Питер проснулся и, встав с кровати, заправил её. Он потянулся и пошёл делать водные процедуры. Через 30 минут Питер вышел из ванны и пошёл переодеваться. После сделал чай и стал думать, что ему делать в последний выходной на этой неделе. Питер сидел за столом и размешивал сахар в чашке. Но звонок в дверь прервал все его мысли. Паркер быстро побежал открывать дверь, надеясь, что там стоит Наташа. Но когда он посмотрел в глазок, то увидел Уейда.
Питер открыл дверь.
- Привет, Уейд. - Сказал Питер.
- Привет, Питти. Может пропустишь меня? - Сказал Уейд. (Если, что Уейд был без костюма. А и кстати на протяжении всех частей он выглядел как актёр без грима, сори, что не сказала как он выглядел.)
Питер пропустил Уейда. Он зашёл и стал ждать пока Паркер закроет дверь. Питер закрыл дверь. Дэдпул моментально прижал Паркера к стенке. Он смотрел на парня. Питер был в растеренности.
- Уейд! Ч..ч..что ты делаешь? - Сказал Паркер.
- То, что я давно хотел. - Сказал Дэдпул.
Питер долбанул парня ногой по яйцам. Тот же, скручившись от боли, зажал бедное место, тем самым отпустив Питера из заложников. (Ну что? Расстроились?) Он уже хотел было отбежать от Уейда, но тот опять его закрыл руками. Питер не раздумывая повернулся к стенке и пополз по ней.
- Ах ты ж гадёныш! - Сказал Уейд.
Питер, ничего не отвечая, открыл дверь и так же по потолку пополз к номеру Наташи. Дэдпул же сел на пол и закрыл глаза ладонями. Потом встал и пошёл в сторону своего номера.
Тем временем у Питера.
- Так ты говоришь, он к тебе пришёл. Ты его впустил и он хотел тебя... ну... кх... Я правильно говорю? - Сказала Наташа.
- Да! Тихо. Он проходит. - Сказал Питер, глядя в глазок.
Уейд прошёл мимо двери в номер Чёрной вдовы, глядя в глазок. При этом ехидно улыбаясь. Когда Дэдпул зашёл в свой номер, то Питер поблагодарил Наташу и, поцеловав руку, ушёл в свой номер. Наташа тем временем закрыла дверь и повернувшись назад сползла по двери. Она опрокинула голову и у неё появился еле видный румянец на щеках.
П.С.Наташа
- Господи, неужели я влюбилась? Надо позвать Ведьмочку и всё обсудить.
Я позвала Алую ведьму к себе. Поставив греться чайник, попросила Ведьму сесть за кухонный стол. Она села. Я пошла искать печенье в ящичке. Чайник вскипел и, налив чай, поставила чашки на стол.
- Сахар будешь? - Спросила я.
- Да. Сегодня буду. - Ответила мне подруга.
Я размешала сахар и, сев за стол, начала свой разговор.
- Короче, подруга, я влюбилась.
- Чего? авда?
- Да!
- Божечки, кошечки! (Моё любимое выражение.) Неужели? Кто этот счастливчик?
- Не поверишь. Питер Паркер.
Подруга была в шкоке.
- Но, ты же старше его на 4 года.
- Я знаю. Но... мне кажется, что он меня тоже любит.
- Ой, когда свадьба?
- Ой, да ладно тебе.
- Эх. Я то надеялась, выберишь кого-то постарше.
- Но... увы. Кого сердце выбрало.
- Ну ты волшебная. Во всех случаях.
- Спасибо.
Мы ещё вместе посидели. Посмотрели фильм. А сейчас сидели и смотрели сериал. Про то, как девушка влюбилась в парня, а он был оборотнем. Потом он её защищал. Потом она ещё влюбилась в парня, а он был вампиром. И она выбирала между тем и этим. Она выбрала вампира и сама стала вампиром. (Отсылка, если чего к фильму.) А пока не досмотрела. Сериал ужасно затягивал.
П.С.Автор
Тем временем Питер сидел на диване и смотрел тот же сериал. Он покачивался из стороны в сторону. Питер думал о том, что было бы, если он не оттолкнул Уейда. Было страшно представлять, но фантазия сама продумывала события.
Питер во время рекламы брал еду, а возвращаясь на диван, ел её. Потом мысли переключились на Наталью. Он стал думать какая она красивая. Что она к нему чувствует? Взаимная ли любовь? А вдруг она любит другого? Но интерес не давал покой поцану.
Тут звонок на телефоне. Видимо, сообщение. Питер взял телефон и понял, что оно от Уейда. Он решил его прочесть и, если надо, ответить.
Д - Привет.
П - Привет, чего надо?
Прошла минута.
Д - Тебя.
П - Ух ты, теперь я неодушевлёный.
Д - Да, для всех, но не для меня♥.
Питер подумал - Ах ты говнюк! -
Паркер перестал писать Уейду. Через две минуты телефон зазвонил. Опять пришло сообщение.
Д - Ну что, не знаешь что ответить?
П - Зачем ты мне вообще пишешь? Вон, готовился бы к тренировкам.
Д - Моя тренировка только с тобой. ♥
П - М... мне интересно, что это за тренировка.
Д - Правда?
П - Нет!
Д - А я скажу. Половая.
П - Ах ты ж пидор! Не пиши мне больше! Задолбал со своими шутками!
Д - Я ещё не долбал. Ты мне не давал.
П - Вот и правильно, что не давал!
Д - Пха, да я тебя выебу! Завтра же!
П - Эм... это не смешно. Я, конечно, понимаю шутки и твои приколы, но... это...
Д - Да не ссы. Это будет быстро... но долго.
П - Дибил.
Питер выключил телефон и положил его на тумбочку, где стоял большой телевизор. Он размялся и выключил телевизор. Время было уже 19:47. Пора было готовиться ко сну. Питер взбил подушку и пошёл за телефоном. Лёг в кровать и включил телефон. На нём было уже 5 непрочитаных сообщений.
Д - Эй, Питти, ты там не заснул?
Д- Чего не отвечаешь?
Д - Эй, ответь!
Д - Ок, тогда... я точно приду завтра, но если ты не ответишь.
Д - Питер!
П - Чего?
Д- О, ты ответил♥.
П - Перестань мне сообщения с сердечками слать!
Д - Какие? Такие? ♥♥♥♥♥
П - Да!
Д - Мне тебя рядом не хватает. Почему ты не в постели со мной?
П - Так как я тебя не люблю!
Д - Ты разбил мне сердце.
П - Приложи подорожник.
Д - Ха, ха. Очень смешно. Если, что Питти, это сарказм.
П - Не называй меня ТАК!!!
Д - Хах, ладно, пока Питти.♥
П - Ненавижу тебя.
Д - А я люблю!
На этом переписка закончилась. Питер упал на подушку. Поставив будильник, Питер положил телефон на тумбочку возле кровати и заснул.Вот такая часть. В меру интересная. А по-моему в этой части и вообще самая интересная. Пока что.
Всем удачи и всем пока.♥
967 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэдпул и Паук 2
Fiksi PenggemarЭто продолжение приключения Паука с Дедпулом. Теперь, когда он Мститель, то должен выполнять приказы. Он познакомится со всей командой. Может кто-то появится у него?... Советую прочитать первую часть Дедпул и Паук, а иначе ничего не поймёте. И вышла...