Питер проснулся. Но, вспомнив, что была вчера, он подбежал к зеркалу. Паркер увидел на себе пятна, замазав их, он почистил зубы и сделал бутерброд. Сел за стол и, кушая своё "творение", листал ленту в соцсетях. Питер встал в 5:48, так что он мог позволить себе отдохнуть. Потом, когда Паркер доел бутерброд, он начал готовиться к тренировке. Старк сказал, что сегодня тренировка будет в здании. Сказал пойти в обычном виде, т.е. без костюма. Питер, даже не заморачиваясь, надел джинсы и футболку. Натянул кроссовки и пошёл на тренировку, а по пути, разговаривая с тётей Мей.
Паркер шёл по коридору, но наткнулся на Уейда. Он замешкался и посмотрел на Пула. Уейд стоял с руками в бока.
- Осторожней надо, Питер. - Сказал Дэдпул с усмешкой.
- Ага. - Ответил Паркер не обращая внимания на Уейда.
- Ты идёшь на тренировку?
- Да, а как ты узнал? - Спросил с сарказмом Паркер.
- Ну тогда иди.
Питер попрощался с Мей и пошёл в главный зал. Там уже собирались Мстители. Паркер, отыскав Наташу, подошёл к ней.
- О, привет, Пит. - Сказала, улыбаясь Вдова.
- Привет, Нат. А ты не знаешь, почему у нас тренировка в здании? - Споросил Питер.
- Ну... могу предположить, что у нас собрание всех Мсителей.
- Всмысле? Мне Тони сказал, что у нас тренировка. - Спросил нервно Паркер.
- Он всем так сказал.
- Ок.
Питер стоял возле Наташи. К ней подошла подруга. Они обнялись и потом долго перешёптывались. Вот началось собрание. Выходит Тони.
- Здравствуйте, Мстители. Я вас здесь собрал, так как по городу разнеслись слухи о меж-галактическом оружии. - Все начали шептаться.
- А есть доказательства? - Спросил Стив.
- Намёк есть. Вчера люди слышали гул. А другие видели синее сияние на крыше и под мостом. - Ответил Тони.
- А что, собственно, надо делать? - Спросила Наташа.
- Надо поймать, тех, кто владеет оружием, забрать оружие и отнести на нашу базу. И сделать это максимально тихо и незаметно. Можете расходиться. И начинайте работу!
Мстители разошлись. Кто-то по номерам, а кто-то уже "их" искать. Питер с Нат и Уейдом пошли по номерам, договорившись встретиться в костюмах возле фонтана. Через десять минут были все на месте. Команда перешла для разговоров на крышу здания.
- Так, характеристики мест, где были зафиксированы вспышки и звуки. Ещё надо включить время. - Говорила Чёрная вдова.
- Места, там где мало народа, без лишних глаз. Время: ночное. Ну или ближе к ночи. - Начал рассуждать Питер.
- А где именно было то здание? Ну, где зафиксирована вспышка. - Спросил Пул.
- Улица ********, номер дома **. - Сказала Наташа.
- Уейд, ты намекаешь, что надо смотреть в окружности мест? Да ты гений! - Сказал Питер.
Наша команда двинулась осматривать районы. Через час Наташа позвала пацанов.
- Знаете, что я заметила? На этих зданиях помечены граффити синим с красным цветом. - Сказала, Наташа. Я видела всего три таких граффити. То место, где третья пометка и будет место встречи.
Теперь наша команда начала ждать возле третьего места.
К вечеру здесь показались люди, с чемоданом. Они зашли в здание, на котором команда сидела. Теперь им осталось только взять это оружие и отправиться в СИ...Вот глава. Простите, что я опять долго не выпускала проду.
Были проблемы с интернетом. А интернет важная штука. Если его нет, то и проды. Увы.
Но теперь глава есть.
Всем удачи и всем пока.
517 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэдпул и Паук 2
ФанфикЭто продолжение приключения Паука с Дедпулом. Теперь, когда он Мститель, то должен выполнять приказы. Он познакомится со всей командой. Может кто-то появится у него?... Советую прочитать первую часть Дедпул и Паук, а иначе ничего не поймёте. И вышла...