Адель Видаль, 19 лет.
Финн Вулфард, 27 лет.-Адель быстрее-отец кричит с зала и я спускаюсь вниз по огромной лестнице.
Не хочу я ехать туда Боже. Самого детства я училась играть на пианино и у меня это плохо получалось. И сейчас я еду в институт искусств где начнётся мое первое занятие.
-Ты что специально так медленно ходишь?
-Я не хочу ехать туда!
-Адель!-отец вскрикнул а потом успокоился-я жду в машине.
Быстро выходит из дома а я за ним. Ну за что мне такое наказание?! Почему мама не может с ним поговорить? Дело в том что мой отец играл на пиано и он хотел чтоб я пошла по его стопам. Сажусь в машину на заднее сиденье рядом с отцом а водитель заводит машину и мы выезжаем из дома. Да, я из богатой семьи но и еду я сейчас в самое элитное учебное заведение где обучались самые талантливые дети а я не что! Смотрю в окно и кусаю губы. Как мне отвертеться от этого всего!
Подъехав к воротам машина остановилась.
-Выходи-проговаривает отец.
-Пап, я не могу понимаешь?! Я не способна!
-Вышла с машины!
Я дернулась от его крика и быстро вышла с машины. Ненавижу его! Машина не отъехала с места пока я полностью не прошла внутрь заведения.
-Адель Видаль?
Слышу как меня зовёт женский голос и оборачиваюсь на него. Ко мне подходит женщина.
-Здравствуйте.-смотрю на неё а она улыбается мне и хватает за плечи куда то ведя.
-Здравствуй дорогая, твой отец предупредил наше заведение что ты будешь проходить тут курсы.
-Вы знаете моего отца?
-Конечно! Талантливый пианист!
Мы проходим в небольшой белый зал где посередине стояло чёрный рояль, оно так блестело что я думала ослепну.
-Оу! Кажется мистер Вулфард опаздывает!-она пискнула своим смехом и отошла от меня.-не волнуйся он сейчас подойдёт, наверное как обычно курит.
Я и не волнуюсь. Гуляя глазами по залу я поняла что тут кроме рояля и маленького отлакированного столика с мягким стулом больше ничего не было.
-Ох мне звонят, я отойду.
Ага, она выбежала а я подошла к чёрному закрытому роялю и провела по нему пальцем. На нем ни одной пылинки не было, приоткрываю крышку и нажимаю на белые клавиши.
-Убери пальцы!
Слышу строгий тон по залу который отдался эхом и я быстро убираю пальцы и поворачиваюсь. В зал вошёл высокий мужчина весь в чёрном, чёрные лаковые отлакированные туфли на небольшом каблуке, чёрные брюки и чёрная водолазка которая плотно прилегала к его телу. Он был красив и эстетичен но его взгляд, он будто бы был зол. Чёрные кудри совсем слегка спадали на его лоб, глубокие скулы, пухлые алые губы. Тяжёлый взгляд, у него был очень тяжёлый взгляд из за чего я не могла смотреть ему в глаза.
-Кто ты такая?
Я не успела что-то сказать как в зал забежала та женщина.
-Ох... Мистер Вулфард это Адель про которую я вам говорила ещё вчера.
Он осмотрел меня с ног до головы.
-Ясно, вы можете идти.
-Надеюсь вы не будете так строг с ней-улыбается женщина.
-Я обучаю так как нужно мне, правильно?
Женщина улыбнулась и покачала головой.
Что тут происходит? Она глянула на меня и вышла. Я стояла не двигаясь смотря на дверь но заметив как он садится за свой стол я повернулась к нему.
-Подойди сюда-он облокачивается локтями об стол и смотрит на меня.
Я медленно подхожу к столу и стараюсь не смотреть в его чёрные глаза.
-Поставь руки на стол.
-Что?
-Если ты плохо слышишь тебе тут делать нечего.
Да я и сама рада свалить отсюда. Ставлю руки на стол и он отпускает взгляд на них. Он хватает мои руки своими длинными пальцами и показывает их мне.
-Что это?
Я смотрю на пальцы и не понимаю о чем он.
-У пианистов не должно быть ногтей.
Отталкивает мою руку и откидывается на стул открывая шкафчик.
-Выйди и отстриги их-ставит на стол маленькие щипчики.
Боже какой позор. Сделав то что он попросил я вернулась в зал.
-Мне сказали что у тебя есть навыки.
-Немного.
Его тон такой холодный, как он вообще тут работает его ведь могут боятся дети. Даже я его слегка побаиваюсь. Он встаёт и подходит к рояле.
-Запомни, этот рояль открываю только я, и не кто другой. Садись.
Я сажусь за рояль и смотрю прямо.
-Чего ты уставилась как баран? Играй.
Что он себе позволяет?! Как можно так разговаривать с учениками? Придурок.
-Я пытаюсь вспомнить-ставлю руки на клавиши и начинаю нажимать на них пытаясь подобрать ноты.
-Что ты делаешь?
Я не отвечаю ему и усевшись по удобнее начинаю играть произведение. Не отрывая взгляд от клавиш я запнулась и остановилась.
-Все?
-Да.
Он промолчал и отошёл назад.
-Это было ужасно.
Я без тебя это знаю, идиот.
-Знаю- встаю со стульчика.
-Ты в курсе что тебе будет сложно обучаться?
-Да.
Он наклоняет голову в бок а я смотрю на его грудь.
-И ты знаешь свои проблемы?
-Да.
-Тогда что ты тут делаешь?
-Отец хочет чтоб я пошла по его стопам.
Тот усмехается а я ловлю эту улыбку встречаясь с его чёрными глазами.
-А ты этим не хочешь заниматься?
-Нет, я в этом безнадёжна.
-Ты права, но для этого и есть учителя ведь так?
-Мой отец знаменитый пианист и он с самого моего детства обучает игре, но все тщетно-усмехаюсь я-думаете у вас это получится?
Он садится за рояль и смотрит на меня.
-Может твой отец не так и хорош в этом?
Я расширяю глаза смотря на него. Он точно хочет чтоб его уволили.
-А с чего вы взяли что вы хорош в этом?
-Знаешь сколько таких как ты приходят ко мне? Они тупо не слышат то что играют, не ритма ничего. И даже их я обучаю.
-И что? Есть продвижение?
Он тихо смеётся смотря на рояль.
-Ты задаёшь такие очевидные вопросы. Если человек не слышит музыку он не сможет даже хлопать в такт.
Он прав.
-Но вы сказали что вы обучаете таких.
-Да, но я не сказал что у них есть продвижения.
Он что специально путает меня?! Ставит руки на клавиши и начинает играть. Ничего не могу сказать он играл идеально. Такие длинные пальцы, он точно был рождён для того чтоб стать пианистом.
Мне просто некуда деваться понимаете, я устала поднимать эту тему дома из за чего всегда были скандалы.
Я пришла как обычно но его не было зале, подхожу к рояль и стою рядом.
-Блин-выдыхаю и закрываю глаза.
Не хочу, не хочу! Кто нибудь заберите меня отсюда. Где Ивон вообще? Вытаскиваю телефон и набираю его. Ивон это мой молодой человек.
-Убери телефон-слышу холодный тон за спиной и я дергаюсь. Да блин, почему он появляется всегда так неожиданно.
Я выключаю звонок и кладу телефон в карман.
-Поставь его ко мне на стол.
Он спокойно подходит к роялю и открывает его крышку а я ставлю на стол телефон.
Весь день я учила новую композицию, у меня вроде получалось но по его словам я просто не уверено играла и иногда сходила с темпа.
-Держи темп-он делает щелчки из за чего я путаюсь и останавливаюсь.
Слышу вибрацию на его столе и быстро встаю, но встретившись с его взглядом я села обратно. Финн подходит к столу берет в руки телефон и выключает звонок.
-Продолжай играть.
Я начала играть и кинув взгляд на него остановилась.
-Слушаю.
Этот придурок поднял звонок. Я встаю продолжая смотреть на него.
-Это Финн Вулфард.
Подходит к роялю проводя пальцами по нему.
-Адель?-кидает на меня взгляд.
-Что вы делаете?-шепчу я.
-Она занята.
-Она учится играть на рояль-он проговорил это так, будто с издевкой.
-Обязательно.
Отключает телефон и кладёт к себе в карман.
-Что вы делаете?
-Он отвлекал. Продолжай играть!
Снова этот холодный тон.
Встретившись с Ивоном в тот же день мне пришлось объяснять ему все.
-Я так устала с этими занятиями-сажусь на его коленки и укладываю голову на его плечо.
-Ты должна слушаться родителей детка-он гладит по моим волосам и мне сразу же становится спокойно.
-И ты туда же, мне просто некуда деваться.
Он усмехается.
-Мдаа...ну как, у тебя хоть получается играть?
-Ты ведь знаешь что я безнадёжна в этом. Но этот придурок Финн Вулфард учит меня зная что я не смогу лучше.
-Может он видит в тебе потенциал?
-Мне все равно что он видит, я устала от игры.
-Давай сделаю массаж пальчикам.
Он начал массировать мои пальцы а я начала хмуриться от неприятных ощущений.
-Далай помягче, Ивон ты совсем не можешь делать массаж.
Убираю руку и бью его по груди, он смеётся и чмокает меня.
Занятия продолжались уже как два дня. Сегодня же Финн был какой-то злой сидел за столом а я играла на рояле быструю новую композицию. Посмотрев на ноты я запнулась и начала играть сначала. Вижу как Финн встаёт и подходит ко мне а я продолжаю играть.
-Остановись-бьет меня по пальцам и я останавливаюсь.
-Посмотри на первый нотный стан.
Я делаю что он просит но зачем?
-Ничего не замечаешь в своей игре?
-Н..нет-кидаю на него взгляд и снова отвожу.
-Видишь там ноты фа и ля?
Я проверяю стан но там их нет.
-Нет.
Он тяжело выдыхает и закрывает глаза.
-Тогда какого черта ты играешь их?
-Я не играла их.
Он обходит меня и начинает нажимать на клавиши нот фа и ля.
-Видишь? Ты их нажимаешь!
Я молчу и смотрю на его длинные пальцы, а они красивые. Что за хрень ты несёшь?!
-Я поняла.
-Начинай играть.
Он облокачивается руками об рояль и слушает игру опустив голову вниз. Я пугаюсь от его резкого движения руки по клавишам отчего раздаются неприятные звуки.
-Ты меня начинаешь злить Адель, тебе что сложно не задевать своими корявыми пальцами эти клавиши?
Хватает мои пальцы и нажимает на них. Он совсем уже обнаглел! Вести себя так с учениками, это не позволительно. Вырываю свою руку и быстро встаю.
-Перестаньте.-смотрю на него а к горлу поступает ком.
Придурок. Финн смотрит на меня а потом отворачивает взгляд в сторону.
-Продолжай играть и если я услышу эти ноты ты будешь играть до конца пока не отсохнут пальцы.
Подходит к столу и облокачивается об него задом. Как же он меня бесит. Сажусь на место и начинаю играть. Я не могла их не задевать, черт я не знаю это происходило как то не осознано но я даже не замечала разницы в игре.
-Заново-смотрит на меня он.
И так ещё несколько раз. Я уже перестала чувствовать пальцы, мне было сложно играть.
Разминаю пальцы и делаю разные упражнения.
-Придёшь домой опусти их в теплую воду.
-Зачем?
-Чтоб мышцы размять, ты даже этого не знаешь?
-Теперь буду знать.
Он подходит к рояле сзади меня а я просто сижу и не двигаюсь. Рукой протягивается к клавишам от чего она была возле моего лица.
-Ты должна знать что с этой композицией ты будешь выступать на концерте.
-Какой концерт?-чуть поворачиваюсь к нему и поднимаю взгляд на него. Так получилось что его пах был прям у моего лица отчего я быстро отвернулась. Что за бред?! Господи.
-Там будут выступать новечки.
-Я не буду выступать.
-Почему?
-Потому что не хочу, там будет много людей.
-Ты боишься публики?
-Я не играла на публику никогда.
Финн нагибается и приближает лицо к нотной книге бегая по ней глазами. Я слежу за ним, у него такие отточенные черты лица, маленький подбородок, пухлые губы которые он только что мать твою облизнул. Отвожу взгляд на клавиши и сама облизываю губы даже не заметив этого.
-Раз ты боишься, тогда будем выступать вместе.
-Что?-быстро смотрю на него и мы встречаемся взглядом. Зачем так близко блин. Чуть отодвигаюсь на стульчике.
-Завтра будем играть в зале а сейчас двигайся.
Он слегка толкнул меня и сел рядом. Мы начали играть произведение и знаете даже не плохо получалось.
Прийдя домой я сразу же направилась в ванную, чтоб набрать воду и отдохнуть. Смотря на себя в зеркало стоя уже в халате я подняла кисти наверх смотря на них. У меня не такие длинные пальцы как у этого придурковатого учителя. Смотрю на себя и улыбаюсь.
-Ты как всегда прекрасна-показываю себе язык и тихо смеюсь.
Глажу себя по темно-каштановым волосам которые спадали на мою грудь волнами. Вся в маму, такая же прекрасная. Спускаю с себя шелковый халат и залезаю в наполненную ванну с горячей водой. Включаю через телефон тихо произведение Моцарта и закрываю глаза.
-Как хорошо.-выдыхаю и улыбаюсь.
Вижу как по роялю играют руки, это были Финна руки. Какого черт? Пытаюсь проснуться но не могу, он прикасается к моим пальцам и поднимается по ним к моим открытым ключицам. Я видела все это со стороны, он выглядит так же когда я встретила его в первый раз. Прикасается к моей шее губами а я будто в экстазе, я все это чувствовала на себе. Резко открываю глаза и выпрямляюсь.
-Боже-закрываю лицо руками и тяжело дышу.
Как я могла уснуть ванной.
Лёжа уже на большой кровати я не могла уснуть после того сна. Какого хрена Адель?! Это считается изменой? Нет, точно нет. Я ведь даже не думала о нем, и это был всего лишь сон.