Часть 3 | Самый нижний

180 26 8
                                    

Хиония сидела на среднем для взрослого и огромном для маленького человека стуле, стоящем возле обеденного стола. Руки девочки лежали на ее коленях, а взгляд был устремлен куда-то вперед. Стул, развернутый не к столу, а к центру комнаты, позволял девочке видеть весь этаж.

Опустив взгляд вниз, девочка увидела возле ножек стула Холод. Призрак, напоминавший сгусток серого дыма, поднял свои черные, словно два маленьких уголька, глаза на малышку. Так, переглянувшись, они неуверенно покачали головами и вновь уставились куда-то вперед.

В это же время Лагерта, стоявшая рядом с деревянной лестницей, ведущей на чердак, взволнованно смотрела на отверстие в потолке, через которое был виден мрак второго этажа. В этом мраке виднелся светло-фиолетовый свет, исходящий от кристаллов, а также тень мальчика, падавшая на потолок крыши.

— Сынок... — нерешительно и вместе с тем ласково позвала женщина. Взгляд Лагерты казался взволнованным и сочувствующим. — Как ты? Я собрала твои вещи.

Невада, стоявший возле сундука, внутри которого лежали все его с сестрой немногочисленные одежды, устало закрыл глаза. Голос матери говорил о ее переживаниях и заставлял мальчика чувствовать себя еще хуже.

Распахнув глаза, Невада глубоко вздохнул, резко захлопнул сундук и, схватив с кровати тряпичный мешок, наполненный некоторой одеждой, развернулся к выходу. Его голос произнес спокойно и решительно: «Уже иду».

Мать отступила. Отойдя от деревянной лестницы, она позволила своему сыну спокойно спуститься на первый этаж. На лице его сияла улыбка. Ни тени грусти или сомнений, ни страха и ни толики печали — так выглядел Невада сейчас. Правда, Лагерта все равно понимала, что настоящие эмоции мальчика били через край, ведь, предназначение, полученное им, было далеко от того, что могла бы пожелать любая мать собственному ребенку.

Увидев то, насколько сильно старается ее сын выглядеть спокойным, Лагерта и сама попыталась взять себя в руки. Улыбнувшись, женщина подошла к мальчику и присела рядом с ним. Ее рука машинально нашла его макушку, и слегка пригладила выбившиеся в разные стороны волосы.

— Невада, — произнесла женщина, смотря в серые глаза мальчика. — Знаешь, что значит твое имя?

— Снегопад, — произнес мальчик с легким удивлением. Он просто не ожидал, что в такой момент его мать будет спрашивать именно это.

Теплый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя