-Да?
Я сидела за роялем когда мне позвонил Ивон, в кабинете Финна не было он как обычно вышел курить.
-Может поговорим?
-Понимаешь, Ивон я сейчас очень занята-слышу сзади меня шаги и прикосновения прохладных пальцев к шее отчего бегут мурашки.
-В последнее время ты стала слишком сильно занята Адель.
-Можешь поговорить с ним-Финн тихо проговаривает мне в другое ухо.
Я выдыхаю и закрываю глаза от того что Финн начал нежно целовать мою шею.
-Хорошо у м.. меня как раз появилась минутка.
Он целует мое ухо отчего я улыбаюсь.
-Ивон, что делаешь сегодня?
Финн кусает мочку и я хмурю брови резко смотря на него, он улыбается как Чеширский кот тянется к моим губам и целует проскальзывая языком в мой рот.
-Хочешь встретиться малышка? Я уже и сам соскучился.
Черт, и как мне по твоему ответить ему?!
-М...Да..-сквозь поцелуй проговариваю я, чуть отодвинув телефон чтоб он не слышал наши звуки и дыхание.
-Адель, все хорошо?
-Да... давай уфидимся- я резко отодвинулась от губ и улыбнулась смотря Финну в глаза.
-Ты соскучилась по мне?
Боже, хочу отключить звонок. Финн кажется услышал его вопрос и дернул головой с ехидной улыбкой.
-Д..да.
Я не соскучилась, я вовсе не скучала по нему. Финн снова целует меня углубляя поцелуй а я встаю со скамейки и обнимаю его одной рукой за шею. Я и забыла что в руках был телефон и увлеклась поцелуем.
-Адель, я заеду за тобой?
-Угу- сквозь поцелуй.
-Адель?
-Мне нужно продолжать занятия, прости увидимся-смотрю в Финна глаза а потом на губы.
-Хорошо.
Отпускаю руку с телефоном и быстро впиваюсь в губы Финна. Он берет с моих рук телефон и кажется одновременно целуясь со мной он проверил его, отключил ли Ивон. Видимо да, ибо он запихнул к себе в карман его. Хватаясь за мою голову одной рукой а другой он обнимая за талию подошёл со мой к двери.
-Боже-я тихо смеюсь а Финн целует мою шею.
-Правда захватывает?
-Очень.
Я улыбаюсь и хватаю его за подбородок поднимая его и целую его шею облизывая оставляя засосы.
-Ццц... Хей, ты в курсе что это запрещённый приём-он тихо смеётся прижимая меня к себе.
-Почему это вам можно а мне нет?
Продолжаю целовать его шею.
-Ц... ты хочешь чтоб я потом ходил и мучился?
Слегка дую ему в ухо и улыбаюсь прикасаясь к его паху.
-Адель-тяжело проговаривает он.
-М?-глажу через брюки его член.
Финн начинает тяжело дышать а я смотрю ему в глаза и приоткрываю рот прикасаясь языком к губам и не могу сдержать улыбку.
-Вам нравится?- шепчу я.
-Похотливая ты... однако.
Его взгляд изменился стал тяжёлым, губы приоткрыты отчего он стал выглядеть ну очень сексуально. Хватает меня за ногу поднимая ее на свое бедро и начинает тереться об мою промежность. Я чувствую как у меня начинает кипеть внутри, кажется что я начала течь от его прикосновения. Улыбаюсь ему а он прижимает меня к двери трется, трется так будто занимается самым нежным сексом. Впивается в мои губы углубляя поцелуй. Отстраняется от меня и смотрит вниз двигаясь, я начинаю тяжело дышать от возбуждения приоткрыв губы.
-Ты ведь...понимаешь что тебе придётся хорошо... поработать сегодня?
-Только после встречи со своим любимым-улыбаюсь я.
Слышим стук в дверь и Финн быстро отходит от меня проходя за свой стол. Я отхожу от двери и спокойно смотрю на женщину.
-Оу... Адель, а ты чего тут стоишь?
-А? Ну я, мне нужно было выйти и как раз вы постучались. -неловко улыбнулась я.
-Вот как.
Я выхожу с класса и иду в туалет. Смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь. Господи, одна пошлость, мы такие пошлые ужас! Закрываю ладонью глаза и тихо смеюсь.
Вернувшись в класс я прошла к роялю одновременно кидая взгляд на Финна. Мы оба усмехнулись и отвели взгляд.
-Начинай играть.
После часовой игры у Финна в кармане завибрировал мой телефон, увидев что он махает мне рукой я поднялась и подошла к его столу.
-Ивон звонит, подними-протягивает он мне.
Я смотрю на его руку и глотаю слюну. Мне не хочется, я не хочу с ним даже видится.
-Я не хочу-тихо проговариваю я.
-Адель подними трубку.
-Нет-мотаю головой.
Финн выдыхает и демонстративно пальцем показывает что он сейчас же поднимет звонок, я расширяю глаза и дергаюсь на месте.
-О... нет!-вытягиваю руку.
-Адель-приближает палец.
-Нет, нет, пожалуйста вы этого не сделаете-ставлю руки на стол и нагибаюсь к нему.-Прошу.
Финн выдыхает смотря мне в глаза.
-Ты помнишь наш договор?
Я бегаю глазами по его лицу и пытаюсь сделать глазки как у котёнка но кажется это не помогает. Помню я, но я не хочу!
-Подними трубку.
Снова протягивает мне руку с телефоном и я резко выхватив его выключаю звонок.
-Адель!
Хватаю свои вещи и выхожу из класса. Не знаю что со мной происходит, я не понимаю саму себя.
Вижу как Финн звонит мне и я отклоняю его. Будешь знать придирок! Выхожу с колледжа и замечаю Ивона стоящего около своей машины и машет мне улыбаясь. Я ужасна, он ведь любит меня а я так поступаю с ним.
-Привет милая-целует меня в щечку а я неестественно улыбаюсь и сажусь вперёд.
-Как занятия?
Ивон иногда кидал на меня взгляд а я просто сидела смотря в лобовое.
-Вроде нормально, устаю правда.
-Сделать массаж?-усмехается он.
-Нет, спасибо.
Отпускаю взгляд на свои пальцы и глажу их вспоминая как Финн делал мне массаж.
-Что нового?
-Ты так спрашиваешь будто мы вечность не видели друг друга-смотрю на него.
-Ну мы виделись на прошлой неделе, почему ты так изменилась?
-Я не изменилась Ивон, просто устала от всего-выдыхаю и смотрю в боковое окно.
-Хорошо, меня просто напрягает то что ты стала нервной в последнее время из за этих занятий.
Я промолчала облизнув губы, в голове был Финн и его отклонённый мной звонок, черт зачем я так сделала.
-Адель?
-Да?
Кажется я отстранилась немного.
-Ну так что? Поедем ко мне?
К тебе? Не хочу но для того чтоб не попортить отношения я должна быть с ним.
-Давай.
Приехав к Ивону я зашла в ванную чтоб помыть руки а выйдя я сразу почувствовала на талии руки Ивона. Странно но я не чувствовала себя с ним счастливой как раньше когда он прикасался ко мне. Знаете когда я призналась Ивону в чувствах в первый день я была отвергнута им, да я была по уши влюблённа в него. Но через какое-то время он сам предложил мне встречаться, и я как на крыльях сразу же потянулась за ним. Каждый раз когда он касался меня я была так счастлива что человек который нравится мне прикасается ко мне, я ему тоже нравилась. Мы уже долгое время вместе и кажется Ивон только сильнее полюбил и привязалась ко мне, я чувствовала тоже самое к нему пока не встретила Финна.
Ивон целует мою шею а я просто смотрю прямо и кажется я ничего не чувствовала, я не хотела этого, мне не хотелось чувствовать на себе его прикосновения, его поцелуи. Это было все не то, не те чувства.
-Ивон, давай не сегодня-делаю шаг вперёд и подхожу к окну.
-Что не так с тобой?
Он стоял на месте.
-Я просто устала.
-Ну так давай расслабимся!-грубо отвечает он.
-Я не хочу! Ты что оглох?!
-Что у вас с этим кудрявым?
Я расширяю глаза от услышанного и поворачиваюсь к нему. Зачем он задал этот вопрос? Это ведь просто его догадки ведь так?!
-О ком ты?
Я делаю вид что ничего не понимаю.
-Я про твоего учителя, чем вы занимаетесь на уроках?
-Что? Что ты несёшь?
-Думала я не пойму? Думала я блять не услышу ваше дыхание пока вы блять хуй чем занимались там!-он быстро подходит ко мне.
Я не знала что сказать, к горлу поступает ком и я тяжело глотаю его.
-Ивон-тихо проговариваю.
-Что блять? Ну давай объясни мне!-бьет рукой по окну от чего я дергаюсь.
-Адель, а ты молодееец...ваууу...-смеётся откидывая голову назад а потом смотрит на меня-зря время не теряешь!
-С чего ты взял?-смотрю ему в глаза-ты слышал всего лишь мое дыхание и все, где доказательства?
Он бегает глазами по моему лицу и кажется он был невозмутим, его взгляд говорил «ты серьезно?»
-Какая же ты сучка-проговаривает сквозь зубы-поверь я слышал все в этот гребанный микрофон, я знаю тебя наизусть! Как ты дышишь когда целуешься, каждые твои выходки! Я сука слышал его дыхание, ваши мерзкие звуки!
Я стояла слушала его спокойно а сглаза потекли слёзы, кажется он слетел с катушек. Он начал все крушить, все летело на пол. Я понимаю только сейчас что слыша все это он держался, он пытался не придавать этому значения. Улыбался мне делая вид, что все хорошо.
-Прости.
Я шепчу себе под нос но он не слышит меня.
-Как ты блять могла вообще!-он разводит руками возле своей головы и проводит руками по волосам тяжело выдыхая.
-Как долго это продолжалось?
Садится на пол и смотрит вниз.
-Ивон-закрываю рот рукой пытаясь сдержаться.
-Я не хочу тебя видеть Адель. Боже, я даже и подумать не мог что я полюблю, я ведь отказал тебе в тот день. Я думал что просто поиграю с тобой а в итоге полюбил тебя.
Поиграть со мной?
-Ты хотел играть с моими чувствами?
Неуверенными шагами подхожу к нему а с глаз текут слёзы.
-Да Адель, именно. Просто воспользоваться тобой. Но дальнейшем ты стала человеком без которого я и дня не мог прожить.
-Значит я правильно сделала-вытираю слёзы.
-Что?
Ивон поднимает на меня взгляд.
-Тебе вернулось все бумерангом Ивон.
-Что ты несёшь!?
Ивон быстро встаёт и хватает меня за волосы, я хмурясь от боли хватаюсь за его руку.
-Ты играл моими чувствами а сейчас я могу сказать с легкость что я тебя не люблю.
Он резко отпускает меня и даёт сильную пощёчину. Я хватаюсь за неё смотря вниз, больно, но мы оба это заслужили. Он заслужил боль осознавая что я изменила ему и призналась что больше не люблю.
-Прощай.
Быстрым шагом я выхожу за дверь.
Садясь в такси я назвала адрес своего дома, но как не странно мне совсем не хотелось туда. И куда мне? Финн не должен задать что мы расстались. Но я хочу видеть его. Поэтому назвав адрес Финна таксист направился к нему.
Стоя возле его дома я закрыла камеру и нажала на звонок.
-Кто?
-Вы должны были уже привыкнуть к тому что я закрываю камеру.
-Я сейчас занят.
И я слышу гудок как Финн отпустил кнопку. Снова нажимаю на звонок и через минуту снова слышу его голос.
-Адель иди домой.
-Я хочу извиниться!
Он молчит и громко выдыхает.
-Простите за то что так ушла сегодня.
Почему он молчит, я поднимаю голову на камеру и смотрю в неё.
-Чего смотришь? Думаешь раз извинилась так спокойно прощу?
-Если впустите я могу совсем по другому попросить у вас прощения.
-Например?
Его голос, он был настолько тяжёлым что я уже представляла как он смотрит на мне таким же тяжёлым взглядом.
-Ну, например на коленях?
Боже что я несу, он сейчас не так поймёт!
-Думаешь осилишь?
Я закусываю язык опустив взгляд и улыбаюсь.
-Можно проверить.
Тишина с его стороны сводила с ума, но уже через несколько секунд он открыл мне двери и я вбежала во двор а уже потом я зашла внутрь дома. Финн встречал меня не как обычно, он был в чёрном махровом халате, его волосы были слегка мокрыми после душа.
-Ну как прошла встреча с любимым?
Финн проходит на кухню и кажется он наливал в бокалы вино. Ужасно прошла, мы расстались.
-Вроде, нормально.
Подходит ко мне и протягивает бокал.
-Спасибо-делаю глоток.
Финн идёт в свою комнату а я за ним.
-Куда вы?
-Разве ты не хотела просить прощения на коленях?
-Кажется вы меня не правильно поняли.
Он уже сидел на кровати поставив ногу на ногу и делая глоток смотря на меня. Я же говорила он будет пялится именно таким взглядом.
-Может я понял именно так как было надо? А ты о чем подумала?-он дёрнул бровью и усмехнулся.-А ты и правда пошлая.
-Я... я, нет я...
Он начла тихо смеяться и привстав поставил бокал на тумбочку.
-Да ладно тебе, мы оба знаем какие мы-он поманил пальцем к себе и я медленно подошла к нему, забирает бокал и делает тоже самое что и сделал со своим.-Ну а теперь давай, проси прощения.
-Вы правда хотите чтоб я села на колени?
-Ты ведь сама предложила- пожимает плечами он.
Делаю глубокий вдох и делая шаги назад медленно сажусь на колени.
-Простите меня за сегодня.
Он закрывает рот рукой чтоб сдержать смех и отводит взгляд.
-Что тут смешного?-хмурюсь я.
Он сразу сделал грубое выражение лица, будто изменился полностью.
-Я не принимаю это извинение, мне мало простых извинений. Подумай хорошо как ты ещё можешь извиниться.
Отклоняется назад на руки и смотрит на меня сверху вниз.
-Вы намекаете мне сейчас на что-то очень не пристойное?
-Что если да?
Я глотаю слюну и смотрю на его пах а потом на него.
-Хотите чтоб я..
-Да-перебивает он меня-именно этого и хочу.
-Не думаю что я в этом хороша-усмехнулась я.
-Со своим парнем не практиковалась?
-Нет.
Твёрдо ответила я, он молчит и наклоняя голову в бок щурит глаза.
-Что с твоей щекой?
Я хватаюсь за щеки и бегая глазами по комнате замечаю бокал с вином.
-А что?
-Она у тебя красная.
-Ааа... ну, наверное из за вина-нервно улыбнулась.
Да к черту, попробую просто, все когда нибудь бывает первый раз. Медленно на коленках подхожу к нему и сажусь между его ног.
-Адель, я тебя не заставляю...
-Нагнитесь ко мне хоть немного-тяну его за воротник халата и он поддаётся вперёд а я впиваюсь в его мягкие губы углубляя поцелуй.
Глажу его ноги поднимаясь к паху и проскальзываю руками под халат хватаясь за его уже твёрдый член. Начинаю гладит его а Финн отстраняется и дышит мне в губы улыбаясь. Целую его шею а он проскальзывает пальцами в мои волосы. Спускаюсь поцелуями к груди свободной рукой чуть раскрывая халат, беру в рот его сосок и он тихо издаёт стон с усмешкой.
-Воу... ты что порнушки пересмотрела?
-Вам не нравится?-поднимаю на него взгляд.
Он тянет меня за голову в поцелуй.
-Раздевайся.
-Нет, сегодня мы не будем заниматься сексом.
-Какая коварная, ну ладно.
Я откидываю волосы назад и нагибаюсь вперёд беря в рот его головку, слышу как он тяжело дышит. Начинаю посасывать его как чупачупс одновременно работая языком и рукой. Докатилась ты Адель конечно, докатилась. Но что делать если нравится самой таким заниматься, пошлыми и развратными делами. Чувствую как Финн заматывает мои волосы на свою кисть и слегка двигает бёдрами в мой рот. Я начинаю полностью брать его в рот и сосать, кидаю взгляд на него а он сосредоточенно следит за мной с приоткрытыми губами. Тянет за волосы отчего я мычу и он охает откидывая голову назад. По комнате раздавались звуки, грязные, пошлы звуки моего рта то как я облизывала его слюной и снова пытаясь глубоко взять. Финн давит на мою голову отчего мне приходится просто навсего пропихнуть его в глотку и чуть не захлебнуться слюной. Он расслабляет давку и я продолжаю сосать, Финн тихо постанывал и громко дышал. Я уже чувствовала как мой рот устал отчего я слегка задевала его зубами, он резко тянет меня за волосы и я громко ахаю и шумно выпускаю из рта его член. Черт, это слишком возбуждает, мне нравится. Я продолжаю быстро дрочить рукой следя за своими действиями, мои щёки горели и я тяжело дышала приоткрыв губы.
-Черт-шепчет Финн и тянет к себе впиваясь в мои губы. Поцелуй настолько был мокрым что мне показалось у меня потекла слюна по краю губ а Финн быстро словил ее своим языком.
-Без секса тут не обойтись-шепчет он а я продолжаю работать рукой.
-Мм...
Финн встаёт поднимая меня за собой за волосы и быстро расстёгивает мою рубашку, снимает ее и швыряет куда то, мы продолжали целоваться а я продолжала работать рукой.
-Ха...-выдыхает мне в губы и улыбается-сучка-кусает мою губу и я мычу в поцелуй.
Расстёгивает мои джинсы а я быстро снимаю их вместе с трусиками. Он хватает меня за задницу и поворачивается вместе со мной к кровати, я сажусь на кровать и снова беру в рот член.
-Хватит уже, я тебе куплю чупачупс-усмехается он и нависает надо мной.
-Сдержите свое слово-целую его а он быстро снимает халат и я обхватив его ногами чувствую как он входит в меня.