PoV Юко
После тех ночных посиделок прошла неделя. На этой неделе с Чонгуком мы не виделись, он много работал. А я ходила в школу. Боже, как же я ненавижу это место. Спасает меня только Чеён.
Я устала от нападок Чимина и его «любимой девушки», чтоб ей пусто было!
Казалось бы, какое им до меня дело?
А оказалось, что есть, что Чимин и выдра его не упускают случая как-то меня задеть или оскорбить. Спасает от их убийства Розэ, которая вовремя меня останавливает и не даёт сделать глупостей.
Вот и сейчас, нагло ухмыляясь, Чимин сидел на подоконнике, а рядом стояла его выдра. Дождавшись, когда я пройду мимо, он громко сказал:
— О, какие люди! Ты ли это, брошенка? — и заржал.
Не идиот ли?! Вот и я думаю, что идиот.
«Боже, Юко, как тебе этот мудила то нравился?» - подумала я.
— Слышь, Судзуки, вообще-то я к тебе обращаюсь! — нагло заявил он.
— Пак, у меня нет желания с тобой общаться, так что будь добр, завались! — отчеканила я.
— Ты думай на кого тявкать! — взвизгнула выдра.
Остановившись, и сделав вид, что пытаюсь что-то расслышать, сказала:
— Откуда визг? Показалось видать, — хмыкнула я.
— Всё, сучка, ты достала! — выдра вышла из себя.
— Слышь, Пак, выдру свою угомони, — сказал Тэхён, загораживая меня собой.
— Ким, а ты мне не указывай! — зло прошипел Чимин, но выдру свою увёл.
Проводив их взглядом, Тэхён повернулся ко мне.
— Юко, мне, конечно, Чеён сказала, что тебя достают, но это уже не детские шутки, понимаешь же, что может и до избиения дойти, — серьезно сказал Тэхён.
Ким Тэхён - это старший брат Чеён.
— Спасибо, а ты что тут делаешь? — спросила я.
— А я тут теперь работаю, — улыбнулся он, — Короче, я ваш новый историк. По замене. Учительницы Кан в декрет уходит.
— Да ладно?! Кан беременна? Вот это новость! — честно, я немного офигела.
— Ты лучше о себе подумай. Юко, это не шутки, они просто так не успокоятся. А меня может не оказаться рядом в следующий раз, — серьезно говорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴍʏ ꜰᴀᴠᴏʀɪᴛᴇ sᴘʟɪɴᴛᴇʀ
Любовные романыСводный дядя и племяница. Ей 17, она ещё маленькая ,взрывная девчонка. Ему 27,он взрослый и спокойный мужчина. Она - Пламя , Он - Лёд. Они разные, но созданы друг для друга. Она обожает своего дядю, а он безумно влюблен в свою племяницу.