Прошла уже неделя. Отец предложил мне выступить в его театре но осознавая что я боюсь выступать одна я сказала отцу что подумаю.
-Хочешь чтоб я снова выступил с тобой?
Финн стоял возле рояли а я сидела смотря на ноты.
-Я предложила отцу но он был против.
-Тогда ты должна научиться играть одна на публику.
-Я не смогу, мне страшно.
-Пошли.-он подходит к двери а я встаю и смотрю на него.
-Куда?
-В зал, идём.
Мы пришли в огромный зал где когда то мы с Финном играли на пару. Вспомнив это я улыбнулась. На сцене как обычно стоял одинокий рояль а свет горел только на сцене.
-Поднимайся.
Финн уселся на кресло во втором ряду по середине.
-Давай, представь что я твой зритель.
-Перед вами я спокойно могу играть, но там ведь будет много людей которых я не знаю.
-Поднимись на сцену и начинай играть.
Я без слов поднимаюсь и открыв крышку, открыла тетрадь с нотами и собравшись начала играть. Спокойно играла не думав ни о чем, только осознавала что Финн сидел в зале. Закончив играть я посмотрела на него а он начал хлопать. Я улыбнулась и быстро встав сделала реверанс.
-Видишь, тебе нечего бояться.
-Все потому что это вы.
Он молчит смотря на меня, а я дыша через нос не могу отвести свой взгляд от него.
-Вы будете со мной там?
-Не знаю, я подумаю прийти мне или нет. Ты должна научится играть одна Адель.
-Я не смогу.
Снова эта тишина и эти гляделки в глаза.
-А Ивон?
-Он не сможет, у него много дел-улыбнулась я опустив взгляд.
-Ты уверенна что у вас все хорошо в отношениях?
Я облизываю губы и тяжело выдыхаю.
-Да, конечно! У нас с ним все хорошо.
Подхожу к роялю и глажу клавиши смотря на Финна.
-Ты странная, в последнее время он не звонит тебе.
-Я же говорю он занят.
Финн подходит к сцене поднимается на неё одним прыжком и подходит ко мне.
-И чем же он занят?
Я улыбаюсь и делаю шаг в сторону проходя за кулисы где было слегка темно. Финн идёт за мной, хватает меня за руку и прижимает к стене.
-Ты не ответила.
-Я не знаю чем он занят.
-Почему?
Бегаю глазами по его лицу и думаю что нельзя говорить ему об этом.
-Он просто не сказал мне.
Финн щурится и хмыкает. Я тянусь к его губам и а он резко дёргает головой.
-Позвони ему и скажи чтоб заехал за тобой.
Вот черт! Я попалась.
-У меня села зарядка на телефоне.
-Тогда позвони с моего.
-Я не знаю его номера.
Финн снова смотрит на меня а я глотаю слюну и облизываю губы.
-Приезжай ко мне сегодня вечером.
Тянусь к его губам а он нежно задевает своими и углубляет поцелуй.
-Так нежно...
Резко пихает в стенку отчего отрывисто мычу и обнимаю его.
-Пошли-он отстраняется и выходит из за кулис а я за ним.
Время было около восьми вечера Мама как обычно заметила как я выходила из дома.
-Адель, ты снова выходишь в позднее время?
-Мам, я хочу покататься-улыбаюсь я ей и обнимаю ее.-Хочу немного развеется перед концертом.
-Надеюсь ты не будешь пить?
-Мам, ты же знаешь что я не пью!
Открываю машину и сажусь за руль.
Через двадцать минут я уже была на месте.
Заехав во двор хлопнув дверью я быстро зашла в дом, но увидев на диване сидящую женщину которая спокойно попевала вино остановилась.
-Здравствуйте-тихо проговорила я.
Кто она? Красивая, но видно что взрослая минимум ровесница Финна.
-Ну здравствуй.
Финн сидел напротив нее положив ногу на ногу.
-Знакомься, это Адель-он говорил спокойно поглядывая на меня-а это Мэрилин.
-О.очень приятно.
Я делаю шаг к Финну и сажусь рядом с ним.
-И зачем ты ее позвал? Мы ведь договорились что сегодня будем одни -она смотрит на меня потом на Финна.
-Мне кажется можно разнообразить немного сегодняшнюю ночь.
Я расширяю глаза и смотрю на Финна.
-Можно вас на минутку.
Встаю и направляюсь в его комнату.
-Что?
Финн проходит за мной и становится напротив.
-Что тут происходит?
-Ты ещё не поняла? Я ведь уже сказал.
-Вы... -я выдыхаю и усмехаюсь.-Вы чекнутый? Предлагаете мне поучаствовать в тройнечке?
-Да, именно это и предлагаю ты против?
-Да! Я против! Вы совсем уже!
Собираюсь выходить но он останавливает меня хватая меня за руку.
-Если ты сейчас уйдёшь то можешь не возвращаться.
К горлу поступает ком и я глотаю его.
-Я не хочу заниматься этим с лишним человеком.
-Тогда будешь наблюдать.
Я стою в полном шоке.
-Вы точно ненормальный-вырываю руку-я не смогу, вы понимаете что это мерзко?!
-Мы ведь оба понимаем кто мы друг для друга. Так что давай просто веселиться.
Воздух стал тяжело поступать в мои лёгкие и я снова проглотила ком. Для него я никто, всего лишь девушка которая спит с ним, а он мой любовник, хотя уже не любовник. Нужно сказать ему об этом.
-Хорошо-быстро выхожу с комнаты беру стул и снова возвращаюсь ставя его в уголке комнаты.
-Надеюсь так я буду видеть отлично- сажусь на стул и ставлю ногу на ногу смотря на Финна. Так давай же повеселимся.
Он выходит и уже через несколько секунд возвращаться с Мэрилин в комнату держась за руки.
-Она будет наблюдать за нами.
Финн целует ее шею а та тихо смеётся. Шавка!
Мне пришлось смотреть на них, знаете это очень не приятно, очень больно и мерзко. Когда человек которому ты чувствуешь что-то целует другую. Я закрываю глаза после того как он начал целовать ее углубляя поцелуй одновременно развязывая ее халат и она остаётся только в красном мерзком белье.
-Открой глаза Адель.
Услышав голос Финна я открываю глаза и встречаюсь с его взглядом, он смотрел мне в глаза пока целовал ее. Финн поворачивает ее к себе спиной и проскальзывает пальцами в ее трусики, кажется он ввёл два пальца в неё отчего она громко ахнула и откинула голову назад на его плечо. Было видно как его рука двигается а другой он зажимал ее грудь. Он резко поворачивает ее к себе и начинает жадно целовать, одновременно снова проскальзывая рукой в ее трусы. Не хочу, я не хочу этого видеть. С глаз потекли слёзы, ком не давал мне нормально дышать.
-Хватит!-кричу я и встаю со стула.
Они оба поворачиваются в мою сторону а я подхожу к ним и выдёргивают руку Финна.
-Хватит.
Я начала плакать смотря вниз.
-Ты знаешь что дел...
-Либо я! Либо она! Выбирайте!
Я перебиваю его своим криком смотря в его глаза.
-Кажется она влюбилась в тебя Финн.
Та усмехается надо мной, но мы оба не отводили взгляд.
-Уходи.
-Что?
-Я сказал уходи Адель.
Делаю шаг назад и быстро выбегаю, сажусь за руль и выезжаю. С глаз текли слёзы беру в руки телефон и набираю его номер. Три гудка и он поднял его.
-Я хочу вам кое что сказать.
-Давай быстрей, мне некогда.
-Мы расстарались с Ивоном и теперь я надеюсь что мы больше не увидимся с вами.
-Хорошо.
Он выключает телефон а я со всей силой швыряю его куда то, резко давлю на газ и выезжаю на трассу. Из за слез я плохо видела дорогу и не увидев на повороте машину я резко тормознула чтоб не вырезаться в неё.
Ударившись головой об руль я начала плакать от боли, как от физической как и от внутренней.
-Не хочу домой-шепчу я- я ничего не хочу, мне уже ничего не хочется в этой чертовой жизни.