Часть 11 | Самый неожиданный

12 3 4
                                    

Санда быстро подняла руку, указывая пальцем на Неваду. Девочка выглядела испуганно.

— Давайте сохраним изначальный порядок.

Невада удивленно посмотрел на Санду, которая просто подставила его, и вопросительно приподнял брови. Санда лишь пожала плечами.

— Согласна! — раздался радостный голос Дженнет. Дети перевели внимание на радостного преподавателя, смотрящего на них с азартом.

— Ну же, Невада, покажи нам всем пример!

Невада вновь взглянул на всю эту конструкцию, находящуюся напротив. В этом месте было так много столбов и выступов у них, что аккуратное прохождение казалось практически невозможным. Однако отступать сейчас было нельзя. Как и в случае с Сэнду, Невада понимал, что, не выполнив это задание, он домой сегодня не попадет.

Недоверчиво сделав шаг вперед, Невада приблизился к первому столбу. Торчащая из него палка находилась где-то на уровне головы так что, пригнувшись, мальчик миновал первую угрозу. Далее шло сразу два столба справа и слева, выступы которых находились на уровне щиколотки и живота соответственно.

Дженнет улыбалась. Она проводила это занятие уже не раз и не два, и каждый раз новички, пытавшиеся показать чудеса акробатики, натыкались на один какой-нибудь выступ и приводили в движение всю конструкцию. Тогда уже их тела оказывались полностью покрыты синяками и болезненными ушибами.

Невада присел. Аккуратно протиснувшись между выступом сверху и снизу, он прошел дальше. Впереди следовали столбы, выступы которых находились на уровне щиколотки и колена соответственно. Невада начал приподниматься, но неожиданно задел своей спиной выступ, стоящий сзади. Механизм пришел в движение. Сначала Неваду ударило по виску палка справа, откидывая его влево. Затем прилетел удар по колену, а следом и по спине. Мальчик рухнул на пол, сгорбившись, словно гусеница, и прикрывая голову руками. Палки начали бить его по рукам, защищавшим голову, и по заднице, вытаращенной вверх.

Дженнет рассмеялась. Схватившись рукой за один из механизмов, она остановила его, а следом начали останавливаться и все остальные.

— Невада на выход, Санда пробует. — Радостно и несомненно громко прокричала девушка. — Будете повторять, пока не получится!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теплый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя