Неожиданное начало утра

2.2K 89 10
                                    

Сэнди уснул лишь под утро.
Т.к Лео знал,где живет его друг из-за инцидента со шторками.Он решил подождать его,но уже в его доме.
                На часах 7:20
Парень постучал в дверь уютного и красивого домишки,где его встретила Тара.Лео представился,и женщина впустила его,и начала засыпать вопросами по типу:Ну, как там Сэнди в школе?Как общаетесь?Как подружились?Ссорились?А если да,то из-за чего?и т.д.
Леон немного растерялся от такого любопытства,но все же отвечал на ее вопросы.
Когда прошло уже 20 минут,Тара собралась уже разбудить Сэнди, который опять-таки пропустил куча будильников.Но Лео попросил предоставить возможность это сделать,ему.Тара согласилась,и показала где комната Песчаного.
Когда тот зашёл,он сразу же увидел чистую и уютную комнату.На подоконнике было куча растений, Сэндяй любил уживать за ними.
В самом уголке комнаты,стояла кровать, на которой дрыхнул Сэндяй-распиздяй.
Леона позабавило, как выглядит Сэнди когда тот спит.Струйка слюны стекала по рту,волосы были похожи на птичье гнездо.А сам Сэндюк-Индюк лежал, подняв жепку вверх.А вот это,Леону понравилось больше всего)
Он мило посапывал,и иногда ворочался.Хамелеон никогда бы и не подумал прерывать эту красоту, если бы не проклятое слово:Школа
Он тихо подошёл к Сэнди, положа руку тому на плечи,и начал шептать на ушко.
Лео-Се-е-нди..~Почему ещё спим?~~
Сэнди-Мгх..Ну ещё чуть-чуть..ну пожалуйста..
Но Леон не собрался сдаваться,и начал щекотать того в области талии,от чего песочек начал тихо хихикать.И вот,одно резкое движение Сэнди,и руки Леона резко сползли на попку любителя поспать.От этого тот простонал,и сразу проснулся,а Леон встал в ступор и не мог пошевелить конечностями.Сэнди открыл свои фиолетовые глазки,и увидел такую картину:
Леон,в его спальне,держит его за жепу,и не убирает руки.
Сэнди резко поднялся с кровати,и испуганно смотрел на своего друга.
-Л..Леон?!..
-А...Э..Я всё объясню..!

Мы ведь друзья,так ведь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя