Прошло уже несколько дней, с Ивоном мы померились после той ночи на следующий день. Но я все ещё держу в себе тот инцидент с Финном, я не могу рассказать Ивану. Это не так уж и легко. Эти дни я не выходила из дома, отец мне делал мозги из за того что я пропускаю занятия. Не хочу идти туда, не хочу видеть его, это была ошибка, глупая ошибка.
-Адель! Если ты сейчас же не поедешь туда я накажу тебя!
Отец кричал на весь дом а мама пыталась остановить его.
-Я не поеду туда, я не хочу!
-Ты поедешь потому что я так хочу!
-Ты всегда делаешь то что ты хочешь, ты хоть когда нибудь прислушивался к маме? Ко мне? Чего хочет она? Чего хочу я?
Он замолчал смотря на меня а на моих глазах появились слёзы. Мне было просто обидно за то что он всегда выставлял своё гордое Я.
-Дай мне заниматься тем, что хочу я!
-Адель-он подходит ко мне и берет мою руку в свою.-пойми, я заметил что ты стала лучше играть и я хочу чтоб ты продолжила ходить.
-Тогда почему ты в тот день разозлился? Почему сказал что я ужасно сыграла? Зачем ты это сделал?
-Прости, просто я не много был зол, в тот день на работе были проблемы и...
Вырываю руку и вытираю слезу.
-Если я стала играть лучше тогда мне ненужно ходить туда больше.
-Адель, прошу ради меня, ради мамы-он снова берет мою руку-прости меня что я так обходился с тобой. Но я хочу как лучше, ты правда стала играть лучше и я рад этому, правда! В тот день ты играла прекрасно, ты даже улыбалась, выглядела профессионалом! Пожалуйста не бросай это дело, продолжай играть-отец гладил мои пальцы а я просто не знала что делать.
Я и правда стала лучше играть, да и в какой-то момент мне нравилось это. Но видеть Финна я не хочу.
-Пожалуйста Адель.
Смотрю на маму которая стояла в слезах позади отца и смотрел на меня. Только ради мамы, ради неё. Я не хочу видеть больше ее слез.
-Хорошо-вырываю свои руки и выхожу из дома.
Через минут 20 я уже была в классе стоя рядом с роялем. Как же мне быть теперь, сейчас зайдёт он и что мне делать? Просто сделать вид что ничего не было?
Услышав как дверь хлопнулась я дёрнулась но не повернулась. Он прошёл мимо меня и сел за свой стол а я тупо не могла двинуться смотря на крышку рояля.
-Где ты была все эти дни?
Этот холодный тон меня убивает.
-Плохо себя чувствовала.
Он молчал а я кинув на него взгляд встретилась с его чёрными глазами.
-Открой его, и начинай играть то что играла на прошлой неделе.
Почему так плохо, совсем нет настроя чем то заниматься. Сев за рояль я начала играть, это продолжалось около двадцати минут пока я не остановилась от того что мои пальцы начали ныть. Вижу как он встаёт и спокойно подходит к роялю а я просто массировала свои пальцы не смотря на него.
-Дай сюда руку-он протягивает руку и ждёт пока я протяну свою.
-Зачем?
Хватает быстро за руку и начинает массировать пальцы, я просто слежу за этим и понимаю как приятно, нежно. Почувствовав как мое лицо начинает гореть, и вспомнив с ним ту ночь я резко встала и вырвала свою руку.
-Не прикасайтесь ко мне.
-Адель, на счёт...
-Не продолжайте-обхожу рояль и направляюсь к выходу.
-Урок ещё он закончен!
-Я ухожу.
-Если ты сейчас уйдёшь то можешь не возвращаться.
Очень хорошо, я не вернусь! Отлично! Идя по коридору я вспомнила слова отца, глаза мамы. Я ведь согласилась ради неё.
-Черт!-бью ногой по стенке и выдыхаю.
Повернувшись я пошагала обратно в класс.
Зайдя в кабинет я увидела как Финн сидел за рояль просто смотря на него, а заметив меня он встал и пихнув руки в карман начал подходить ко мне. Не подходи ко мне! Стой на месте. Хочу сделать шаг назад, но чувствую дверь за спиной.
-Я сказал тебе не возвращаться если ты выйдешь за эту дверь.
Он уже стоял напротив меня смотря мне в глаза а я же тупо опустила взгляд.
-Вы не имеете право указывать возвращаться мне или нет.
-Это мой зал, мой класс, мой кабинет и мои правила что тут не понятного?
Он подходит ко мне в притык а я поднимаю голову и смотрю ему в грудь. Снова так близко, оттолкни его Адель, сделай это.
-Я бы не вернулась если бы не мама, я бы ушла отсюда и больше никогда бы вас не видела. Только ради неё!
Толкаю его в грудь и только хочу сделать шаг в сторону но он пихивает меня в дверь.
-Слушай меня сюда-он бегает по моему лицу глазами отчего в моих глазах начинаются собираться слезинки.-ты больше не будешь играть на этом инструменте.
-С чего это?
По щеке потекли слёзы и я чувствую как в моем кармане начал вибрировать телефон. Вытрев слёзы я быстро вытащила телефон и подняла звонок.
-Да?
Пытаясь держать голос в нормальном тоне я чувствовала как Финн следит за всем этим.
-Все хорошо-улыбаюсь услышав голос Ивона-да, я буду ждать. Ивон... нам нужно было как раз поговорить кое о чем.
Финн вырывает телефон с моих рук и быстро выключает его, кладя его к себе в карман.
-Вы что не нормальный? Отдайте мой телефон!
-О чем ты собиралась с ним говорить?
-О чем надо! Верните мой телефон!
-Я не верну его пока ты не скажешь мне-дергает меня за предплечий.
-Собираюсь признаться что изменила ему!
Верните мой телефон и отпустите меня уже-я пытаюсь вырваться а Финн только сильнее держит.
-Не глупи Адель.
-В противном случае мы либо расстанемся либо он простит меня!
В его кармане зазвонил мой телефон и я быстро начала вырываться но Финн не отпускал.
-Отпустите меня, он звонит! Дайте поднять трубку! Я хочу поговорить с ним!
-Тише ты! Тебя что убивают тут?
-Да вы убиваете меня! Убиваете своим видом! Своим присутствием! Своими прикосновениями! Отпустите меня!
Слёзы не переставали, у меня будто истерика началась. Финн пихает меня больно в дверь и грубо целует прижимая всем телом меня.
Нет! Только не это! Толкаю его но он не двигается продолжая целовать.
-Мм..-бью его по щеке но он только сильнее прижимает меня и закусывает губу.
-Нет-толкаю его в грудь а он ловит мои губы и быстро углубляет поцелуй.
Боже, я больше не могу. Снова эти чувства, снова мое тело все горит. Зажимаю его чёрную водолазку на плечах и мне просто некуда деваться, я стала отвечать ему в поцелуй. Финн начал нежно целовать держа меня за щеку а я слышала как по всему кабинету разносится звонок телефона. Прости Ивон, прости меня.
Проскальзываю пальцами в его волосы прижимая к себе. Я хочу большего с этим мужчиной, больше не могу противоречить своему телу.
-Давайте уедим-шепчу я.
-У нас урок.
-Проведём урок в другом месте-целую его и он отвечает обнимая меня за талию.
-Продолжим урок у меня дома сегодня вечером?
-Я хочу сейчас-обнимаю его за шею утыкаясь носом.
Какая же ты дура! Он как мужчина заводит меня, и я это понимаю.
-Адель-смотрит в мои глаза но не продолжает.
Ну что? Из за вас я потеряла глову что вы ещё хотите?
-Господи-он усмехается и отходит от меня.-садись за рояль и продолжай играть.
-Вы сказали что я больше не буду играть на нем.
-Садись за рояль-холодным тоном проговорил он.
Мне пришлось послушать его, и теперь сложно будет его не слушаться. Финн вытаскивает телефон и ставит его на стол.
-Ничего не говори ему.
-Почему?
-Он может простить тебя.
-Я расстанусь с ним.
-Если ты расстанешься с ним, ты останешься одна.
-А как же вы?
Он молчит стоя возле стола.
-Я хочу просто быть твоим любовником-смотрит на туфли и улыбается.
-Вы что больной?
Он тихо смеётся и поднимает взгляд.
-Не хочешь? Тебе не нравится такая доминация в отношениях?
Мой взгляд наверное был как у ненормальной у которой полностью вырубились мозги.
-Ты любишь его Адель?
-Что? Я...Да, люблю-неуверенно проговорила я.
-А как же я? Тогда зачем тебе я? Зачем ты хочешь расстаться с ним?
Я глотаю слюну и смотрю на него с ног до головы.
-Вы...
-Скажи это-он смотрит в мои глаза и улыбается, он будто знал как он влияет на меня.
-Просто...вы мне...нравитесь.
-Разве такое возможно? Любить одного и симпатизировать другому.
-Наверное это была моей ошибкой.
Делаю шаг назад.
-Адель, подойди сюда-он поманил пальцем к себе-забери телефон и ты можешь спокойно идти домой.
Что с его голосом, его взгляд он будто играл со мной но мне это нравилось, Боже он сводит меня с ума. Медленно подхожу к нему и беру телефон в руки.
-Вы хотите быть моим любовником?
-Всего лишь то-усмехается он.
-Простите...но я не смогу так.
-Уверенна?
-Да.
Несмотря на то что он нравится мне, как мужчина как и в постеле. Я не смогу так жить зная что у меня есть любимый человек.
Повернувшись к нему спиной я вышла с класса.