3

3.8K 151 92
                                    

Когда мы заехали в огромные ворота я поняла что мы приехали к нему домой.
-Выходи-он остановил машину внутри гаража и я выпрыгнула из машины. Такой высокий джип, ну да как раз для этого великана.
-Это ваш дом?
Иду за ним и оглядываюсь.
-Да.
-Ничего себе, такой огромный. И вы живёте тут один?
-Нет с женой.
Что? Я остановилась посередине огромной гостиной и посмотрела на него.
-А где жена?
-Скоро приедет.
Он снимает с себя чёрный пиджак и растягивает верхние пуговицы чёрной рубашки ходя по дому.
-Вы сейчас серьезно? Зачем вы привезли меня к себе она подумает не то.
-А что она может подумать не так?
Он нормальный вообще?
-Ну... она может подумать плохое-смотрю на него а он улыбается делая что-то на кухне.
-Что именно?
-Я лучше пойду-иду к выходу но слышу его голос.
-Ты правда поверила что я женат?
Поворачиваюсь к нему а он стоит смотря на меня пихая руки в карман.
-Что вы хотели показать мне?
-Иди за мной.
Финн направляется к какой-то двери открыв ее спускается вниз по лестнице исчезая в темноте. Я туда не спущусь пока он не включит свет, боюсь темноты. Вижу приглушенный свет и медленно по ступенькам спускаюсь вниз.
-Я пока ещё не сделал тут полностью освещение, но думаю эти ночники тоже сойдут.
Полностью спустившись я увидела чёрный рояль по середине большой комнаты, огромную стеклянную дверь и большой винный шкафчик в котором лежало много вин.
-Ну как?
-Не обычно-подхожу к роялю и просто смотрю.-инвентарь?
-Да, оно хоть и старое но играет как новое.
Финн стоит у двери сложив руки на груди.
-Открой.
Я аккуратно поднимаю крышку и прикасаюсь к клавишам.
-Можешь сыграть.
Сажусь за рояль и начинаю играть медленную композицию. Вижу как Финн проходит мимо меня а я продолжаю играть.
-Будешь вино?
-Если можно.
Вижу как он ставит бокал на рояль и садится рядом, только не как обычно он тупо оседлал эту скамейку. Сидит и просто следит за моей игрой.
-Не спеши.-спокойно проговаривает он.
-Я ведь не спешу-сильно давлю на клавиши и на педаль чтоб было громче звучание.
-Ц, Адель-он бьет меня по рукам и я останавливаясь смотрю на него.
-Простите.
Тянусь за бокалом и делаю глоток вина, ну как глоток два глотка. Ставлю бокал обратно и просто нажимаю на клавиши.
-Играй ещё.
-Вам не надоело слушать?
-Нет мне нравиться слушать игру, особенно когда хорошо играют.
-Хотите сказать что я хорошо играю?
Смотрит в мои глаза а потом спускается на мои плечи и снова в глаза.
-Ну если только стала чуть лучше играть.
-Ясно.
Нужно идти домой но я не хочу уходить, тут так приятно находиться. Чувствую как мой бант развязывается и мои волосы расправляются по спине. Смотрю на Финна а он держит ленту в руках и смотрит в глаза. Что не так?
-Зачем вы это сделали?
-Можешь уже распустить.
Снова этот тяжёлый взгляд. Хватаю из его рук свою ленту а он не отпускает.
-Отдайте-тяну ленту.
Он молчит смотря на руки и я снова тяну, но он не отпускает.
-Вы прикалываетесь?
-Я похож на клоуна?
Дышу через нос и отпускаю ленту. Ну и ладно!
Чувствую на своей спине какой то холодок и выпрямляюсь. Это были его пальцы, какого черта? Я чувствую как он смотрит на меня и пальцами гладит спину, он не отрывал взгляд, приближается к моему плечу и прикасается губами. Что со мной не так, почему не отталкиваю его. Финн нежно целует плечо отчего мурашки по коже бегут, отпускаю голову вниз и смотрю на его руку в которой держал ленту. Он подвигается и целует ключицу переходя к шее. Так приятно, откидываю голову в бок и тяжело дышу. Языком облизывает мою шею и я издаю глубокий вдох.
-Перестаньте-я шепчу но он только медленно расстегивает платье и проскальзывает рукой прикасаясь к голой талии.
Я дёргаюсь отстранившись от него и смотрю на него. Вы бы только видели его, взгляд будто накурился, тяжёлый, пошлый, сексуальный.
-Вы ведь знаете что у меня есть молодой человек.
Тянусь к замку на платье пытаясь застегнуть, но не получается.
-Застегните обратно.
Убираю руки а он смотрит на меня, хватит так смотреть! Обхватывает меня за талию и тянет к себе снова расстегивая замок. Смотрю ему в глаза а внизу тянет, господи Адель успокойся. Спускает с моего плеча платье проводит рукой по грудной клетке и обхватывает шею.
-И где же твой молодой человек?
Тянет меня ближе к себе. Ивон? Мы просто поссорились.
-Не знаю-тихо проговариваю смотря на его губы.
Финн прикоснулся своими губами к моим а я закрыв глаза отвечаю в поцелуй, он проскальзывает руками в мои волосы углубляя поцелуй сплетаясь с моим языком.
Хватает меня за ногу так что я сажусь так же как и он, тянет меня к себе сажая на свои коленки обхватывая полностью меня. Я обнимаю его за шею.Спускает полностью платье и целует мою грудь а я откидываю голову и тяжело дышу.
Он резко поднимает меня и сажает на клавиши отчего разносятся разные звуки. Поднимает платье и спускает мои трусики, черт остановись Адель! Как это сделать? Мне нравятся его прикосновения, он совсем другой. Охватываю его одной ногой и целую обнимая крепко. Чувствую как прикасается ко мне и я отстраняюсь от его губ тяжело дыша, медленно входит в меня смотря в мои глаза.
Я закрываю глаза и понимаю что это конец.
Начинает медленно двигаться в меня а я откидываю голову держась за него. Спускаю руки на клавиши и снова эти звуки, он набирает темп отчего я ахаю и чувствую на шее его мягкие губы. Прикасаюсь одной рукой к его волосам и тихо стону. Он набирает хватая меня полностью одной рукой за талию и вбивается в меня. Я больше не могу, тело горит. Поднимаю голову и смотрю на него, Финн закусывает губу а я хмурю брови и приоткрываю рот в немом стоне.
Он тянется к моим губам и закусывает нижнюю, всасывает и просовывает язык в рот углубляя поцелуй. Быстро выходит с меня и отходит куда то а я еле дышу с закрытыми глазами. Поправив платье и надевав рукава я начала плакать.
-Боже-закрываю лицо руками проводя по волосам.
Я только что изменила Ивону, я ужасна! Смотрю по сторонам а Финна нет, куда он делся? Убежал? Протираю лицо руками и быстро поднимаюсь наверх. Это произошло случайно. Подбегаю к выходу а Финн останавливает меня хватаясь за мою кисть.
-Вы понимаете что мы сделали?
Смотрю на пол, не могу смотреть ему в глаза.
-Адель.
-Из за вас я чувствую себя ужасной!
Вырываю руку и выхожу за дверь иду по дорожке, и чувствую как платье сползает.
-Чёртово платье-потягиваю в верх а к горлу поступает ком. Держу платье и по щеке текут слёзы, останавливаюсь и закрываю лицо руками.
-Прости меня Ивон.
На мои плечи падает тёплый плед и я перестаю чувствовать под ногами землю.
-Отпустите меня-шмыгаю носом.
Финн молча несёт меня обратно в дом, сажает меня на диван и садится на корточки.
-Вызовите мне такси-смотрю на него а он обхватил руками голову.
-Адель.
-Зачем вы полезли ко мне?!
Слёзы не останавливаются а он выдыхает и с рыком встаёт.
-Чего вы добивались?-кричу я.
Я остаюсь полностью наедине. Не знаю как долго я просидела так, смотрела в одну точку не двигаясь. Я должна рассказать все Ивону, если он не простит меня значит это мое наказание. А самое ужасно это то что я поддалась, так легко поддалась ему.
-Я вызвал тебе такси.
Финн проходит в зал и садится рядом на диван. Спокойно в стаю и направлюсь к выходу.

Переиграть Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя