Часть 8 | Самый любознательный

35 16 0
                                    

Прозвучал скрип. Отворившись, дверь позволила двум мальчикам выйти в длинный темно-синий коридор. Первым вышел Невада и к своему удивлению он тут же увидел напротив себя комнату, к которой была прикреплена табличка с его именем. Вышедший следом за ним Викар удивленно взглянул на туже самую комнату.

— Кажется, — удивленно произнес Невада, — мы снова соседи.

— Возможно, — Викар задумчиво приложил к своему подбородку руку, опуская взгляд, — конечно, это только предположение, но, может быть...

— Комнаты не перемещаются по зданию, а перемещаются только коридоры? — Невада прошел чуть глубже в коридор и, подойдя к своей комнате, медленно отворил дверь. Уже знакомая обстановка никак не изменилась. У стола Невада увидел брошенные вчера вещи. — Я тоже подумал об этом. Пусть вчера на этом месте и вовсе не было стены, но, возможно, моя комната просто оказалась чуть дальше по синему коридору, чем обычно.

— Если так, то это обнадеживает. — Мальчик с необычными голубо-зелеными глазами улыбнулся. — Тогда, получается, что во время поиска комнаты мы можем ориентироваться хотя бы по цвету коридора. Жил в синем? Значит там и останешься.

— Похоже, — обернувшись к новому другу, Невада улыбнулся, — мы все-таки будем соседями.

— Нам нужно идти. — Закрыв свою комнату, Викар развернулся и направился вперед по коридору. — Учитывая то, что мы не знаем где выход из этого здания, думаю, нам нужно торопиться. Не знаю, как долго мы будем его искать.

— Может, тогда не стоит ничего искать?

Услышав слова Невады, Викар резко остановился и обернулся. Мальчик, все еще стоявший возле своей комнаты, распахнул дверь шире и жестом пригласил войти.

Викар задумчиво взглянул на него, но подойти все же решил. Стоило ему заглянуть комнату, как через окно Невады он увидел городскую улицу, располагавшуюся неподалеку от территории общежития. Через окно также было понятно, что в этот раз зачарование не поднимало комнату на уровень верхнего этажа, а, наоборот, спускало прямиком на первый. Стоило лишь вылезти из окна, как ты был уже на улице.

— Интересно.

Викар улыбнулся. Войдя в комнату Невады, он быстро подошел к окну. Хозяин дома также вошел и, заперев за собой дверь, обернулся.

Теплый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя