— Итак, — Дженнет раскинула руки в стороны, радостно улыбаясь, — кто-нибудь из вас уже сталкивался в своей жизни с сокрушителями до того, как получил свое призвание?
Невада, а также парочка близнецов — Санда и Сэнду — молчали. Сами выражения их лиц сообщили преподавателю отрицательный ответ.
— Понятно. — Девушка поставила руки на бедра, продолжая улыбаться. — Значит, и с особыми способностями сокрушителей вы никогда до этого момента не встречались.
— Это плохо? — Рыжеволосый мальчик задумчиво склонил голову.
— Нет, не страшно. — Дженнет махнула рукой, будто пытаясь подбодрить. — Просто тогда мы начнем объяснения с самого начала. Дайте подумать... — Приложив указательный палец к губам, девушка задумчиво приподняла взор. — Давайте сначала разберемся со всеми четырьмя стихиями. Как вы уже поняли, способности делятся на четыре сезона: зима — замерзание, весна — цветение, лето — потепление, осень — увядание. Думаю, способности весны — цветения — вы уже наблюдали, ведь с вами всеми встречались Аметс и Ианта. Они явные представители континента весны и носители способностей цветения.
Невада поднял руку вверх. Увидев это, Дженнет жестом разрешила ему задать вопрос.
— Если цветение связано с растениями, то замерзание связано со льдом и снегом?
— Куда ты так спешишь? — Дженнет иронично улыбнулась. — Я еще не дошла до этого момента. Сейчас вам важнее понять, что, несмотря на сезон, ваши способности могут делиться еще на некоторые категории. К таким категориям относятся: атакующие способности, защитные способности, восстанавливающие способности, ослабляющие способности и навигационные способности. Вы, ребятки, прежде, чем начать развивать свои способности, должны определиться с тем типом подкатегории, к которой хотите относиться.
Руку подняла Санда. Девочка смотрела на преподавателя спокойно и задумчиво. Дженнет кивнула в ответ.
— Можешь спрашивать.
— Не могли бы вы рассказать нам подробнее о каждой подкатегории? Что они из себя представляют? Какие преимущества и недостатки?
Невада улыбнулся. Смотря на девочку, он понимал, что они мыслили примерно одинаково.
— С атакующим типом все просто и понятно. — Дженнет пожала плечами. — Из ваших приближенных явным примером является Ианта. Если кто-то из вас умудрился опоздать в первый день, то он наверняка уже знает о ее силе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплый снег
FantasyЭта история будет о мире, где нескончаемо идет снег и постоянно царит мрак. Эта история о северном народе, живущем в ледяном городе, расположенном в глуби снежных лесов, что наполнены монстрами, духами и другими загадочными созданиями. Эта история...