31. За любовь нужно бороться.

427 21 0
                                    

PoV Юко

Войдя в дом, Чонгук резко развернулся ко мне и взяв мое лицо ладонями прошептал:

— Наконец-то я могу касаться тебя... моя Юко... моя... — шептал он.

— Чонгук... — начала я.

— Шшш... — приложил он палец к моим губам.

— Не надо, просто слушай. Ты мой маленький лучик света, когда мне было плохо или грустно, я приходил к вам и ты забиралась ко мне на колени и говорила «Гук, я тебя люблю, не грусти» и крепко, крепко обнимала своими маленькими ручками, а мне всегда так хорошо становилось. — говорил он смотря мне в глаза.

— Чонгук... — снова попыталась я, но меня снова прервали, приложив к губам палец.

— Наконец то я могу к тебе прикоснуться, я не могу без своего лучика света, я не могу без тебя Юко, я люблю тебя и всегда буду любить. — сказал Чонгук, не отрывая ни на секунду взгляда, он говорил смотря в глаза, а казалось, что смотрел он мне в душу.

— Чонгук я тоже не могу без тебя. — прошептала я, из глаз моих давно уже телки слезы, слезы счастья. — Я люблю Чонгук~а, всегда любила и боялась этого. — шептала я ему. Мне так хотелось открыться, полностью.

— Правда?.. — прошептал он. Кивнула, я не могла больше сказать ни слова.

Наклонившись, Чонгук поцеловал меня, он целовал меня так, что все мысли вмиг испарились и остался только он и его губы.

— Руки убери от моей дочери! — прорычал папа.

Быстро отлетев друг от друга, мы посмотрели на папу, он был очень зол, глаза сощурены, брови сведены на переносице, губы поджаты в тонкую линию, а руки сжаты в кулаки.

— Не смей больше никогда приближаться к моей дочери слышишь, тебе здесь больше не рады уходи. — спокойно, но очень зло сказал отец.

— Пап, — попыталась возразить я, но Чонгук остановил, улыбнулся и кивнув, покинул нас. Я стояла и глотала слезы, как ему объяснить, как? Я ведь не смогу без Чонгук~а.

— Иди к себе, праздник окончен. — сказал папа и резко развернувшись, ушёл. Я села на пол и заплакала. Что же мне теперь делать?

— Юко, милая не надо. — тихо проговорила бабушка и погладила меня по голове.

— Вы тоже нас осуждаете? — спросила я всхлипывая. Бабушка вздохнула и покачала головой.

ᴍʏ ꜰᴀᴠᴏʀɪᴛᴇ sᴘʟɪɴᴛᴇʀМесто, где живут истории. Откройте их для себя