Вот уже Казахстан стоит у шкафа Канады. Медленно его открывает его и...
——————————————————
На Казаха падает гора одежды, которую Канада не вернул на своё законное место. Парень прошёлся взглядом по шкафу и кроме вещей он больше ничего не обнаружил.К- Я же говорил, что у меня нет Украины!
Б-Ох, извини нас пожалуйста!
К- Погорячился я что-то...
Беларуси было стыдно, ведь она не любила беспокоить кого- то. Поэтому взяв брата за руку, Белка попрощалась и выбежала на улицу.
К- Хух... пронесло... Украин выходи!
...молчание..
К- Юки? Выходи! Беларусь с Казахстаном уже ушли!- И снова молчание.- Америка, где Украина?!
А- Я-я не знаю. Я посадил Украину в шкаф! Но как видишь её там н-нет!
Братья обыскали весь дом, но девушки нигде не было. Звонили ей на телефон, пытались её выманить едой (што блять), даже рвали её рисунки, за которые она могла убить, но всё напрасно.
Что же произошло? Где сама Украина? Я уверенна вас мучают эти вопросы. Что же, смотрите, ну или вернее будет сказать, читайте внимательно.
В шкафу
Украина сидела в шкафу и задыхалась в слезах. Она никогда не показывала свою слабость и из-за брата с сестрой которые пришли за ней, и как Чужой ходят по дому Канады, ищут тебя, она бы не стала плакать. Как и говорилось в прошлой главе, она просто боится его. Она никого так не боялась в своей жизни, даже отца, который порой был через чур строг.
УПА- Ух ты! Украина плачет?
У- У-УПА, *всхлип* уйди! Мне не до тебя *всхлип* сейчас!
УПА- Эти мерзкие американцы (без обид) тебя сдадут, я же знаю!
У- Америка с Канадой так не поступят, идиот!
УПА- Ты так в этом уверенна? Пх, моя милая и наивная Юки... неужели ты не видишь как они жаждят завладеть твоими землями?
У- ты несёшь, п-полную чушь!...
УПА- Уже не так уверенно? Украина, беги пока не поздно! Весь этот мир против тебя! Тебе тут никто не поможет, кроме меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Что со мной не так?°~countryhumans~[ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionМного друзей, хорошие отношения с семьёй, парень, что же ещё нужно для счастливой жизни? Но всё хорошее, быстро заканчивается... Так и этот случай не стал исключением... _____________________________ Украина - 🚺 17 лет. УПА - 🚹 18 лет. Россия - �...