел на край и смотрел вниз. Тут кто-то кладёт руку на плечо. Пак чуть-ли не стрельнул, но это оказалась Чёрная вдова.
- А, это ты. Я думал это Дэдпул. - Сказал Питер.
- Ясно, можно я сяду рядом? - Спросила Наташа.
- Конечно, садись. - Сказал Питер, немного подвинувшись.
  Наташа села возле Паучка. Они вместе смотрели на быстро движущиеся машины. Как куда-то бегут люди, думая, что опоздают. Погода была ветреная. Наташе было холодно, а Паучок, заметив это, обнял её. Через час Чёрная вдова ушла, а Человек-паук остался один сидеть и смотреть на людей, машин, велосипедистов, животных. Его душа наполнялась грустью и тоской. Ему не нравилось быть в одиночестве.
  Тут Паркер вспомнил про Уейда. Он может и был человеком, от которого надо держаться подальше (особенно ему самому), но он был хорошим другом, с которым можно пообщаться. Он вспомнил как они смеялись вместе, как он над ним прикалывался. Не считая пошлостей и его плохих склонностей, он довольно хороший человек.
  Но как говорится: вспомнишь говно и вотоно оно.
- Кх, кх. - Кашлянул Дэдпул. - Посмотрите-ка, кто у нас тут.
- Отстань, я на патруле. - Ответил Паук.
- Я даже не начинал.
- Уейд, ты так сильно изменился, что с тобой стало? Раньше при первой встречи ты был более менее нормальным. А сейчас? - Сказал Питер.
- Дай ка подумаю. Что бы ты делал, еслиб тебе отказали. А ты этого человека любишь. Что ты б сделал? - Спросил Пул, подходя ближе к Паучку.
- Отстал, ведь в мире есть много людей. - Ответил Паучок, отползая назад от Дэдпула,
- Но, а если ты не в кого больше не можешь влюбиться? Ну не получается. - Сказал Уейд и подполз к Питеру так близко, что осталось лишь между ними 10 сантиметров.
- Дэдпул, я не виноват в том, что ты не можешь меня разлюбить. - Сказал Питер через зубы, зажмурив глаза.
  Дэдпул хотел снять маску с Питера, но тот её придержал.
- Не трогай мою маску. - Сказал шёпотом Питер.
- Это уже я решаю что трогать и где. - Сказал Уейд с ухмылкой на лице.
- Ха, очень остроумно. - Сказал Питер.
  Дэдпул только усмехнулся и лёгким движением руки снял маску с Паука. Паучок попытался отобрать маску, но он только не осознавая прижался к парню. Уейд остолбенел, так как не чувствовал, чтобы Паркер добровольно, хоть и нечаянно к нему прижался. Питер забрал маску и надел её на себя.
- Уейд, что тобой? Ты только недавно пытался меня, видимо, поцеловать, а сейчас стоишь как вкопанный. - Спросил Питер. Он явно не понимал, что сделал.
- Ты ко мне прижался... - Сказал Уейд, не двигаясь.
- Что?!? Ничего подо... - Питер не договорил и открыл широко глаза, поняв, что произошло. - Прости, я нечаянно...
- Не извиняйся. Наоборот, ты должен был долбануть меня. - Сказал Дэдпул, смотря на Паучка, опустив руку.
- Ладно, проехали. - Сказал Питер, махнув рукой.
- Ты так спокойно это говоришь. Тебе понравилось? - Спросил Уейд с пошлой улыбкой.
- Нет! Это получилось случайно!
- А мне кажется, что специально.
  Паучок обиделся на Дэдпула и улетел. Кто его знает куда. Есть слухи, что он улетел в Россию и живёт где-то в Сибири. Но это слухи и он спустя год ещё не вернулся.

Вот последняя глава вышла. Да я её дописала. Ура! Вторая часть официально закончена!
Если вы хотите продолжение, третью часть, то пишите. Что навряд ли. Но в этот раз если будет много запросов на третью часть, то тогда напишу.
Всем удачи и всем пока!♥
723 слова.

🎉 Вы закончили чтение Дэдпул и Паук 2 🎉
Дэдпул и Паук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя