Часть 7 | Самый счастливый

93 18 0
                                    

Прозвучал хлопок входной двери. Влетев в дом, Невада быстро пробежался взглядом по просторному этажу. 

— Сынок, ты? — голос матери прозвучал со второго этажа.

Переведя взор на небольшую деревянную лестницу, спускавшуюся с чердака, Невада увидел женские ноги. Сначала появились стопы, затем икры, колени, туловище, плечи, а следом голова. Прозвучал скрип деревянных половиц под ногами женщины.

— Братик вернулся? — Вскочив с кровати, что располагалась на первом этаже, Хиония быстро встала на ноги. При виде брата ее глаза заблестели от радости. Девочка тут же спрыгнула на пол и побежала навстречу брату.

Присев, Невада раскинул руки в стороны. Вся эта ситуация казалась ему такой странной. Он виделся со своей семьей не так давно, но сейчас он почему-то был так рад видеть их.

Подлетев к брату, Хиония запрыгнула на него и крепко обхватила руками. Невада обнял ее также крепко и радостно.

— Почему ты вернулся? — Лагерта, оказавшись на первом этаже, радостно улыбнулась. — Я думала, что мы тебя будем не раньше, чем через несколько дней ждать. Разве ты не должен проходить обучение?

Невада поднялся на ноги, удерживая сестру на руках. Услышав слова матери, он удивился.

— Матушка, а ты откуда знаешь про обучение?

Лагерта лишь улыбнулась. Подойдя ближе, женщина аккуратно потрепала мальчика по голове.

— Ты же знаешь, что в молодости я путешествовала по миру?

Приподнимая голову, мальчик задумчиво смотрел на мать. Ее теплая улыбка и счастливый взгляд вызывали в нем трепет и развеивали все сомнения.

— Знаю. Вы познакомились с отцом во время этого путешествия.

— Тогда я познакомилась с множеством интересных людей. — Лагерта задумчиво приподняла взгляд, смотря как бы поверх мальчика и явно что-то вспоминая. — Все они имели разные призвания. У каждого была своя интересная история.

— У вас с отцом она тоже была?

— Наша история продолжается. — Лагерта перевела взгляд на Хионию. Малышка была повернута к ней спиной и все еще крепко прижималась к брату. — Она будет продолжаться даже тогда, когда мы оба покинем этот мир и станем духами.

Теплый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя