Сенди с Леоном, ходили по школе.
Леон хотел устроить ему экскурсию по зданию, но у него уже отняла эту возможность Джесси. Под предлогом, что она дежурная, и она лучше разбирается в школе, нежели двоечник Леон. Иногда казалось, что даже эти двойки были с трудом натянуты, и если бы не жалость учителей, они бы смело влепили парню кол.
Сэнди лишь неловко улыбнулся, вскоре затерявшись в толпе школьников.
Хамелеон плотно сжал зубы, а из пакетика с соком начал капать яблочный сок, от того, как Леон сжимал свой сок.
- Тц..
Цокнул Леон, прежде чем быстрым шагом скрыться в толпе.
Следуйщий урок, был последним.
Песочный, к сожалению находился в другой группе. Их с Леоном разделяла одна классная комната.
Леону было как обычно скучно на уроке, парень закинул ноги на стол, качнувшись на стуле.По полу пронёсся громкий хлопок.
Леон сидел на полу, отводя взгляд.
Громкий звук, привлек внимание всех одноклассников, а так же учителя.
Куча глаз прожигала взглядом Леона.
Учитель покашлял в кулак, призывая внимания класса к себе.
- Тебе нужно быть внимательнее, Леон.
Двоечник быстро встал с холодной плитки, неловко кивнув и садясь за свою парту.
На самом деле, Леон просто размышлял о Сенди.
Как он выйдет из класса, и встретит его.
Как они вместе пойдут к нему домой, попьют чаю...
Видимо, он сильно размечтался, что пока был в своих мечтах, упал со стула.
Это было не важно, ведь скоро он увидет Сэнди. Да, скоро, очень скоро..Хамелеон почти бежал, к классу где должен был быть Сенди.
Открыв дверь, он не увидел песчаного.
Леон был немного удивлен.
Но решил поискать его по школе.Забежав в соседний коридор, парень увидел знакомую макушку.
Леон мягко улыбнулся, уже собираюсь подойти к нему.
Но вдруг, увидел Джесси, выходящую из столовой с двумя стаканами сока.
Она подошла к Сенди, мягко ему улыбнувшись, и протянула парню пакетик с соком.--------------------------------
Ауе татары.
Не ждали, даб?)9)9)