Леон крепко стиснул зубы. Казалось, они сейчас все покроются трещинами, от того, как тот их сжимал.
Джесси. Джесси. Джесси. Джесси.
Сенди вместе с Джесси. Сенди вместе с Джесси.
Вместе с Джесси. Вместе с Джесси.
Им весело. Им с Джесси весело. Сенди и Джесси весело.
Весело.
Весело.
Весело..
ВЕСЕЛО!Это были мысли, что переполняли голову Леона.
Хамелеону от слова совсем, не нравилось то, что Сенди променял ЕГО, на какую-то девчонку.
Как так? Как такое возможно?
Леон слишком себе накручивал, и через несколько минут, в его голове созрел готовый сценарий.
Заключением которого, было то, что они с Джесси встречаются.
Да, определенно, определенно встречаются.
Как слащавая парочка в сопливом кино.Сенди глянул через плечо. Заметив знакомый силуэт, тот поиохад парню, подзывая его подойди к ним.
"-он издивается? Видит, как мне плохо, с того что он с этой Джесси, и зовёт меня посмотреть как они вместе будут обжиматься?! Чтож, не в мою в смену!"
Леон быстрым шагом направился к двоим.
Сенди мило улыбнулся, уже протягивая Леону пачку сока, но его перебил Леон.
- Ты променял меня, на нее? Да? Поменял, променял, променял..
Песочный вопросительно склонил голову у плечу.
- Что? Ты чего, Леон? Ах, да вот де-
- Держишь меня за дурака?! Считаешь, что я больной?!
Мальчик растерянно захлопал глазами, не понимая, резкую смену поведения друга.
В разговор парней вмешалась Джесси, осуждающе смотря на Леона.
- Знаешь, Леон. Ты похоже, и вправду больной, раз так себя накручиваешь. Сенди, попросил меня купить тебе сок. А ты ещё на него кричишь. Какой из тебя друг, а, Леон?У Леона сложилось впечатление, что он погрузился в темноту, перед сотнями осуждающих взглядов.
Как маленький клоун.--------------------------------------------------------
Приветс, бичес.🤠