Неужели ей стало легче?

319 15 6
                                    

Р- Какой-же я придурок...

END FLASHBACK

__________________________________

Украина мирно посапывает на кровати канадца . Даже и не скажешь, что все прошлые 2 часа её успокаивали Канада и Америка. Хотя, если внимательней посмотреть на её лицо, то на нём можно увидеть уже высохшие дорожки слёз. 

Братья в то время были внизу, в зале ,и пока Юкрейн спокойно спала, Кленовый наматывал круги по гостинной  и что-то бормотал себе под нос, а Мерика сидел на кресле

А- Что ты там себе бормочешь?

К- Господи Америка, как меня достал этот Россия! Я не могу уже видеть как Украина страдает из-за него! 

А-  Может с ним нужно просто нормально поговорить?

У- Не получится...- на лестнице показалась украинка.

К- Почему?- парни не много вздрогнули, так как Украина их напугала своим неожиданным появлением.

У- Россия со мной ведёт себя как зверь, не смотря на то, что я ему сестра... хоть и сводная, но... не важно!- Укропушка немного замялась.- А как он к вам будет обращаться, мне вообще страшно представить...

А- Не волнуйся Украин, мы обязательно его утихомирим)- Америка встал с дивана и подойдя к девушке, обнял её.

У- Надеюсь на это...)- Украинка ответила на объятья Мурики.

К- Э, я как-бы тоже тут стою! Или я невидимым стал?

У- Нет, ты всё ещё видимый).- с этими словами американец отпустил славянку и та побежала в объятья канадца.

Вообщем ребята ещё долго веселились и Украина наконец забыла о своих переживаниях по поводу России. Впервые ей было так весело и комфортно за эти долгие дни. 

Наша компашка заснула в обнимку, за просмотром какого-то комедийного сериала.



________________________________

Я:Штош._.

Я жду помидорок, тапок и всё что вам первое попадётся под руку...

Вдохновение просто как-то не спешит приходить ко мне

Возможно всё моё вдохновение забрала музыкалка...

Программа-же на экзамен сама собой не выучится:^

Не болейте и не выходите на улицу<3

Буся( мой перс): говорит тот кто каждый божий день ходит гуля...

Я: КХМ,КХМ. заткнись пожалусто>:(

Пока мои веночки:з


°Что со мной не так?°~countryhumans~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя