Ианта развернулась полубоком к детям и, отведя левую руку в сторону, указала ею на незнакомое строение. Странное, трёхэтажное, темно-серое здание было похоже на груду коробок, неровно наставленных друг на друга. Вокруг этого места находилось ограждение. На заднем дворе спортивное поле, а чуть дальше еще одно вытянутое одноэтажное строение.
— Это ваше общежитие. С этого момента и до вашего выпуска жить вы будете тут.
Дети подняли свои взоры на странное здание. Сделано оно было из совершенно незнакомых для местного жителя материалов, что уже было говорить о его причудливой форме.
— Прежде, чем мы войдем туда, — продолжала говорить Ианта с улыбкой, — я должна вас предупредить. Это место зачаровано. Кто-нибудь из вас уже знаком с зачарованием? — Женский взгляд как бы невзначай остановился на Неваде. Осознав это, мальчик улыбнулся.
— Я знаю не много, — начал отвечать Невада. — Зачарование — это когда с помощью магии какому-то предмету добавляются какие-то дополнительные свойства.
— Верно. — Ианта повернулась всем телом к детям, начиная радостно кивать. — Например, одежда Невады, — женщина указала на единственного ребенка, что был одет по обычаям сокрушителей, а не народов севера. В принципе, только благодаря этому Невада был сейчас так расслаблен. Остальные дети от жары и тяжести одежд даже не могли вздохнуть нормально. — Зачарована от погоды. В ней не чувствуется жара и не чувствуется холод, но... — Девушка подняла указательный палец вверх.
— От морозов в лесах эта одежда все равно не сильно спасает, — с улыбкой продолжил мальчик, вспоминая слова Торина.
Ианта улыбнулась. Ее ярко-фиолетовые глаза неустанно следили за Невадой и его поведением. В конце концов ей просто было интересно действительно ли этот ребенок бесстрашный или же он просто притворяется спокойным.
— По принципу одежды Невады, — девушка обернулась к зданию, вновь указывая на него, — зачарован и этот дом. Только вот зачарован он не от погоды, загрязнения или чего-то подобного. Зачарован он так, чтобы постоянно перестраиваться и восстанавливался.
— Зачем? — Голос подала девочка с длинными белоснежными волосами. Сейчас ее волосы были заплетены в две косы, что проходили по затылку от макушки и до лопаток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплый снег
FantasyЭта история будет о мире, где нескончаемо идет снег и постоянно царит мрак. Эта история о северном народе, живущем в ледяном городе, расположенном в глуби снежных лесов, что наполнены монстрами, духами и другими загадочными созданиями. Эта история...