гость

374 19 3
                                    

Братья засмеялись. Но тут кто-то позвонил в дверь...

______________________________________

Украина- кто это?

Россия- я не знаю...

Украина- ну раз ты самый старший, ты и открываешь!)

Россия- сучка)

Украина- вся в тебя)

Россия встал из-за стола и пошёл в коридор, открывать дверь. Как только Роська подошёл к двери, он заглянул в глазок, но там никого не было. Триколору показалось это довольно странным.

Украина-ну, ты не собираешься открывать???

Россия- там никого нет.

Казахстан-всмысле?

Украина- дай посмотреть!

Украина подбежала  ближе к двери и открыла её. На пороге никого не было. Девушка решила пойти во двор и посмотреть, может там и находится "нежданный гость". Рос и Казах пошли  вместе со своей сестрой, так как боялись за неё, хотя Укропиха говорила что ей уже не 5 лет, и она сможет за себя постоять. Они быстро обулись и выбежали в свой двор.

Россия- ну и где этот придурок?

Украина- почему же сразу придурок-то? Ты даже не знаешь кто...

Украина не успела договорить как они услышали шорохи за забором.

Казахстан- так, вот это мне уже совсем не нравится...

Юкрейн увидела показавшейся на секунду за оградой  силуэт. У Юки стало темнеть в глазах.

Украина- мальчики... мне... плохо...

Россия- Что? Украина тебе плохо?

Украина- да!... Мне плохо глухотня!..

Девушка неожиданно упала на руки казаху. Причём так резко, что Казахстан даже сам не успел толком ничего понять.

Казахстан- бежим быстро в дом!

Братья побежали домой, чтобы уложить сине-жёлтую на кровать и вызвать скорую.

______________________________________

Мда, фантазия всё хуже и хуже...
Извините•^•
Надеюсь что в ближайшее время у меня будет что-то в голове и я смогу написать что-то годное;-;
Ещё раз извините за всё это>°<
Пока?...❤️

°Что со мной не так?°~countryhumans~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя