Я занималась дома играя на рояле композицию которую должна была играть на папином концерте. Я пропускаю занятия уже несколько дней, отец возмущался но так как я занималась дома он был спокоен. День концерта был уже завтра а я была уверенна что я не смогу выступить без Финна, без его присутствия я все испорчу. Ложусь на кровать и беру руки телефон.
-Да?
Тяжёлый тон Финна прошёлся по моему телу как маленький разряд тока.
-Здравствуйте.
-Почему ты не ходишь на занятия?
-Не знаю, наверное так будет лучше для меня.
-Тогда зачем звонишь?
-Хочу попросить вас чтоб вы присутствовали на концерте.
Тишина с его стороны давила.
-Я не приду.
-Почему? Пожалуйста, я не смогу играть если вас не будет рядом!-сажусь на кровати и смотрю прямо.
-Я уверен что ты сможешь.
-Нет! Я отправлю вам адрес и время на всякий случай если вы все же передумаете.
Выключаю звонок и отправляю ему адрес и время после отбрасываю телефон и закрываю глаза.(Концерт)
Я весь день была как иголках, отец и мама меня поддерживали я чувствовала их заботу и мне было приятно от этого. Но было одно но, Финн кажется не собирался приходить а мои руки становились все влажнее и влажнее.
Стоя за кулисами я теребила свои пальцы, а в голове проскальзывают восполнимая первого выступления с Финном, первое случайное касание его губ к моей коже. Я вспомнила все и к глазам поступили слёзы, откинув голову назад я начала махать руками чтоб хоть как то успокоиться.
-Фух... ну же, Адель успокойся.
Закрываю глаза и слышу как меня объявляют.
Боже, что мне делать?! Делаю не уверенный шаг и смотрю на рояль, подняв взгляд я заметила как с другой стороны кулис появляется Финн. Он посмотрел мне в глаза а потом дернул головой чтоб я выходила. Сердце билось так быстро что захватывало дыхание, медленными шагами я вышла на сцену сделала поклон а потом села за белый рояль. В зале было так тихо что я слышала свое биение сердца, одно радовало Финн тут, рядом а значит я могу спокойно расслабься и играть. Делаю глубокий вдох и выдох, выпрямляюсь в спине и резко нажав на клавиши начинаю играть композицию. Иногда я кидала мимолётный взгляд на Финна, он стоял сложив руки на груди а взгляд был серьезным, он будто влился в композицию, будто играл вместе со мной, я будто чувствовала как он стоял рядом со мной, его касания, его поцелую, его голос, все превращалось в быструю перемотку пленки. Нажимаю сильно на последние ноты и отпускаю руки тяжело дыша. В зале была тишина а я медленно подняв взгляд на Финна не могла понять почему так тихо.
Хлопок, ещё хлопок, зал заполнился обладированием и криками «Браво». Смотрю в зал и быстро встаю делаю реверанс, ухожу за кулисы где стоял Финн. Но его там уже не было. Как призрак исчез. Выбегаю в коридор смотря по сторонам, потом в файе. Куда он делся? Бегу в гримерную но и тут его нет.
-Доченька!-в гримерную заходит мама и обнимает меня.-Это было потрясающе! Отец на седьмом небе от радости.
-Спасибо мам-улыбаюсь я и обнимаю ее.-Мама, дашь ключи от машины?
-Зачем тебе?
-Мне нужно увидится кое с кем это срочно.
-Адель, давай после того как папа увидит тебя, Окей? У вас все хорошо с Ивоном?
-Нет, мы расстались.
Чего уже молчать.
-О Боже почему? Все же было так хорошо.
-Он использовал меня, давай не будем сейчас о нем. Я жду отца-улыбнулась я.
-Хорошо мы сейчас вместе придём-она поцеловала меня в щёчку и вышла.
Сажусь на стул и набираю Финна номер.
-Да.
-Где вы?
-Дома.
-Не врите, вы не могли так быстро оказаться дома.
-О чем ты?
-Вы ведь недавно стаяли за кулисами.
-Я тебе уже мерещусь-усмехнулся он.
-Что? Это не так я уверенна что это были вы!
-Адель я не выходил из дома сегодня вообще.
Этого не может быть, все было так реалистично, я уверенна что он стоял там.
-Вы врете мне-тихо проговариваю я.
-Зачем мне тебе врать, сама подумай. Я ведь сказал что не приду!
-Но вы пришли!
-Ты с ума сошла? Меня там не было!
С глаз потекли слёзы, может я правда схожу с ума?
-Странно-горько улыбнулась я- Мистер Финн, если я приеду вы откроете мне?
-Нет.
-Почему?
-Теперь я не считаюсь твоим любовником.
-Вы ведь знаете что я приеду.
-Как приедешь, так и уедешь.
-Хорошо.
Финн выключает звонок а я вытираю слёзы и в гремерную заходит папа и мама. Они оба улыбаются мне, особенно отец. Он подрывается ко мне и обнимает.
-Моя доченька умница-целует меня в висок и гладит по голове.
-Спасибо пап.
-Это тебе спасибо, ты было сегодня на высоте! Ты так прекрасно прочувствовала произведение.
Через пол часа я все таки выбралась на машине ехав в сторону дома Финна. Остановившись возле ворот я начала сигналить на всю улицу. Но он не открывал, без остановки сигналю слышу как телефон звенит и поднимаю звонок.
-Хватит шуметь.
-Откройте ворота!
Внутри меня все кипело, я хочу видеть его.
-Открой- давлю на сигнал-их!-снова сигнал.
-Адель!
-Я сказала открой ворота!
-Почему я должен открыть их?
Смотрю прямо а с глаз потекли слёзы.
-Не знаю-не могу сдержать дрожащий голос и закрываю глаза рукой.-Я не знаю, я просто хочу увидеть тебя.
От злости я перешла с ним на «ты», даже не заметив этого.
-Если тебя там не было, то я кажется уже точно схожу с ума-горько усмехаюсь я.-Так дай мне увидеть тебя настоящего, если мне померещилось! Я хочу увидеть тебя!
Я слышала его тяжелое дыхание в трубку.
-Дверь открыта.
-Нет! Я сказала открыть ворота!
-Дверь открыта.
Он выключает телефон а я быстро выхожу с машины, прохожу во двор через железные двери. Вхожу в дом нажимаю на кнопку которая открывала ворота.
Финн хватает меня за руку.
-Отпусти!-вырываю руку-ты оглох? Я сказала открыть мне ворота!
Выбегаю к машине и заезжаю во двор и продолжаю сидеть в машине. Как я себя веду?! Ужас! Я никогда себе не позволяла так себя вести. Выхожу с машины и возвращаюсь внутрь дома. Финна не было на первом этаже, не в его комнате. Открываю дверь куда спускалась темная лестница.
-Финн!-стою на краю лестницы и не решаюсь спуститься.
Нет, я не могу, боюсь. Быстро направляюсь на задний дворик и подхожу к стеклянной двери куда светила огромная луна. Финн стоял и курил сигарету смотря на меня.
-Ты решил сыграть прядки?
Хватаюсь за ручку а она не открывается.
-Все ещё боишься темноты Адель?
С глаз текут слёзы и я делаю шаги назад направляясь обратно в дом. Снова подхожу к двери куда вела лестница в темноту, давай Адель, он стоит там. Аккуратно спускаюсь по лестнице держась за стенку, остаются две лесенки и я быстро прыгаю вниз проходя внутрь. Останавливаюсь посередине комнаты и смотрю ему в спину. Он был одет так же как и сегодня когда увидела его.
-Ты ведь был там?
Поворачивается ко мне лицом и смотрит на меня.
-Нет.
-Хватит!
Подхожу к нему.
-Это был ты! Ты был там!
-Играла ты ужасно кстати.
Подрываюсь к нему и обнимаю его за талию делая глубокий вдох. Мне хватало то что он был там. Финн держал руки в карманах брюк и не собирался обнимать в ответ.
-Спасибо что пришёл. Даже если я ужасно играла, ты был там. Я бы не вышла на сцену если бы тебя там не было.
-Ты играла ужасно потому что пропускала занятия.
-Я занималась дома.
-Странно что всем понравилась твоя игра.
-Ты правда считаешь что это было ужасно?
Поднимаю заплаканные глаза на него а он смотрит прямо.
-Думаю что я сыграла идеально.
Он отпускает взгляд не двигаясь, стоит как робот. Прикасаюсь ладонью к его лицу и приподнимаясь на носочках тянусь к его губам но Финн отворачивается от моих губ.
-Почему?-пытаюсь заглянуть в его глаза.
-Ты сказала что хочешь увидеть меня. Увидела?-смотрит мне в глаза-А теперь уходи.
-Я не хочу-тихо проговариваю и снова тянусь к губам он отворачивает голову но я держу его лицо и поворачиваю к себе, сминаю его губы но он не отвечает. Спускаю руку снова обнимая его, Финн не отвечал и я отстраняюсь от его губ.
Смотрю ему в глаза а он смотрит прямо и молчит и снова отпускает глаза на меня. Снова тянусь к его губам Финн не отвернулся, прикасаюсь губами и он начинает просто отвечать в поцелуй, простой поцелуй, легкий, нежный, настолько что внутри взрывались маленькие салютики радости. Чувствую как он прикасается к моему лицу и гладит щеку углубляя поцелуй. Я быстро хватаюсь за его шею и проскальзываю пальцами в его волосы. Мягкие губы, такие мягкие, от него пахло так приятно.
-Я люблю тебя Финн-сквозь поцелуй проговариваю ему.
Он не останавливался продолжал целовать, обнимал, так сильно обнимал казалось что я утону в его объятиях. Отстраняюсь от него и делаю шаги назад.
-Куда?-пихает руки в карман и мягко улыбается.
Я не отвечаю и быстро бегу наверх, стою у двери а он поднимается за мной. Обнимаю его шею и впиваюсь в его губы, чувствую как он улыбается поднимая меня за талию отчего мои ноги болтаются. Тихо смеюсь обнимая за шею, а он тащится со мной в спальню.
Утром я проснулась от того что я почувствовала как мою шею начали целовать, улыбаюсь сквозь сон и обнимаю Финна.
-И тебе доброе утро.-целую его в щёчку, и он прикасается к талии начиная щекотать.
Я громко смеюсь пытаясь оттолкнуть его.
-Хватит...
Финн останавливается облокачивается на один локоть и смотрит на меня.
-Настырный ребёнок-целует меня в плечо и откидывается на спину.
Я улыбаюсь и укладываю свою голову на его грудь. Финн гладил меня по волосам я подняв голову посмотрела ему в глаза.
-Ни каких любовниц-хмурюсь я.
Он смеётся.
-Почему это?
-Только попробуй!
Он снова смеётся, а я залезаю на него.
-Я серьезно!
Финн хватает белое одеяло и накрывает меня им по плечи лыбясь, потом покрывает мою голову.
-Финн!-пытаюсь вырвать руки и открыть глаза а он держит одеяло и тихо смеётся.-Финн, ни каких любовниц! Слышишь меня?!
Открывает мое лицо и тянет за одеяло к себе целуя меня.
-Да понял я тебя!
Смотрит мне в глаза а я ложусь всем телом на него и обнимаю его за голову. Как же хорошо, так спокойно. Финн гладит мою спину и накрывает нас одеялом.
-Зато утренний секс никто не отменял!
Я смеюсь и целую его.Конец.