10. Сухофруктику привет!

514 39 5
                                    

PoV Юко

Чонгук, как всегда заработался, но я не обиделась. Я знаю, что если так вышло, значит у них какие-то проблемы на фирме. Решив, что делать мне нечего, я согласилась пойти к Чеён.

— Эй, девчонки, подождите! — услышали мы сзади. Обернувшись, мы увидели, что к нам быстрым шагом шел Тоха. — Куда сейчас? — спросил он.

— К нам, Юко сегодня остаётся у нас. — ответила Чеён.

— А Чон в курсе? — весело спросил Тэхён.

— Ага. — ответила я, пытаясь вспомнить, говорила ли я ему. Достав телефон, я быстро напечатала ему смс.

— Ну, раз так, то поехали. — сказал Тоха, обнимая нас за плечи и ведя нас в сторону машины. Заехав ко мне, мы накормили собаку и, захватив вещи, отправились к ним.

***

Через сорок минут мы уже были у ребят. Зайдя к Чеён, мы решили переодеться в более удобное.

— Что будем смотреть? — спросила Чеён, натягивая шорты

— Не знаю, сейчас глянем, что там есть. — ответила я, собирая волосы в пучок. — Так, сейчас посмотрим, что тут новенького. — пробурчала, листая предлагаемые фильмы. Через пару минут ко мне присоединилась и Чеён.

— Фу, это просто какой-то кошмар! Ничего нормального! — возмущалась подруга.

— Да, и не говори! — поддержала я ее. Наше возмущение прервал стук в дверь, а потом в дверном проёме появилась немного лохматая голова Тэ.

— Мелочь, вы чего шумите? — поинтересовался парень.

— Да ты представляешь, прошарили весь сайт, ничего нормального нету. Трындец просто! — возмущалась Чеён.

— Всего-то. — улыбнулся он.

— Щас. — крикнул он и куда-то убежал. Вернулся он с коробкой в руках.

— Что там? — в один голос спросили мы.

Улыбнувшись, он подошёл ближе и поставил коробку на кровать, мы с подругой, (под ржач Тэ), тут же метнулись к коробке. В коробочке обнаружились кассеты, диски и несколько снимков.

— Это подарок на годовщину свадьбы наших родителей. Чонгук, узнав про это, попросил переписать на диск и свадьбу твоих родителей, Юко. — сказал Тэхён, протягивая мне диск.

Осторожно взяв его, я поставила его. На экране тут же появились невеста.

— Мама... — прошептала я. Она была такая красивая, такая нежная, родная.

ᴍʏ ꜰᴀᴠᴏʀɪᴛᴇ sᴘʟɪɴᴛᴇʀМесто, где живут истории. Откройте их для себя