Сэнди-Уах..Я дома..!
Из кухни выбежала Тара, которая являлась матерью парню.
Тара-Ох, Сэнди!Где тебя носило,мы с Джином так волновались!
Сенди-Да так,с новым другом погулял...
Тара-Ты только на время глянь,а!23:45!А он с другом гуляет!Сенди,я очень рада,что у тебя новые друзья,но не когда эти "друзья" так с тобой загуливаются!
Женщина выглядела очень обеспокоено
Сенди очень любил маму, поэтому его поедала совесть,за то что он заставил их с Джином переживать.
Парень отвел взял,и промямлил:
Сэнди-Мамочка,прости меня.. Обещаю,такого не повториться, клянусь..!
Тара погладила сына по голове
Тара:Эх..Сынок,ну как так-то..? Ладно,иди ложись спать,поздно уже.
Сэндюк-Индюк зевнул,и устало направился к своей комнате.
В небольшой комнатушке паренька,было не так уж и много всего,но зато было чисто и уютно.
(Что нельзя было сказать о комнате его нового друга,в которой постоянно валялись фантики от любимых леденцов владельца зелёной худи.)
Сэнди упал на кровать,и никак не мог уснуть.Он думал о своем новом друге,и радовался что он у него появился.Хоть и таким необычным образом.
При этой мысли,в голове Сенди пронеслось воспоминание,где его новый друг тянулся,к так и манящим губам Песочка.
Сэнди тут же покраснел,и уткнулся головой в подушку,он не понимал,почему в голову Леону взбрело что лишней шуткой для Сэнди,будет поцелуй?
Как только Сенди снова начинал об этом думать, его сердце стучало так, будто оно сейчас выпрыгнет.
Сэнди-Что за чувства..Боже... нет!Я не влюбился..!
Со всеми этими мыслями,песочек промучался всю ночь.И так и не смог толком выспаться,Т.к уснул он только под утро.Ыххх...ну все,я спать,завтра прода если не поленюсь.)