12. Мама, ты неисправима!

520 39 0
                                    

PoV Чонгук

Юко как всегда сперла мой кусок пирога. Благо я взял себе два куска. Доев свой кусок пирога, я стал ждать пока Юко тоже до хомячит свои два куска.

— Ммм, боже мой! Как же это вкусно! — пробормотала она с набитым ртом. Улыбнувшись, я пододвинул к ней чашку кофе, по словами:

— Запивай давай, хомяк. — хохотнул я. Показав мне язык, она отпила кофе.

— М, до посадки полчаса, надо уже топать, а то ба нам этого не простит. — сказала она, допивая кофе.

— Да, пора, тебя то она ещё простит, а вот меня — никогда. — хмыкнул я.

Улыбнувшись мне, Юко дождалась, когда я расплачусь, и, схватив за руку, потянула за собой. Немного из вредности посопротивлявшись, я взял инициативу и теперь тянул Юко за собой.

К посадке мы успели, слава всем Богам, во время. Родители выходили одними из первых. Мама была, как всегда, при параде.

Шёлковый, деловой костюм нежно-фиолетового цвета, в тон костюму, шляпка и сумочка, а на губах неизменная красная помада, которая скоро будет красоваться на наших щеках. Отец же, как всегда, строгий костюм, и очки.

Улыбнувшись, я протянул маме руку.

— Мамуля. — поприветствовал я ее.

— Чонгуки, иди ко мне. — сказала мама и, крепко обняв, расцеловала меня в обе щеки.

— Дедуля! — Юко была очень рада и, буквально, повисла на отце, а отец в ответ крепко обнял малышку.

— Какая же ты уже большая. — восхищённо произнес он. — Невероятно, ты просто копия своей мамы, только цвет волос и отличается. — улыбаясь, сказал он.

— Конечно, дочери всегда очень похожи на своих мам. — улыбаясь, сказала мама.

— Иди ко мне, моя дорогая! Обними свою бабушку. — сказала мама, расставляя руки в стороны для объятий.

— Конечно! Ба, я так рада, что вы приехали! — сказала довольная Юко, обнимая маму.

— А как же не приехать то? Такое событие! Кстати, Бон Паль то где? Неужели ещё не приехал? — недовольно сказала мама.

— Ба, я уверена, что он не пропустит мой день рождения. — с уверенностью сказала Юко и повела маму к выходу.

— Сын. — сказал отец и тоже обнял меня. Судзуки Акайо для меня давно уже стал отцом.

Сев в машину, мы отправились домой. Мама всю дорогу пыталась нас убедить, что нет ничего лучше, чем ее невероятная диета.

— Мама, ну какая диета? — не выдержал я.

— Такая, ты посмотри на себя, нет, ты конечно, очень даже ничего, но все же пару-тройку килограмм, надо скинуть. — заявила мне эта несносная женщина. По-доброму усмехнувшись, я сказал:

— Мама, ты неисправима!

— Вот и ходи толстым. — обиделась она, а мы все дружно расхохотались.

— Бабуль, Чонгук у нас не ценитель такого, ты не обижайся. А я вот с удовольствием поддержу тебя, Чеён, думаю тоже, она вообще просто фанатеет по этой теме. — довольно сказала Юко.

— Ох ты ж моя дорогая, не то, что некоторые. Какое счастье, что у меня внучка! — возведя руки к небу сказала она. Подмигнув мне, Юко принялась дальше обсуждать с мамой эти диеты.

Благодарно улыбнулся малышке. Уж она то, как никто знает, как я ненавижу все эти ПП и прочую лабуду. 

***

Приехав домой, мама и собаку решила посадить на правильное питание. Сочувственно посмотрел на пса. Юко же в ужасе посмотрела на маму.

— Ба, а может не надо? Он у нас, это, брокколи не особо любит. — все ещё в шоке сказала малышка. Мама же рассмеялась.

— Милая, пёс будет питаться соевым мясом. Я не изверг. — все ещё смеясь, сказала мама.

Облегчённо выдохнув, Юко погладила малыша Никко по головушке и пошла показывать комнату, а мы с отцом пошли в зал, включив телевизор для фона, я достал ноутбук и тут же показал отцу все.

Решив, что, пока мама и малышка готовят обед, мы поработаем.

— Хоть бы тебе муж не бизнесмен такой вот достался. — услышал я от мамы.

ᴍʏ ꜰᴀᴠᴏʀɪᴛᴇ sᴘʟɪɴᴛᴇʀМесто, где живут истории. Откройте их для себя