19. Разберемся, а сейчас пошли!

437 31 0
                                    

PoV Директор Ким

Зайдя в кабинет, директор сел за стол, Тэхён последовал его примеру.

Директор Ким устало потёр лоб рукой, смотря на своего учителя, он помнит его ещё совсем мальчишкой, в школьные годы маленький Тэхён был частым гостем. Директор Ким знал, что Ким Тэхён никогда не станет так себя вести, если на это не будет причин, а судя по его по́ведению, причина была веской.

Сейчас, такой взрослый, серьезный и гордый Ким Тэхён, напомнил Директору Киму самого себя, он тоже был таким в его годы, вспыльчив, импульсивен, но всегда человеком чести, как и Тэхён.

Он тоже, несмотря на его, порой, раздолбайство, человек чести, настоящий мужчина.

— Не знаю, что ты там сделал этому пацану, но он очень уж хочет испортить тебе жизнь. — негромко сказал директор, смотря на Ким Тэхёна.

— Этот пацан — настоящий урод, Директор Ким, вы как никто знаете, что я никогда не стану так грубо разговаривать с человеком, тем более с девушкой, но эта... эта настоящая стерва, которая нарочно травит невинных, Директор Ким, я не могу стоять в стороне, тем более, что она обижает мою сестру. — недовольно сказал Ким.

— Твоя сестра сама кого хочешь обидит, и подруга её, Юко, тоже. — с улыбкой сказал Директор Ким, вспоминая этих малышек, он сразу их заметил, такие маленькие и такие смелые.

— Это да, но то, что творится... — Ким все рассказал директору.

— Вот же мерзавец! — возмутился директор, таких он не любил.

— Я даю добро, проучи этого поганца, только девочек близко не подпускай к нему, а то я их знаю. — снова усмехнулся Директор Ким , вспоминая, как маленькие Чеён и Юко побили шестиклассника, который отбирал у малышей деньги и сладости.

Ким тоже улыбался, видимо, тоже помнит эту историю.

Попрощавшись с историком, Директор Ким решил помочь ребятам и набрал нужный номер.

***

PoV Ким Тэхён

После разговора с директором, я тут же направился на поиск девочек. Посмотрев расписание, я отправился на урок английского.

— Добрый день, Учительница Мон, я за Юко, Сыльги и Чеён, их вызывает директор. — сказал я, косясь на Чимина, этот мелкий урод скалился.

— Что-то случилось? — обеспокоено спросила Учительница Мон, она любила Юко и Чеён. И я решил ее успокоить.

— Нет, что вы, просто Директор Ким хочет поговорить с ними, как с организаторами праздника. — улыбнулся я, кивнув девчонкам, и удостоился тремя возмущённо-злыми взглядами.

— Тогда конечно же, девочки вы свободны, за урок и задание я поставлю вам пять. — сказала Учительница Мон.

— Спасибо! — хором воскликнули девчонки и мы все пошли на выход, но выйти не успели, в спину нам донёсся комментарий Чимин.

— Ага, конечно, какие из них организаторы то? Они же совсем тупые! Явно же, что ложь, Кан их отчитывать будет, для другого эти идиотки не годятся!

— А ты по себе не суди, Пак, и вообще, тебе никто не разрешал говорить, это урок английского языка, так что если хочешь высказаться, то на английском языке. — недовольно сказала Учительница Мон.

— Судзуки, Ким, Кан, чего встали? Свободны. — обратилась она к нам, кивнув, мы покинули кабинет.

— Организаторы?! — тут же возмутились девчонки.

— Разберемся, а сейчас пошли. — кивнул я им.

Сев с машину, мы отправились к нам домой.

ᴍʏ ꜰᴀᴠᴏʀɪᴛᴇ sᴘʟɪɴᴛᴇʀМесто, где живут истории. Откройте их для себя