Сенди со смущением посмотрел на красного, как помидор Леона.
Сэн- Ну-у...Давай,объясняй!
Леон смущённо почесал затылок.
Лео- Как сказать...Ха-ха...Я пытался разбудить тебя щекоткой,но ты ворочался иии... Сам понимаешь,мои руки случайно сползли к тебе на... Гхм,ты понял?...
Сенди с недоверием покосился на Леона. Песочный знал,что хамелеон тот еще извращенец,об этом ему говорил первый день в школе.
Сэн- Не то что бы я не поверил,но... Это слишком смущает! Да и в прошлый раз, я отчетливо помню..
Лео- Слушай, я зачем пришел то. Я за тобой зайти хотел. Во!
Леон старался перевести тему.
Сенди встал с кровати,и потянулся.
Сен - Уаах... Ясно.
Сендяй подошёл к шкафу,и вытащил оттуда розовый свитер с голубыми (Прямо как он,черный умор. Извиняйте.)9)) джинсами.
Песочек глянул в сторону Лео.
Сэн- Ты не мог бы выйти?...
Леон был погружен в свои мысли,что даже не слышал друга.
Сэнди помахал руками перед красным лицом Леона.
Сэн- Э-эй! Земля вызывает извращенца Леона!
Леон помахал головой,будто пытаясь освободиться от грязных мыслишек.
Лео- Пфф...А?Ах,да! Конечно.
Леон быстро выбежал из комнаты Сэнди, закрыв дверь.
Конечно, Леона манила мысль открыть дверь, но парень решил воздержаться.
Фиолетововолосый с неохотой, вышел из своей уютной комнатушки.
Сэнди выглядел довольно мило,в свитере. Вприципе для Леона,он всегда был милым. Лёгкий пушистый свитер, так и говорил всем о мягкой натуре его хозяина.
Лео- Мило выглядишь в этом свитере!
После слов Леона, Сэнди захотел носить этот свитер почаще.
Сенди мило улыбнулся, и слегка покраснел.
Сэн- мхмх... Спасибо.Через пару минут, друзья уже направлялись к ночному кошмару каждого достигшего 7-ми лет ребенку. К школе.
Сэндяй успел обзавестись друзьями, как Джесси и Нитой.
Сэнди одарял милой улыбкой каждого встречного, что Леону не особо нравилось. Только Леон должен был видеть эту лучезарную улыбку,и только ОН мог ей наслаждаться. Хамелеон как никто другой, жаждал заполучить эту чудесную улыбку, и ее обладателя.........................................................................
🌈Случилось седьмое чудо света, я вернулся. Все таки,было ОЧЕНЬ много людей, которые не хотели расставаться с этим фанфиком.
Поэтому,я решил его не забрасывать.
Всех лублу,и чмокаю в пупок. 🌚🖤🌈