Поцелуйчики. 5

1.5K 99 21
                                    

Вот прозвенел будильник. Питер не хотя встал с кровати. Пошёл делать водные процедуры.
- Питер Паркер, Тони Старк объявил, что сегодня выходной. Можете отдохнуть. - Сказала Пятница.
- Спасибо, Пятница. - Ответил Питер.
Паркер явно был рад тому, что сегодня выходной. Но Питер решил в виде Паука полетать над городом. Попатрулировать. Он надел костюм и вылетел из здания.
Люди смотрели на Паучка, а дети показывали пальцами. По дороге Паук решил заглянуть к тёте Мей. Он подлетел к окну своего дома со стороны своей комнаты. Питер осмотрел её. Всё было на своих местах, как он ушёл. Ему стало интересно, а дома ли Мей? Питер подошёл к двери и нажал на звонок. Дверь открыла тётя Мей.
- Господи, это ты. - Сказала тётя. - Здоровый! Заходи быстрей в дом!
- Ладно, тётя Мей.
Питер зашёл в дом. Тётушка закрыла дверь, а Паркер снял маску. Мей усадила Питера за стол и наложила еды.
- Ну как ты? Что делаешь там, у себя? - Спросила тётя Мей.
- Вообще, всё у меня хорошо. Была один раз уже тренировка. Победа была за нашей командой. Потом два выходных. В первый выходной, я пошёл с девушками в магазин.
- Ну, и... тебе кто-нибудь нравится?
- Ой, все родители одинаковые. Ну... да!
- Ну и кто?
- Тётя Мей, знаешь Чёрную вдову?
- Ну...
- Это она! Её имя Наталья. Она такая...
И Питер, облокотившись на руку, летал в облаках. Представляя её образы, но его перебила Мей.
- Питти, ешь. А то еда остынет.
- А, да. - Сказал Питер, начав есть.
- Ну, и куда ты потом?
- Я ещё полетаю по городу, посмотрю всё ли чисто. Потом обратно в здание. - Ответил Питер с набитым ртом.
- Ясно, только хотя бы пиши мне иногда или заходи. - Сказала тётя Мей с доброй улыбкой на лице.
Поев, Питер попрощался с тётей и полетел на патруль.
Во время патруля, Питер вернул сумочку даме, спас котёнка, помог потушить пожар и вытащить из огня пострадавших, разобраться с хулиганами, которые приставали к мальчику. Теперь Питер сидел на мосту и следил за машинами. Но позади послышался знакомый голос.
- Привет, что делаешь? - Сказал кто-то сзади.
Паучок повернулся. Там стоял Дэдпул.
- На машины смотрю. - Сказал Питер, отвернувшись. - Может беда будет, а я уже тут как тут.
- Ясно. Ты помнишь нашу переписку вчера? - Спросил Дэдпул.
Питер сразу вспомнил, что он писал. Он сказал что... кхм... Вообщем, Паук замер. Он сидел неподвижно.
- Да, помню. - Ответил Питер.
- Я сказал, что выебу тебя. - Сказал Дедпул.
Питер повернул голову к собеседнику.
- Но ты же не сделаешь этого? - Спросил Паучок.
Дэдпул хотел этого, но посмотрев на Паучка, он опомнился.
- Ну... я...это. - Говорил Пул.
- Ясно. Ты не меняешься. - Сказал с грустью Паук.
- Прости, но я люблю тебя. Ты как солнышко во тьме. - Сказал Дэдпул.
Уейд обнял сзади Паучка, но он сидел и не шевелился.
- Ты, что, даже сопротивляться не будешь? - Удивился Дэдпул.
- Нет. Какая разница? Надо было раньше уворачиваться. А сейчас, если я буду сопротивляться, то ты усилишь хватку. Я прав? - Сказал Питер спокойным голосом.
- Ну... это правда. А если я тебя поцелую, ты вырываться не будешь? - Спросил Дэдпул.
- Буду. А что? - Сказал Питер, уже приготовившись заломить руку парню.
- Тогда проверим. - Сказал Дэдпул и полез его целовать.
Питер сразу схватил руку Уейда, сделал сальто назад и встал на ноги.
- Убедился? - Спросил Паучок.
- Да, да, да. Отпусти. - Сказал с усмешкой Дэдпул.
- То-то же. - Сказал Паук и отпустил руку.
Питер сел на край моста и стал опять следить за машинами. Дэдпул сел рядом и тоже стал смотреть за машинами. Но потом его взгляд сменился на Паука. Он захотел снять маску с Паучка. Потом поцеловать. Уейд начал снимать маску сздади, а Питер ничего не понимая поворачивал голову. Дэдпул снял маску и отдал её Паркеру.
- Зачем ты снял маску? В чём подвох? - Сказал Питер.
Пул его не слушал. Он смотрел на лицо парня. Оно было идеально. Каштановые волосы шевелились на ветру. А карие глаза смотрели на Уейда с каким-то непонятием, которое парень видел как чёткий взгляд с сиянием в очах.
- Эм... Питер вызывает Дэдпула. Приём.
- А? Да ни в чём. Просто. Так. - Сказал Дэдпул, смотря на Питера.
Уейд тоже снял с себя маску. И положил голову на плечо Паука. Питер посмотрел на Дэдпуда и, закатив глаза, принялся опять смотреть за машинами. Уейд не упустил такой момент и поцеловал его в щёчку. Питер остолбенел. А Уейд опять положил голову на плечо. Паук оттолкнул Дэдпула.
- Это, что сейчас было? - Сказал Паук?
- Что?
- Зачем ты меня поцеловал?
- Да я в щёчку. По-дружески.
- Да, конечно. Друзья не хотят выебать друга или как тогда, не лежат на нём! И тем более не тычат ничем в зад другу! - Разорался Питер.
- А ты что? Ещё помнишь это? - Спросил Дэдпул.
- А как это забудешь? Я был бы рад это забыть!
- Да ну тебя. Хотя...
- Что ещё?
Пулл подполз к лицу Паука. Между ними было пару сантиметров. Питер осмотрел лицо Уейда, а Уейд лицо Питера.
- Что ты хоч... - Питер не успел договорить, как Дэдпул заткнул его поцелуем.
Уейд прижал Паука к себе, чтоб тот не прервал поцелуй. Питер брыкался, бил кулаками напарника, а сила у него была не маленькая, но всё бесполезно. Дэдпул хотел пройти языком в рот Паука, но тот закрывал зубами. После Уейд отстранился и сразу получил кулаком в лицо.
- ТЫ СОВСЕМ, ЧТО ЛИ? ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? - Закричал Паук на Дэдпула, плюя вниз.
- Ммм... ты такой сладенький. Почему ты не поддался? Лешил и себя и меня удовольствия.
Питер зарядил ещё кулаком в лицо Пула. Ибо нечего его целовать и говорить потом, что-то на эту тему.
- Ай, ща поплатишься. - Сказал Дэдпул.
- Иди, ты!
Питер полетел в здание мстителей. А Уейд сидел и смотрел на машины. Питер зашёл в свой номер. Он сделал водные процедуры и тчательно почистил зубы. И было уже 23:46. Лёг спать, но тут звонок в дверь. Кого там несёт? Питер встал с кровати и посмотрел в глазок. Там была Наташа. Он открыл дверь.
- Привет, чего не спим? - Спросил Питер.
- А ты где был? - Спросила Наташа.
- Я был на патруле.
- Ясно. Можно к тебе на минутку?
- Да, заходи.
Чёрная вдова зашла в номер Питера, а он закрыл дверь. Наташа села на диван и показала жестом Паркеру сесть рядом с ней. Он сел.
- Так, что ты хотела сказать? - Спросил Питер с интересом.
- Питер, это возможно прозвучит глупо, но...
- Да?
- Я тебя люблю. - Сказала Наташа, опустив голову. - Я не знаю, взаимны ли чувства, но ты должен это знать.
- Я тоже, тебя люблю. - Сказал Питер, глядя на Вдову.
Она подняла голову, а Питер поцеловал Наташу. Они влились в страстный поцелуй. Языки танцевали в жарком танце. Питер обнимал её и прижимал ближе к себе. Вскоре они отстранились друг от друга, так как у них закончился воздух. Питер просто обнимал Наташу, а она его.
Они решили посмотреть фильм. Потом, после просмотра, они разошлись, поцеловав друг друга на прощанье. Наташа ушла в свой номер, а Питер остался в своём. Он лёг спать и быстро заснул.

Вот такая глава получилась. И Дедпул поцеловал Питера и Чёрную вдову поцеловал Питер.
Как будут развиваться отношения между Дедпулом и Пауком и Наташей. Узнаете в следующих главах.
А пока что. На это всё.
Всем удачи и всем пока.♥
1152 слова.

Дэдпул и Паук 2Место, где живут истории. Откройте их для себя