9 часть.

793 37 19
                                    

Взгляд Леона потускнел, и тот натянув капюшон потуже, чтоб не было видно лица, произнес холодным тоном.
- А. Вот оно что. Ясно.
После этих слов, Леон направился в сторону выхода из школы.
Сенди растерянно смотрел в след Леону, он чуть-чуть тормозил, из-за своей сонливости и лени.
Но вскоре, парень привел себя в порядок, и поспешил за Леоном, по пути в спешке извинившись перед Джесси за ранний уход.

Наконец догнав друга, уже на улице, парень запыхавшись начал хватать ртом воздух.
В спорте, а тем более в беге Сенди был не Асс, от слова совсем. По Физкультуре у него стояла натянутая тройка.
Честно, Сенди от этого было не жарко ни холодно.

Песочный и по жизни был пофигистом. Постоянно засыпал на уроках, в любом удобном месте, да пусть даже и не в удобном, в любое время он мог завалиться в царство Морфея.
Но сейчас, Сенди нужно было догнать своего друга. Он за это время, успел привязаться к Леону.

Мокрые, от пота волосы неприятно слипались на красных от бега щеках.
Школа была достаточно большой, а Леон достаточно хорошо скрывался и быстро шел. Скорее всего, даже не шел, а бежал. Только не когда Сенди видел. Мало ли, чего подумает. Убежал, как маленькая смазливая девочка, в каком то слащавом симуляторе любви.
Так что, за Леоном ещё и побегать пришлось.

Сенди тяжело дышал, пытаясь восстановить дыхание.
- Ха-а.. ха-аа.. Леон.. Почему ты убежал?
Спросил песчаный пытаясь перевести дыхание.

Людой другой давно бы догодался, ведь Леон сделал не хилый такой намек, когда увидел Джесси с Сенди.
Но Сенди был немного глуповат.
Святая вера в дружбу, вот оно что.
Именно эта, часть характера Сенди и привлекала Леона.

Миловидная,  добрая улыбка. Усталые глаза, небольшие синяки под глазами. Которые, почему-то, были больше розового оттенка, чем фиолетового. Скорее всего, это был бордовый. Мягкие, почти всегда выбившиеся и не совсем росчесанные, фиолетовые волосы, корни которых были темно бордовыми.

- Леон, ты меня слышишь? Эй, ау?
Из наблюдений о внешности Сенди, его вывел сам обладатель этой миловидной, и слегка небрежной внешности.

Вместо ответа, Сенди получил объятия.
От Сенди пахло плохо промытым малиновым шампунем, и запахом комнатных цветов, фиалок.
Чуть  помявшись, Фиодетововолосый обвил шею Леона руками, отвечая на объятия, улыбнувшись уголками губ.

Хамелеон уткнулся носом в Шею песочному, снова вдыхая приятный запах.
Сенди хихикнул, по телу худому телу пробежала лёгкая дрожь.

-

Щекотно, Леон. Хе-хе.

Леон лишь мягко улыбнулся уголками губ.
Так, они простояли около минуты. Вскоре, разорвав объятия.

По дороге до своих домов, те перекидывались парой слов.
Сэнди сладко зевнул. Ему хотелось поскорее пойти домой, и провалится в мягкую кровать.

В голову Леона, пришло милое сравнение.
Сенди выглядел как сонный котик.
По дороге, Леон с Сенди наткнулись на магазин.
Увидив что-то, в его витрине, Леон быстро метнулся в магазин.
Оставив недоумевающего Сенди снаружи.

Вскоре, из магазина вышел Леон, с ободком с кошачьими ушками. Леон надел его на Сенди.
Пытаясь не засмеяться, Леон сквозь тихие смешки спросил.
- Сенди, ты маму мав?
Сенди немного заглючил, молча стоя, пытаясь понять что вообще хочет от него друг. Но вскоре, сообразив, тот ответил.
- Мав.
После этих слов, песочный показал Хамелеону язык.
Леон не выдержал, и звонко рассмеялся.

----------------------------------------------------------
Здарова, бандиты.
Кто-то просил части подлиннее, поэтому, вот.
А ещё, вот мой арт по Сенди по этой главе.
Ну чё как вам.)9))

)9))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы ведь друзья,так ведь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя