Наташа, отправилась за этими людьми. А Паук за ней. Дэдпул же остался охранять проход, чтоб те люди с чёрным чемоданом не смогли уйти. Здание чем-то напоминало больницу. Ну, знаете такую, местную. Обшарпанные обои, кабинеты, есть лавки. Но отличие в том, что не было старых бабушек, кричащих на вас. То в очередь, то обзовёт тебя, как-нибудь. Паук и Чёрная вдова шли по коридору. Но вскоре они наткнулись на лифт. Попробовали его включить, но тут не было электричества. Пришлось идти по лестнице. Вскоре они поняли, что это здание заброшено, но было в хорошем состоянии.
Наташа предложила разделиться. Она ходила по коридору и открывала дверь, заходя в помещение, Наташа внимательно всё осматривала. И только потом выходила и подходила к другой двери.
А Пауку и не пришлось ничего открывать. Двери были уже открыты, но кроме одной. Она очень заинтересовала Паркера. Он подошёл к ней и прислонившись ухом к двери, стал слушать, нет ли там ничего. Но к счастью или нет, там что-то происходило. То топот ног, то что-то упадёт, то кто-то что-то поставит.
Паук позвал Наташу и они с размаху, ногой открыли дверь. Каково было их удивление, когда они ничего не увидели и никого. Они зашли в помещение и осмотрелись. Наташа на всякий случай проверила всё на отпечатки, а Паук осматривал комнату, в надежде найти другую улику. Чёрная вдова нашла пару отпечатков и сохранила их для того, чтоб узнать личность этих людей, кто их оставил. Но в один момент Наташа и Паук посмотрели на окно. Оно было полностью открыто.
- Как мы его сразу не заметили? - Спросил Паук, хватаясь за голову.
- Они сбежали. - Сказала Наташа.
- Дэдпул! - Сказали все вместе.
Они побежали вниз, на улицу. Там была такая картина: Уейд держит двух людей, которые молят их отпустить. Тот их просто не замечает и ждёт друзей.
- О, вы пришли, гляньте, кого я поймал. Они хотели удрать, но я ловко их схватил и держал, пока вы не пришли. - Сказал Дэдпул.
- Молодец, теперь пошли в СИ. Нас уже ждут. - Сказал Паук.
Команда прибыла в Старк Индастрис. Все на них смотрели с завистью и шоком. Что они смогли поймать таких злодеев. К ним подошёл Тони.
- Молодцы, ребята. Вы хорошая команда. Не каждый смог бы поймать вооружённых меж-галактическим оружием злодеев. - Сказал Тони.
Старк взял нарушителей и отобрал у них чемодан с оружием. И пошёл с ними в полицейский участок. А команда пошла в номер Наташи.
- Нат, у тебя же есть отпечатки, может ты проверишь их? - Спросил Паук.
- Ну ок. - Ответила Наташа.
Она взяла плёнку и проявила её. Потом прислонила её к какому-то аппарату. И на экране компьютера проявились люди.
Два из них мы поймали. Они были уже судимы за кражу вещей. А третьего они не успели поймать, скрылся. Его имя Дмеймс Прис. Его судили за нелегальный перевоз наркоты на 8 лет. Потом за кражу крупной суммы. А теперь он на свободе.
Видимо он руководил всем этим. И оружие поставлял он. А потом продавал его за большую сумму денег. Только был один вопрос у нашей команды - от куда у него это оружие?
Друзья решили заняться этим делом. А если б Питер не спросил Наташу про отпечатки и не попросил их показать, то может быть и дальше продвигалось это дело...Вот вам прода,
Вот читайте,
Ну и звёздочку поставьте!
Всем удачи и всем пока!♥
С пятницой 13!
544 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэдпул и Паук 2
FanficЭто продолжение приключения Паука с Дедпулом. Теперь, когда он Мститель, то должен выполнять приказы. Он познакомится со всей командой. Может кто-то появится у него?... Советую прочитать первую часть Дедпул и Паук, а иначе ничего не поймёте. И вышла...